Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4040722

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 45,
, 47 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. gr1cen


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Марта 2009 Срд 11:46:27
    Олег23, Вы опять невнимательно читаете, в том числе и мое сообщение. Попробую пояснить.
    1. Заголовок статьи "Стоимость проезда в омских маршрутках увеличится?" (в конце вопросительный знак, специальный прием для таких паникеров как Вы)
    2. Цитата из статьи "Поэтому нужно еще раз провести анализ изменений цен на топливо и пассажиропотока."
    3. И еще "Через полтора - два месяца решится - поднимется тариф или останется прежним."
  3. 25 Марта 2009 Срд 11:53:30
    gr1cen писал: Олег23, Вы опять невнимательно читаете...
    3. И еще "Через полтора - два месяца решится - поднимется тариф или останется прежним."

    Как раз Олег-то очень внимательно читает. В том числе и "между строк", понимая истинный смысл. Так что все он правильно сказал - "...через полтора-два месяца решится, поднимется тариф до 10 рублей, 12 или сразу на все 15 замахнемся, а то и впрямь, чего мелочиться..."
  4. 25 Марта 2009 Срд 11:55:06
    sibcat писал :Такая разница в цене объясняется тем, что в контактной сети трамваев есть медь и серебро.

    Неужели там меди и серебра на 8 миллионов?
  5. 25 Марта 2009 Срд 12:01:03
    Олег23 писал : Бензин в Омске падает с 24 до 17 руб, а проезд повышается с 9 до 12 руб.

    автобусы вроде на солярке работают же
    а на солярку цена не падает)
  6. 25 Марта 2009 Срд 12:37:21
    почему не падает? упала до 19р.
  7. Areen


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Марта 2009 Срд 15:46:54
    digGer писал : на пачку автобусов(которые в итоге-то обходятся дороже) не жалко, а на трамваи жалко?!

    Автобусы обходятся дороже? В ваших снах наверное.
    А в вашу математику почему-то не входит постройка и содержание электросети и путей + разрушение дорожного полотна и вред близлежащим строениям.
  8. 25 Марта 2009 Срд 16:22:56
    Areen писал :
    Автобусы обходятся дороже? В ваших снах наверное.
    А в вашу математику почему-то не входит построка и содержание электросети и путей + разрушение дорожного полотна и вред близлежащим строениям.


    А в вашей математике, наверное, нет содержания дорог, по которым автобусы ходят....

    Срок службы у трамвая на много дольше, чем у автобуса (у нас в городе трамваи 80-х годов в лучшем состоянии, чем некоторые автобусы 2005 года). Прокладка рельсового пути и контактной сети дешевле, чем строительство автомобильной дороги. Про электроэнергию даже говорить не стоит.
    Разрушение дорожного полотна происходит только там, где, мягко говоря, ошибочно принли решение закатывать рельсы в асфальт (как на Орджоникидзе), близлежащим сторениям тоже вреда особого не оказывается (сам живу в 30 метрах от трамвайной линии). А вот если бы рельсы в Омске меняли не раз в 40 лет и на содержание трамвайной сети выделялось бы больше денег, чем 0....
  9. Areen


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Марта 2009 Срд 16:59:02
    abshiss писал :А в вашей математике, наверное, нет содержания дорог, по которым автобусы ходят....

    Действительно. Потому что автобусы ходят по дорогам общего пользования. По этим же дорогам ходит и другой транспорт. А трамвайными путями (сюрприз-сюрпиз) пользуются исключительно трамваи. Т.е. с одной сторны узко специализированная штука, а сдругой универсальное решение.


    Срок службы у трамвая на много дольше, чем у автобуса (у нас в городе трамваи 80-х годов в лучшем состоянии, чем некоторые автобусы 2005 года).
    Те развалины которые ездят у нас в хорошем состоянии? Снимите розовые очки.

    Прокладка рельсового пути и контактной сети дешевле, чем строительство автомобильной дороги.
    Ага, вот только по дороге будут ездить десятки тысяч автомобилей, а по рельсам десяток трамваев...
    А ремонт? И если уж начали сравнивать, то цифры приведите.

    Про электроэнергию даже говорить не стоит.
    Конечно не стоит, она ведь бесплатна и из воздуха берется...

    Разрушение дорожного полотна происходит только там, где, мягко говоря, ошибочно принли решение закатывать рельсы в асфальт (как на Орджоникидзе),
    Конечно от вибрации только польза. Особенно мостам.

    А вот если бы рельсы в Омске меняли не раз в 40 лет и на содержание трамвайной сети выделялось бы больше денег, чем 0....
    А если бы у бабушки был...
    А вы не думали почему не меняют?
  10. 25 Марта 2009 Срд 18:05:39
    Не являясь ярым противником трамвая выскажу свое мнение. Эксплуатация трамвая в НАШЕМ городе просто разорительна для бюджета. Дело в том, что трамвай идеально подходит для ОСВОЕНИЯ средств (бюджетных).
    Приведу два примера. В середине девяностых Нефтяники два месяца стояли на ушах из-за замены трамвайных путей. Откройте 2ГИС и представте, что будет, если перекрыть для движения Проспект Мира и Нефтезаводскую. Автобусы чуть ли не по дворам ездили. Ладно, заменили. Ездил трамвай примерно год, после принимают решение трамвай убирать. Опять Проспект Мира на ушах.
    Второй пример. Трамвай № 10. Проложили дорогу до Пластмасс. Сколько трамвай туда ходил?
    Так что пусть трамвай эксплуатируется там, где городские власти умеют принимать взвешенные решения.
  11. 25 Марта 2009 Срд 18:39:30
    Areen писал :
    Те развалины которые ездят у нас в хорошем состоянии? Снимите розовые очки.


    Я и не говорил, что они в хорошем состоянии. Я сказал, что автобусы и за меньший срок на металолом уходят, а трамваи всё ещё в рабочем состоянии.

    Areen писал :
    Ага, вот только по дороге будут ездить десятки тысяч автомобилей, а по рельсам десяток трамваев...
    А ремонт? И если уж начали сравнивать, то цифры приведите.

    Только вот трамваи на одной полосе могут провести десятки тысяч пассажиров по рельсам, а автомобили в это время будут только место занимать, стоя в пробке. И у улично-дорожной сети, и у трамвайной одна функция - перевозка пассажиров и грузов. Это не взаимоисключающие, а взаимодополняемые вещи.
    А по цифрам. Была реконструирована Орджоникидзе, было сделано ТЭО Лукашевича. Трамваи не более 10\% от общей сметы отнимают.

    Areen писал :
    Конечно не стоит, она ведь бесплатна и из воздуха берется...

    Она дешевле, чем горючее. Она экологически чище.

    Areen писал :
    Конечно от вибрации только польза. Особенно мостам.

    А трамваи это не обязательно вибрация. С новыми вагонами и на уложенном но современным технологиям пути вибрации нет вообще.
    А мосты расчитываются на вибрационную нагрузку ещё при проектировании.
  12. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Марта 2009 Срд 19:33:04
    Не считаю нужным для города развивать трамвайную сеть, однако и убирать существующую тоже не стоит, тем более что многие маршруты ничем не дублируются. А почему все молчат о компромиссном варианте - тролейбусе. И экологически чистые, и передвигаются по дорогам общего пользования. Very Happy
  13. 25 Марта 2009 Срд 19:49:15
    В Е-бурге очень хоршо развито трамвайное движение. Там много веток. И трамвай там не мешает автомобильному движению,
    т.к. редко где рельсы вмонтированы в роезжую часть - обычно трамвай едет себе в стороне, незная заторов и пробок.
    И на нём реально быстро передвигаешься по городу. Для пассажиров несомненный плюс.
    Да и провозная способность трамвая выше, чем у автобуса.
  14. 25 Марта 2009 Срд 22:41:34
    в Ижевске трамвай очень хорошо развит. там ходят даже чешские "Татры" 70-х гг. и они в хорошем состоянии (см. красный вагон на фотке). по городу трамвай едет довольно быстро, и пробкам не подвержен вследствие выделения для пути отдельного места, так что многие жители Ижевска предпочитают трамвай автобусу.
    смотрите фотки- они сделаны летом 2006г.

    Центр города. Остановка "ЦУМ" неподалёку от музея М.Т.Калашникова. Вид с пешеходной эстакады, ведущей к городскому пруду.


    То же, только вид в другую сторону.


    Чешская "Татра" на линии.


    Одна из остановок на окраине. Вдали виднеются 3 вагона.


    В салоне "Татры".
  15. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Марта 2009 Чтв 1:05:33
    Areen писал :
    Автобусы обходятся дороже? В ваших снах наверное.

    1. Трамваи обходятся городу дешевле, откройте любую специализированную литературу и почитайте!
    2. Себестоимость поездки пассажира на трамвае ниже.
    3. Комиссия при гор.совете проводила обследование и наиболее экономичным видом общественного транспорта оказался трамвай.

    Areen писал :А в вашу математику почему-то не входит постройка и содержание электросети и путей

    не путайте понятия.
    Для автобуса, как это ни странно, тоже необходимо построить дорогу,организовать остановочные площадки, отстойно-разворотные площадки и.т.д.
    И это надо включать в стоимость организации автобусного движения, хоть это и не очевидно.
    Плюс - не все типы дорог подходят для организации автобусного сообщения

    Areen писал : + разрушение дорожного полотна

    Вот, как раз автобусы, грузовики, особенно в передвигаясь по лужам очень сильно разбивают дорогу.
    И автобус не может ходить по ямам, вот почему дороги с автобусным движением приходится ремонтировать в первую очередь.
    Сравните, как часто ремонтируется автодорога, и как часто ремонтируются трамвайные пути и вся экономика станет ясна: трамвайный путь служит гораздо дольше автодороги!
  16. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Марта 2009 Чтв 1:10:15
    Areen писал :вред близлежащим строениям.

    Вы, наверное, не жили никогда рядом с автомобильной дорогой: от проезжающего автобуса или грузовика идёт большая вибрация!
    А шума сколько: ни один трамвай и рядом не стоял: окошко просто не открыть (откроешь и - и уже в комнате невозможно разговаривать)

    А летом, когда хочеться открыть окно - сделать это просто невозможно: шум + выхлопные газы

    Причём шум и выхлопные газы - круглосуточно!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 45,
, 47 ... 703, 704, 705  Вперёд