Выбор первой машины ... бюджет 30 тыс
Создана: 22 Января 2009 Чтв 20:01:19.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 153, просмотров: 24873
-
собственно тема такая молодому студенту хочется взять свой первый авто имеется 30к вопрос заключается в том что взять ваз 2101&03 или же 2108 собственно понимая что за эти деньги машину моложе 1989 года не взять что лучше взять с чем будет мороки меньше и что лучше взять 2101&03 уже уже болие мение поделаный или же брать 2108 ...
-
И по правилам (водитель обгоняемого ТС не должен создавать помех для обгона, про принять вправо ни строчки) и по понятиям (почему я должен скакать правыми колесами по всем колдое...инам убивая свою подвеску чтобы кто то кому не втерпеж мог с большим комфортом меня обогнать?) А что касается обучающихся, которые как правило больше 40 не ездят, я как то на учебном троллейбусе видел хорошую табличку "Вспомни как сам учился" -
ПРедлогаю ваз-21013, машина не ржавая (переварена), подвеска и движка сделанна в идеале (кап прошлого года). Движка расточенна до 1.5, передние сиденья от опеля (какого-то). Рулевое менял сам недавно, переделанное, оч легкое. Делал "для себя". Надежная и рабочая, что еще нужно! Отдам всего за 20р.
-
sibcat писал :
а что сели в машину и на пешеходов уже наплевать? можно прижаться к бордюру в лужу и обдать пешеходов с ног до головы? или вы до тех пока вас не подрежут к осевой линии прижимаетесь, пугая встречных? вы уж определитесь, кого вы в своих метаниях больше не любите?
не понял нападка...о пешеходах речи не шло. и при чём здесь
1)"осевая линия " (такого термина кстати нет, какую ось вы имели ввиду )
2)откуда лужи зимой ?
или вы думаете что я езжу или по встречке или по тротуару, обдавая пешеходов зимними лужами ))))
спешу вас разочаровать, пока учусь я езжу как могу аккуратно. в отличие от водителей маршруток и неадекватных пешеходов.
агрессию лучше выплёскивайте в другом месте....ну я понимаю...кризис, нервы... -
RulevoY писал :
И по правилам (водитель обгоняемого ТС не должен создавать помех для обгона, про принять вправо ни строчки) и по понятиям (почему я должен скакать правыми колесами по всем колдое...инам убивая свою подвеску чтобы кто то кому не втерпеж мог с большим комфортом меня обогнать?) А что касается обучающихся, которые как правило больше 40 не ездят, я как то на учебном троллейбусе видел хорошую табличку "Вспомни как сам учился"
я не понимаю....вы хотите сказать, что это плохо что я принял вправо и позволил человеку обогнать меня нормально? там дорога узкая, атк просто не пролезешь..может люди спешат, а я тащусь 40-50.. -
есть не правило и не понятие... а как бы сказать, вобщем 3Д - "дай дорогу дураку"
ну и надо помнить второй смысл этого 3Д: если спереди дурак, и сзади дурак, то где-то всегда есть ещё и третий дурак ))))))))))
без него никуда в нашем измерении -
wishmaster писал :
я не понимаю....вы хотите сказать, что это плохо что я принял вправо и позволил человеку обогнать меня нормально? там дорога узкая, атк просто не пролезешь..может люди спешат, а я тащусь 40-50..
Во первых всех не напропускаешься, во вторых зимой дорога выглядит обычно как две полосы асфальта, в одну и в другую сторону шириной как раз в одну машину (или в 2, если движение в 2 ряда и т.д.) если ты принимаешь вправо то полюбому правые колеса будут ехать по раскатанной наледи, пока автомобиль движется с постоянной скоростью все пучком, а если скорость резко меняется машина начинает ехать боком в неизвестном направлении.(можете провести эксперимент там где нет рядом никого, съехать одним колесом с асфальта и резко затормозить) То же самое летом если заехать одной стороной на грунтовую бровку одной стороной, запросто может утащить в кювет (проверенно на себе). Таким макаром ваша машина легко может приехать в бок того, кого вы так любезно хотели пропустить и после этого он вряд ли вам скажет спасибо. Безусловно вежливость на дороге это гуд, но не надо доводить ее до уровня маразма. -
Потенциальный убийца это 1,5-2х тонная махина за рулем которой человек, думающий что он профи, а если что то всякие АБС, ЕСП , АБД и прочие системы обязательно подумают за него (нее) если что. Инструктор может научит вас относительно безопасно передвигаться по городу, но выходить из экстремальных ситуаций целой и без жертв вас не научит ни автошкола ни инструктор. А психология мышления (странное какое-то кстати понятие) в такой ситуации как вы описали - какая бы машина не была, она все равно МОЯ, и куплена за пусть и не большие, но честно заработанные МОИ деньги, а потому ее все равно жалко.Белая Мамба писала :И навыки вождения я получила сначала в автошколе, а потом перед покупкой машины занималась с инструктором по вечерам. Ну раздражает на дорогах 20-ти летний металолом, который к тому же создает максимальную вероятность аварийной ситуации как для самого водителя этой машины- убийцы, так и для остальных участников движения. Потому что психология мышления в таком случае довольно проста: одной вмятиной или царапиной больше, одной меньше, какая разница, купил ведь по дешевке. -
wishmaster писал :я не понимаю....вы хотите сказать, что это плохо что я принял вправо и позволил человеку обогнать меня нормально? там дорога узкая, атк просто не пролезешь..может люди спешат, а я тащусь 40-50..
Нет, это безусловно похвально Однако ты вырабатываешь в себе привычку делать так постоянно, и будешь потом рыскать в стороны при появлении дальнего света в зеркале, что чревато для тебя выездом на обочину или еще каких либо неприятностей. Твое дело не мешать ему обгонять, а уж как он там будет корячиться его дело, закаляй нервы со школы, будущему трактористу они понадобятся :) -
В данном случае по здравости -
Сантехник-экстремал писал :
Нет, это безусловно похвально Однако ты вырабатываешь в себе привычку делать так постоянно, и будешь потом рыскать в стороны при появлении дальнего света в зеркале, что чревато для тебя выездом на обочину или еще каких либо неприятностей. Твое дело не мешать ему обгонять, а уж как он там будет корячиться его дело, закаляй нервы со школы, будущему трактористу они понадобятся :)
+1 Привычки в плане вождения авто искоренить помоему не легче чем например курение. Уже несколько лет пытаюсь отучить себя держать ногу на сцеплении - бестолку, пока об этом думаешь ногу не держишь, как только отвлекся - та же фигня. Так что проще сразу не привыкать, чем потом отучаться. -
RulevoY писал :
+1 Привычки в плане вождения авто искоренить помоему не легче чем например курение. Уже несколько лет пытаюсь отучить себя держать ногу на сцеплении - бестолку, пока об этом думаешь ногу не держишь, как только отвлекся - та же фигня. Так что проще сразу не привыкать, чем потом отучаться.
ага со сцеплением есть такая беда...особенно когда очень сосредоточен на дороге, какая то оживлённая стуация. потом ловишь на мысли себя что нога на сцеплении... -
wishmaster писал :или вы думаете что я езжу или по встречке или по тротуару, обдавая пешеходов зимними лужами ))))
И судя по вашим словам вы действительно ездите то по встречке, то по луже. вы сколько раз за руль то сели? что столько апломба? от брызг зимних луж таких самоуверенных "учеников-водителей" народ в промзоне привычно отпрыгивает. На дороге в минус 5 на солнышке такая каша творится...
wishmaster писал :
спешу вас разочаровать, пока учусь я езжу как могу аккуратно. в отличие от водителей маршруток и неадекватных пешеходов
ну собственно вы еще только учитесь водить - а пешеходы для вас уже неадекватны? а для водителей маршруток по вашему проводят специальный отбор наиболее неадекватных?
перестаньте слушать чужую ругань. и смотрите САМИ на дорогу.
и не фиг по ней метаться. особенно зимой, как уже писали выше. пользы и уважения в уходе вправо нет никакого, ибо нормальный водитель выберет траекторию которая предполагает ваше равномерное движение + запас на неадеватность обгоняемого
если же вы были вынуждены уйти в право или сбросить скорость, то причем здесь вежливость? -
до сих пор не пойму откуда столько негатива? вы видели как я езжу? ей богу как бабка на базаре. вам обокакать некого?
засуну ка я вас в....игнор ) чтоб настроение лишний раз не портить. бывают же такие желчные типы которые придирутся к словам и всё в чёрном цвете выставят. ну господь им судья )
а вообще лучше бы топикстартету чего посоветовали. а то про него все давно уже забыли.
люди, поделитесь своим опытом эксплуатации классики. много ли придётся денег на ремонт вбухивать? на что смотреть при покупке? и вообще все-все полезные советы.
из личных наблюдений....почему то некоторые люди думают что если молодой парень едет в старых жигулях то это обязательно быдло. (( эт немного обидно -
Денег на классику уходит много, в силу непредсказуемости ремонта. Но как правило крупные проблемы вылезают не неожиданно, т.е. сначало чего нибудь жалобно забренчит, и тока потом отвалится Тк что вполне можно с деньгами успеть подсуетиться и не остаться безлошадным на время. Больше всего напрягают мелкие проблемы типа проводок отошел (замкнул, обломился и т.п.) которые случаются в самый подходящий момент, и при этом его еще и надо найти. Еще у классики гемор - это шаровые. Первое время советую иметь в телефоне номер человека, который сможет если что проконсультировать в плане ремонта, а если совсем плохо дело, то и до дома дотащить. Иначе рискуете встать посреди дороги и тупо гипнотизировать подкапотное пространство, как та блондинка
Насчет газелистов вы и правда зря, просто на 2,5 тысячи маршруток и соответственно 5 тысяч водителей - 1 тысяча уникумов, которые каскадерят по 16 часов в сутки, они как раз и портят всю картину. А вообще среди газелистов много настоящих профи которые осознают ответственность за людей которых везут и за окружающих. -