Туристическое агентство "Три кита". Ваши отзывы
Создана: 07 Июня 2008 Суб 12:36:23.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 164, просмотров: 55507
-
Кто какие отзывы может дать о работе этого агентства?
[внешняя ссылка] -
-
на новый 08-09 катались в боровое санаторий БАЙ-БУРА.
от 4,5 рублевого новогоднего на человека банкета отказались еще в китах при составлении договора, через неделю китовский менеджер позвонила спросила еще раз, ответ снова отрицательный...
поехали...
приехали...
в санатории давай нападать с этим банкетом, мол берите, нам агентство передало что вы согласны...
пошли звонить в омск, не дозвонились, время предновогоднее...
ну эти ротиком покривили, попросили еще раз забанкетиться "мы рыбу дорогую на вас купили", и затаились...
месть пришла скоро...
когда заезжали были первые, в номерах прохладно было, попросили обогреватель, обещали, мы поехали шататься, приехали и оказалось что обогреватели закончились...
вот такая мелкая месть...
ну а по поводу три кита фирма как фирма.
я вот более чем уверен что эта дурочка, которая отложилась в памяти со своим враньем стоит сейчас где нибудь у какой нибудь администрации с транспорантом "даеш работу!" и возможно что написан он как раз без мягкого знака... -
Добрый день, уважаемые туристы, партнеры, конкуренты и просто проходящие. Я работаю в компании Три Кита. Наткнулся на интересную тему в форуме Почитал Не собираюсь оправдываться, защищаться или спорить, просто готов по мере возможности отвечать Вам по интересующим Вас вопросам и проблемам. На самом деле туристический бизнес сложен и непрост. Жаль, что по вине разных сторон (операторы, перевозчики, гостиницы и прочие) страдает репутация компании. Ни сколько не снимаю ответственности с нашей компании за качество работы, на самом деле присутствует человеческий фактор. Приношу извинения от лица нашей компании всем, кому не повезло с отдыхом, организованным нашей компанией. Будем стараться, и повышать качество! Нам важно Ваше мнение по поводу организации нашей компанией Вашего отдыха. Ведь не зная этих проблем, мы не сможем их решать. Открыты для объективной критики. Пишите, буду рад ответить.
-
-
В суботу взяли в тех китах в турцию путевочку (правда по подтверждению еще не отзвонились) В сравнении с прошлым годом впечатление о работы менеджеров скорее положительное. Хотели брать на 9 ночей, но менеджер развел нас на 13. Маладец. И что приятно (в отличии опять же от прошлого года) менеджер СЛЫШАЛ наши пожелания и создалось впечатление, что он действительно знает продукт, который продает. Зовут его Андрей. Офис на маркса.
-
-
[quote="ferr.and"]
Сори. дешмАн. -
Mikael72 писал : В суботу взяли в тех китах в турцию путевочку (правда по подтверждению еще не отзвонились) В сравнении с прошлым годом впечатление о работы менеджеров скорее положительное. Хотели брать на 9 ночей, но менеджер развел нас на 13. Маладец. И что приятно (в отличии опять же от прошлого года) менеджер СЛЫШАЛ наши пожелания и создалось впечатление, что он действительно знает продукт, который продает. Зовут его Андрей. Офис на маркса.
Михаил, добрый вечер. Спасибо за отзыв о работе. Вот по вашему совету зашел, почитал-интересно. -
-
Лохмастерье писал :ДешмАн таки...спасибо. А от Ваших тёток фиг чего дождёшься Мужики рулят! И в турбизнесе тоже!
-
-
-
А мне с вами не повезло "Три кита" ((((( И не хочется больше у вас что-либо брать в дальнейшем. Ездили в прошлом году казалось бы совсем в соседнюю деревню - в Боровое, но впечатление от отеля - максимум на тройку с минусом, от автобуса, на котором добирались до Борового - на двойку. Начну с отеля. Девушкой в агенстве было всеми красками разрекламировано, что в этом отеле, который мы выбрали завтраки "ну просто на убой", и что есть "баня в отеле" (что собственно свидетельствовалось и на сайте), номер "стандартный (по 1200 за человека) ничем не отличается от люкса (по 1600 кажется или 1400 за человека), только однокомнатный". Ну и что? Мало того, что ехали мы на какой-то развалюхе-автобусе, где толком ни поспать нельзя было, ничего, так приехали и оказалось, что поселили нас в однокомнатную клетушку отеля Нурсат, когда заходишь и сразу в кровать упираешься, со "зловонными" запахами из ванной, отпадывающими створками шифонера и торчащими ребрами пружин из матраса. К тому же в отеле прошел пожар, баня сгорела и воняло всеми имеющимися на свете запахами. На просьбу поменять номер на другой такой же категории, только больше размером (а таковые были в наличие, я специально узнавала у таких же омичей как мы, которым повезло больше, также смотрела по плану здания) отвечали - они все такие и все номера заняты, хотя в отеле были только-только приехавшие, от силы человек 15... На просьбу связаться с агенством, дабы мы изложили все жалобы им - никто не шел, звонить по сотовому в агенство по понятным причинам мы не стали - если администрация с нами не хочет решить проблему, значит такие у них отношения с агенством.
Итого, все впечатление от отдыха испортил отель. Неужели у вас агенства нет уточнения информации по отелям, в которые вы селите? Да мы заплатили за отдых не 50 не 70 тысяч, а всего лишь 20 на двоих, но это не значит, что грамотным размещением туристов никто не должен заниматься. Если на то уж пошло, мы бы лучше дождались горящую путевку и уехали в Турцию, или выбрали другой отель в Боровом. Но что-то мне подсказывает что "казахский сервис" он и в Африке казахский. Шифонер мы подкрутили, матрасы перевернули, вытяжку заткнули как могли, сетку на окне заклеили скотчем, чтобы комары не залетали, а то окно пластиковое поставить поставили, а сетки грамотно казахи не догадались воткнуть. От двух сосисок соевых, чередующихся с кашей на завтрак мы и вовсе отказались. Вот подскажите, это нормальные условия для проживания за номер по 2400 на двоих???
Люди, никто не едьте в отель Нурсат, что в Боровом, Иначе Ваш отдых будет испорчен, а деньги выкинуты на ветер. Кому кому, но мне важно, чтобы у меня вода нормально в душе работала и канализацией не пахло в номере - на то я выбрала отель а не деревянный неблагоустроенный домик