Что тебе еще нужно, чтобы понять где ты живешь?!
Создана: 12 Марта 2009 Чтв 22:39:09.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 2199
-
-
Может небольшой отрывок из статьи Георгия Саттарова, опубликованной сегодня в Ежедневном журнале, поможет понять нам в какой стране мы живем. Итак, наша страна - Навозия?
" Короче говоря, представьте себе страну, которая гонит на экспорт в страны Запада, одержимые идеей производства экологически чистых продуктов, свой главный природный ресурс – навоз. Навоз нынче дорог, его мало где осталось в товарных количествах. Поэтому цены растут, и рентабельность этого производства высока. А главное – удобный бизнес, не требующий больших профессиональных знаний и организационных способностей: все население производит навоз и свозит на пункты заготовки. Там его прессуют, пакуют, ставят штамп «Изготовлено в Навозии» и грузят для отправки в Европу. «Пусть там наше дерьмо нюхают!», — как любят шутить чиновники, контролирующие поставки.
Но такой контроль над Западом формирует не только чувство гордости и ощущение отрыва колен от этого самого навоза. Возможность легко производить и дорого продавать подталкивает к непреодолимому искушению сначала национализировать производство навоза, а потом приватизировать, но уже для себя. Что и делалось, но только в темную, не очень легально в первой части комбинации и абсолютно противозаконно – во второй. Но это только полбеды. Еще хуже то, что вся «государственная деятельность» (любили они там такое выражение) была подчинена только четырем задачам: первая – отнять и национализировать источники навоза; вторая – присвоить их; третья – расширить рынки сбыта на Западе (про четвертую задачу я расскажу ниже). Все остальное – побоку. В результате и происходило пресловутое «смещение целей политики» (в смысле policy). Например, вся внешняя политика властей была подчинена одному – навозу. Они любили создавать международные компании и ставить во главе их всяких бывших западных президентов и премьеров. Еще было принято конструировать маршруты поставки навоза так, чтобы ни капли его не могло задержаться в соседних странах, с которыми они всегда ссорились. И причины были веские: про производителей дерьма соседи все время сочиняли обидные анекдоты. Запад был нужен и для того, чтобы на малую толику выручки от навоза закупать там всякие суррогаты, которые в стране называли едой и продовали подданным в ярких упаковках. От этого подданные рано умирали, а власти кричали о вымирании нации, обвиняли Запад и пятую колонну. Об этом рассказывали все СМИ. А еще по всем каналам телевидения шел конкурс под названием «Герой всех времен и народов». На нем победителем стал римский император Веспесиан с его мудрым лозунгом: «Деньги не пахнут!». А власти, знай себе, собирали и собирали любимое ими дерьмо и гнали его на поругиваемый ими Запад, где учились их дети и отоваривались жены. И те, и другие ели экологически чистые продукты, взращенные на родном навозе. Это еще больше возвышало их чувство национальной гордости. От года к году поставки расширялись, цены росли, доходы росли еще быстрее, но в казну поступало все меньше и меньше налогов, потому что новые собственники предприятий по производству дерьма были засекречены. В целях национальной безопасности. А если собственник неизвестен, то и налоги взять не с кого.
А что население, спросит читатель. А ничего! Подданным нравились яркие этикетки скармливаемого им суррогата, и каждый думал, что проживет дольше тающего среднего возраста. И еще населению нравилось, что заботливая власть периодически оглашала различные планы развития страны, на пять, десять, двадцать и даже полста лет. Главное в них было – пообещать «инновационный рывок», который давно уже стал нереален в стране, производящей одно дерьмо.
А теперь мораль. Вам, конечно, понятно, что тут речь идет о коррупции. Это коррупция на высшем уровне, политическая коррупция. Она неизбежно ведет к следующим негативным последствиям. Первое: политическая верхушка (назовем ее так, хотя термин не точен в силу отсутствия политики в смысле общественно-полезного целеполагания), неконтролируемая обществом и погрязшая в своем ароматном бизнесе, заменила политику в смысле policy на беспардонную имитацию таковой. А все свои ресурсы и полномочия, принадлежащие не ей, а гражданам, тратила на собственное обогащение. Чтобы не было никаких поползновений со стороны обычных бизнесменов, им на всякий случай препятствовали в развитии любого бизнеса. Навозия разучилась производить что-либо, кроме собственных фекалий.
И тут грянул кризис. На выборах в стране главного стратегического противника и покупателя навоза победил кандидат, который провозгласил отказ от использования чужого навоза и предложил перейти на производство собственной искусственной амброзии с удивительно приятным запахом в качестве экологически чистых удобрений. Рынок навоза рухнул, цены обвалились. За этим, естественно, последовал ипотечный кризис, а потом и финансовый. Стало падать производство герметичных тяжелых цистерн для перевозки навоза. Тут же обвалился рынок металлургии. И посыпалось все. Всем было трудно. Но труднее всего – Навозии. Она не умела ничего другого, кроме вывоза навоза. Она не умела строить реальные планы и воплощать их в жизнь. Точнее – не умела власть, и не хотели подданные. Разучились и разуверились. И все это из-за коррупции.
Но я обещал рассказать о четвертой главной задаче, которая была у властей Навозии, жившей в дерьме, которым она торговала. Больше всего на свете руководители страны боялись расстаться с властью. Поэтому они поставили для себя такую задачу: править вечно. Для этого они кинули жребий, кто за кем по кругу будет называться главным правителем. А всем остальным они намекнули, что они — только подданные, и это навсегда. Тем, кто не понял намека, они давали невкусный сладкий чаек, от которого быстро и мучительно умирают. Чем больше они воровали и убивали, тем страшнее им было лишиться власти; а чем страшнее им было лишиться власти, тем больше они воровали и убивали. И всем было ясно, что бесконечно так продолжаться не может. Но тут понимай – не понимай, все равно. Маховик этот крутится все быстрее, поскольку не зависит от чьего-то личного понимания опасности, и скоро он достигнет такой скорости, что его попросту разнесет, а куда полетят осколки, никому неясно.
А тут еще начал роптать народ. Ничего удивительного – кризис. Когда начали падать доходы от торговли навозом, власти начали вывозить остатки своих средств (а своими они считали почти любые средства) на поругиваемый ими Запад. Поэтому денег на закупку суррогатных продуктов в ярких этикетках стало не хватать. Импорт сокращался, прилавки пустели. И все это было так неожиданно и уже непривычно, почти страшно. И люди стали задумываться, оглядываться, сравнивать и делать выводы. И самый страшный вывод состоял в том, что у них, навозян, не было никаких способов повлиять на положение в стране. Все эти способы были ликвидированы властями в процессе решения четвертой главной задачи — удержаться у власти. Оставался только один способ выразить свое недовольство — выйти всем вместе на улицу и разнести все вокруг к чертовой матери. А это уже по-настоящему страшно." -
-
"...выйти всем вместе на улицу и разнести все вокруг к чертовой матери." (С) -
Рабы, сосите пиво, расплата у дверей,
Сатрапы Тель-Авива вас держат за зверей,
Вас травят алкоголем, вам наркоту суют
И вашу землю, гои, агрессорам сдают.
Но вы аполитичны, вам на борьбу плевать,
Для вас всегда первично, лишь выпить да пожрать,
Иметь бы тачку рядом, да телку без идей,
Да ящик с телеядом, калечащий людей.
Тупые астолопы, ходячие столбы
Посмешище Европы, российские рабы,
Вы все неравнодушны к хозяйскому кнуту,
Вы все давно послушны узде и хомуту.
Рабы демократично историю творят,
Рабы пе-дарастично о рынке говорят,
Рабы, а вам не жутко, лакая и жуя,
Внимать веселым шуткам кремлевского ворья?
Вы разум свой пропили, вы помогли врагу
Живую мать-Россию заколотить в гробу.
Вы с совестью простились, Вы потеряли стыд
Вы в очередь столпились у выборных корыт.
Вы к Богу обратились для красного словца
Из моды окрестились, не веруя в Христа
Лакейская порода, холопствующий сброд
Вам не нужна свобода, вам плохо без господ,
Электорат безликий, двуногое дубье,
Вы прадедов великих, гнилое отребье.
Рабы, сосите пиво, насилуйте кишки,
Вбивайте рог визгливый в куриные мозги
Воров адвакатура, предателей рука,
Лишь собственная шкура вам в жизни дорога.
Расплата у порога, воспрянув ото сна
Откинет крышку гроба родимая страна
И вновь единым махом восстав среди невзгод
Без жалости и страха раба в себе убьет,
И волею единой над бандою иуд
Свершит неумолимый и справедливый суд!