Кто уже сменил зимнюю резину на летнюю?
Создана: 02 Апреля 2009 Чтв 8:20:52.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 133, просмотров: 16940
-
-
-
Ну я немного не в Омске...Zamestitel писал :а почему ? в связи с чем это связано ? -
-
Когда выпал прошлом году первый снег, все сразу щиманулись переобуваться. Снег растаял через два дня. но никто же не переобулся обратно в летнюю.
Я проездил на зимней резине до выпадения снега уже более менее приличного который не таял и до отрицательной температуры километров так 1200. т.е. по асфальту. да и вся зима почти по асфальту. Ниче, резину не стоптал, шипы все не вылетели (они и не вылетят если обкатать резину).
Так что ничего за пару недель не случится с этой зимней резиной. другое дело, что все равно надо аккуратней на ней ездить в плюсовой температуре. Не совсем так, но все же примерно как на летней при нуле. -
DMM писал :ак что ничего за пару недель не случится с этой зимней резиной. другое дело, что все равно надо аккуратней на ней ездить в плюсовой температуре. Не совсем так, но все же примерно как на летней при нуле.
все правильно, вот только непонятно чем же хуже на зимней резине при плюсовой температуре по сравнению с минусовой температурой? ну нежелательно гонять 140 на зимней, так и при минусе не желательно чего тут сомневаться? зачем поддаваться массовому психозу и истерии? -
пару дней назад. -
"Любопытная картина получается и при сопоставлении графиков замедления. Когда Audi A3 Sportback на шинах Hankook уже остановился, такой же автомобиль, но на китайских шинах продолжает движение со скоростью 30 км/ч! А на «скандинавских» зимних шинах и того быстрее — 50 км/ч! То есть, если вы едете на хороших летних шинах, а на хвосте повис джигит на зимних покрышках, то в случае резкого торможения преследователь вонзится в вашу машину на скорости около 50 км/ч. А на китайских летних шинах — на 30 км/ч. Такая вот арифметика.
А «физика» в том, что протектор зимних «скандинавских» шин рассчитан на работу при низких температурах и сплошь изрезан прорезями-ламелями, которые обеспечивают сцепление на снегу и льду. На асфальте же при резком торможении мягкий протектор буквально «размазывается» по поверхности дороги, не в силах воспринимать повышенные нагрузки, которые возникают в пятне контакта шины с асфальтом. Отсюда и опасное увеличение тормозного пути."
Взято отсюда. Это в общем.