Автомойка в мороз и лакокрасочное покрытие нового авто.
Создана: 16 Января 2009 Птн 23:23:14.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 2470
-
-
-
-
-
Вы не умеете мыть машины :) Все открывается и замки работают. Сразу после мойки на улице открываю все двери, вытираю насухо все резинки, и натираю их губкой для обуви "Селтон" за 10 рублей (продается в обувных магазинах). Замки сразу лучше подергать, затем брызнуть в них немного ВД или размораживателя замков. Не утром заливать, а сразу после мойки, тогда не примерзнет. В петли дверные тоже ВД брызнуть надо, чтобы не хрустели потом дверцы. Ну и дать машине отстояться с открытыми дверями минут 20, чтобы если где влага оставалась, так замерзла. Покурите 2 раза. Потом по местам уплотнений рукой провести, если есть лед удалить его. Если он прилип к железу, аккуратно стереть его теплой незамерзайкой (в термосе вожу), и вытереть впитывающей резиновой тряпочкой за 30 руб. Капот открываем, двигатель не глушим, протираем там все, разрабатываем запок капота, закрываем. Короче за 30 минут шаманства все делается легко. Ну а чтобы не околеть не мою при Т ниже 15 градусов.
По теме - ничего лаку не сделается. -
kena писал :помыл на днях.. плясал на утро возле машины час...не открывалась не одна дверь.
во во до онемевших ног знакомо...еще больше бесит что вроде все сделал,постояла открытая машина...на утро открылись тока двери справа а левые примерзли и замки не хотели закрываться,двери не держало...:(
а что будет краске...если не пытаться отскоблить лед щеткой или скребком для льда,то все будет хорошо)) -
ВД не панацея, да и кроме пользы приносит и вред. Т.к. размораживая, ВД-шка смывает и всю смазку внутри личинки, что может способствовать еще бОльшему заклиниванию в будущем.
Я протираю уплотнители силиконовым спреем "Top-Gear". В замки ни разе еще ничего не брызгал (тьфу 3 раза). Но в гаражный замок регулярно брызгаю силиконовый размораживатель. -
Был интересный случай с а/м Форд Фьюжн, помыли значит его зимой и выгнали на улицу. Выхожу через час а у него все железо т.е крыша и все 4 двери просто вмяты во внутрь, такое ощущение что по машине пробежались дубинкой. Все в легком недоумение типа откуда такое взялось. Оказалось это болезнь некоторых современных автомобилей и когда загнали машину в тепло все встало на свои места и ни каких проблем с краской не возникло.
-
Rino88 писал :...еще больше бесит что вроде все сделал,постояла открытая машина...на утро открылись тока двери справа а левые примерзли и замки не хотели закрываться,двери не держало...:(
И авто некоторое время постояло одним боком к солнцу? Если да, то это нормально, солнце и зимой пригревает! -
-
Lexxxus-80 писал :Был интересный случай с а/м Форд Фьюжн
Также крыша иногда впукивается на корейских Гецах-Акцентах, Шкода Фабия. Потом во время езды может "выстрелить" обратно, что на ездоков оказывает охрененное впечатление :) -
-
Сантехник-экстремал писал :
Также крыша иногда впукивается на корейских Гецах-Акцентах, Шкода Фабия. Потом во время езды может "выстрелить" обратно, что на ездоков оказывает охрененное впечатление :)
Может это сплавы с "эффектом памяти"?