В Омске метро не опасно?
Создана: 24 Февраля 2009 Втр 0:08:14.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 19904
-
-
bouchon писал(а) :По разному, скажем в Париже есть обычное метро, а есть RER. RER ходит под землей только внутри 1-2 зоны, как только выезжает из нее в 3-5 зоны поезд идет как электричка на поверхности, но это уже пригороды.
Можно ещё описать RER как метро-экспресс. -
-Wrangler- писал :Помниться власти обещеали в августе 2008 году пустить первую ветку, потом этот срок перенесли еще на год.
И ещё раньше обещали — через пару лет после открытия метромоста. -
Alexis V писал :-Wrangler- писал ... :Помниться власти обещеали в августе 2008 году пустить первую ветку, потом этот срок перенесли еще на год.
И ещё раньше обещали — через пару лет после открытия метромоста.
Даже еще-еще раньше обещали. Помните лозунг висел: "К 2000 году в Омске будет метро" -
Fiesta писала :Одно дело мосты, а другое - метро. Или, на Ваш взгляд, они одной конструкции?
они на мой взгляд подчиняются одним и тем же физическим законам. и запроектированы по наработкам одной и той же советской инженерной школы. а если не ухаживать, так и мосты осыпятся -
-
-
-
-
-
-
Конечно, здесь имеет смысл объединения систем метро и трамвая в единую легкорельсовую систему.
Технически это возможно: вместо контактного рельса - контактный провод трамвая, а на станциях трамвайные пути приподняты на балласте так, чтобы уровень края платформы и уровень нижней ступеньки трамвая совпадали.
Трамвайный вагон в туннель проходит без проблем.
То есть, к моменту запуска сети получаем не одинокую линию метро в центре, а целую сеть трамвайных маршрутов, которые проходят через центр.
Допустим, человек садится в трамвай на трамвайной остановке у Цирка, или на Волгоградской, а выходит из трамвая на подземной метростанции в центре.
Охват города - гораздо шире, возможностей доехать быстро - больше.
Никаких опасений нет и для подрядчика метро: рытьё туннелей продолжается (а система уже работает!), в первую очередь на наиболее востребованных участках в центре.
P.S. Единственная проблема - это недальновидность людей, сидящих во власти, нежелание чего-то менять, ну и старый закостенелый стереотип трамвая, как чего-то негативного. -
digGer писал : P.S. Единственная проблема - это недальновидность людей, сидящих во власти, нежелание чего-то менять, ну и старый закостенелый стереотип трамвая, как чего-то негативного.
а вы видели как горят нынешние вагоны? которые давно выходили свой положенный срок, с рассыпавшейся изоляцией на проводах?
или вы собираетесь запихать под землю новый трамвай вагон? т.е. вместо вагона у которого эвакуация возможна как в обе стороны, так, вперед и назад, вы собираетесь запихать вагон, выход у которого только на одну сторону? при сравнимой стоимости вагонов? НАФИГА?!? -
sibcat писал : а вы видели как горят нынешние вагоны? которые давно выходили свой положенный срок, с рассыпавшейся изоляцией на проводах?
или вы собираетесь запихать под землю новый трамвай вагон? т.е. вместо вагона у которого эвакуация возможна как в обе стороны, так, вперед и назад, вы собираетесь запихать вагон, выход у которого только на одну сторону? при сравнимой стоимости вагонов? НАФИГА?!?
В смысле?
Чего курили?!
Конечно, никто не предлагает пускать как по наземным, так и по подземным трассам самортизированные на 100\%, никогда не проходившие ни капремонт, ни положенные СР и ТО старые, морально устаревшие (образца 1970-х) красные (КТМ-5М3) трамваи!
А в новых трамваях предусмотрена и эвакуация и всё, что угодно по тех.заданию заказчика. Да и стоит трамвайный вагон гораздо дешевле вагона электропоезда.
А то, что Омск не закупает новые трамваи, в отличие, например, от Кемерово, где за последние 3 года куплено 40 новых трамваев - это явно ошибка, которую пока ещё не поздно исправить.