Мостовик застраховал свой самолёт
Создана: 16 Марта 2009 Пон 14:36:35.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 27869
-
Немногие на родном предприятии Олега Владимировича знали о том, какими рейсами владелец крупного научно-производственного комплекса летает по служебным делам в Москву, Сочи, Читу, Калугу, на Сахалин, Горный Алтай, где сибирское предприятие имеет крупные заказы.
Да и невдомёк нам было, что в период финансового кризиса, предприятие, имеющее как и все крупные организации финансовые проблемы может иметь на своём балансе небольшой реактивный самолёт бизнес-класса. Но на прошлой неделе Страховая Компания "Россия" распространила информацию о заключении контракта омским филиалом общества с ООО "НПО "Мостовик". По условиям договора ОСАО "Россия" обеспечило страховую защиту принадлежащего ООО "НПО "Мостовик" воздушного судна Hawker-125-700 В. Реактивный самолет застрахован по полному пакету рисков сроком на один год. Страховая сумма составила 37,9 млн. рублей.
Сотрудники предприятия пересылают эту новость друг другу и недоумевают о необходимости содержания такого имущества на балансе строительного предприятия.
Чтобы Вы представляли о чём речь, некоторые характеристики:
Hawker-125-700 В
Крейсерская скорость, км/ч 806
Максимальная дальность, км 4019
Длина салона, м 6,49
Ширина салона, м 1,83
Высота салона, м 1,75
Объем багажника 1,13
Экипаж, чел 2+1 стюардесса
Количество пассажирских мест 7-8 (все VIP-класса)
Туалет 1
Cегодня Hawker 125-700 В - один из самых популярных деловых реактивных самолетов среднего размера в обслуживании.
Пассажиры предпочитают самолет этого класса из-за размера его каюты, комфорта и диапазона. Он очень удобен для более длинных внутренних полетов, безостановочные перелёты на расстояния более чем 4.000 км при нормальной скорости выполнения круиза 800 км в час и в высоте до 12.500 км.
Стоимость так называемого "грязного" летного часа (куда включены все расходы на топливо, техобслуживание, зарплату экипажа и т. д.) для Hawker-125-700 В составляет около $4500.
[внешняя ссылка] -
-
руки прочь от шишова! не сметь обсуждать его самолетег! всем стоять ровно и молчать в демократической стране! )))
а марфушечка всем объяснит, какие все обсуждатели по сравнению с шишовым неудачливое быдло.
это пц, товарищи )))
вот с какой стати мне, гражданину России, не пообсуждать шишова и его деньги? интеллигентская стыдливость меня заборет? или совесть заест так, что я спать по ночам перестану? шишову глубоко пофиг, что про него думают, и эта публикация - явное тому доказательство. было бы не пофиг - не палился бы. а народу-то чего стесняться? того что беднее, что ли? -
Да кто бы против пообсуждать??? Я - не против.
Я против дебильных методов обсуждения, а то интернетом пользоваться научились, а доводы приводим как старушки на скамейке, выжившие из ума :), эмоции 20 летней давности,типа, "все поделить и уровнить".
Мне ,например, не нравится ЖКХ- сервис , причем активно не нравится. Но это же не повод мечтать , как бы сжечь самолет.
И, вообще, я считаю , что еще многие успешные люди стали заложниками статусных вещей. Вроде того, нужен - не нужен самолет, а будь добр его купи, если хочешь в определенных кругах вращаться. Любишь жену - не любишь, а изволь иметь любовницу-фотомодель 90-60-90 ( Это я не про конкретные личности, а вообще про ситуацию) -
марфушечка писала :Я против дебильных методов обсуждения, а то интернетом пользоваться научились, а доводы приводим как старушки на скамейке, выжившие из ума :), эмоции 20 летней давности,типа, "все поделить и уровнить".
эк вы на колею-то плотно стали )))
ред.: 20 лет назад рассуждения были несколько иные - результаты созерцаем до сих пор )
а вы считаете, что если такой подход у народа имеется, то он ничем не оправдан?
марфушечка писала :И, вообще, я считаю , что еще многие успешные люди стали заложниками статусных вещей.
вот бедняги, как им тяжело-то живется... -
-
-
-
да чего вы прицепились к этому самолёту? ну есть он, и что с того?
вы подумайте шире, посмотрите дальше своего носа!
что такое "Мостовик"? загляните на сайт- там написано
это предприятие, где работает больше 10 000 человек, выполняющее полный цикл строительства от проектирования до сдачи объекта. "Мостовик" может построить всё и везде.
что сделал "Мостовик" для города и области?
Иртышская набережная, улицы Масленникова и Красный Путь, метромост и мост в Тарском районе, виадук в Называевском районе, жилые дома в Горячем Ключе и в Нефтяниках, Успенский собор, наконец.
разве это плохо? разве то, что сделал "Мостовик", не позволяет нам с гордостью смотреть на город? разве это построено зря?
и не только в области...
мост через Вилюй в Якутии, мосты в Тюмени и Москве, строится мост во Владивостоке и т.д.
а самолёт? подумайте, опять же: если руководитель может оказаться в нужное время в нужном месте, это плохо?
успокойтесь уже, перестаньте. аж читать тошно! -
товарищ сделал яркую заявку про мостовик:
[внешняя ссылка] -
Всем успокоиться. Самолёт не его. Самолёт общаковый. Кто в доле сами знаете.
Или кто-то видел князей земли омской в эконом классе.
марфушечка писала :
И, вообще, я считаю , что еще многие успешные люди стали заложниками статусных вещей. Вроде того, нужен - не нужен самолет, а будь добр его купи, если хочешь в определенных кругах вращаться.
"Все - у кого нет миллиарда, могут идти в жопу!" С.Полонский председатель совета директоров "Миракс Групп".
-
Уже есть повод полетать:
"Омское научно-производственное объединение "Мостовик" выбрано подрядчиком строительства большой ледовой арены на 12 тысяч мест в Сочи. Она станет местом проведения хоккейного олимпийского турнира 2014 года."
[внешняя ссылка]