вариатор и gdi
Создана: 29 Декабря 2008 Пон 20:52:12.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 2447
-
На счет вариатора: коробка хорошая, но... с меньшим ресурсом, чем обычный автомат. Вариатор практически не ремонтируется. В обслуживании, которое заключается в своевременной замене жидкости, чуть дороже, чем обычный автомат.
ГДИ - головная боль для российского автолюбителя из-за нашего бензина. Хотя много людей катается и ничего вроде. -
-
дром читал именно по интересующей модели
в отзывах почти во всех "тнвд не так страшен как его расписывают", но в реале люди говорят почемуто другое.
а прожжённые автолюбители так вообще плеваться начинают при буквосочетании gdi.
авто не лансер, намного скромнее (я начинающий в плане вождения)
и про бензин: правда что только 98-ой можно лить? (на томже дроме восновном пишут что используют 92-ой) -
-
FdOOcHЪ писал :дром читал именно по интересующей модели
в отзывах почти во всех "тнвд не так страшен как его расписывают", но в реале люди говорят почемуто другое.
а прожжённые автолюбители так вообще плеваться начинают при буквосочетании gdi.
авто не лансер, намного скромнее (я начинающий в плане вождения)
и про бензин: правда что только 98-ой можно лить? (на томже дроме восновном пишут что используют 92-ой)
Зачастую отзывы на дроме оказываются с завышенными оценками обладателей авто. То есть: "моя машина самая лучшая, как не крути". -
Доктор Хайдер писал :На счет вариатора: коробка хорошая, но... с меньшим ресурсом, чем обычный автомат. Вариатор практически не ремонтируется. В обслуживании, которое заключается в своевременной замене жидкости, чуть дороже, чем обычный автомат.
не знаю, откуда у вас такая инфа - но вариатор намного проще в устройстве чем обычный автомат, а значит и надежнее. насчет того что он не ремонтируется - так просто очень мало людей которые не боятся в него лезть, почему-то предпочитают сказать что "не ремонтируемо" -
Абсолютно согласен: вариатор устроен проще чем обычная гидравлика, но это не о чем не говорит, если он начинает выходить из строя, то происходит это совокупно (цепь, барабаны), а заказ этих основных запчастей с последующей заменой встанет намного дороже контрактоной коробки. ИМХО. Возможно я не прав. -
FdOOcHЪ писал :дром читал именно по интересующей модели
Дурацкий ресурс, идиотов там немногим более чем все, насчет гди или д4 поговори лучше с фальстафом :) Мне показалось что он настойчивый любитель впрысковых двигателей. Расскажет что заливать и где.
Насчет вариатора - это просто песня, и будущее коробок по моему как раз за ним. Если берешь свежую машину, и нормально его эксплуатируешь и вовремя жидкость меняешь, то ресурса этой коробки хватит за глаза. -
Сантехник-экстремал писал :
Насчет вариатора - это просто песня, и будущее коробок по моему как раз за ним. Если берешь свежую машину, и нормально его эксплуатируешь и вовремя жидкость меняешь, то ресурса этой коробки хватит за глаза.
На моей машинке именно вариаторная трансмиссия, так вот совсем недавно возникали проблемки (не проблемы, а проблемки) с ней. Я разговаривал с человеком который самостоятельно занимается ремонтом коробок. Так вот его опыт говорит от том, что ресурс вариатора гораздо ниже... Производителем обычно дается гарантия на наработку на отказ примерно в 200 тыщ, но как он мне сообщил, что не видел еще ни одного варика с таким пробегом. СТО на которое я ездил находится на улице 22Декабря, наверняка много форумчан бывали там. -
у нас с ним разные требования от авто ))) (не говоря уже о разнице опыта, знаний и умений)Сантехник-экстремал писал :поговори лучше с фальстафом :) Мне показалось что он настойчивый любитель впрысковых двигателей. Расскажет что заливать и где.
решил для начала не заморачиваться и взять более "предсказуемый" авто -
Доктор Хайдер писал :Производителем обычно дается гарантия на наработку на отказ примерно в 200 тыщ, но как он мне сообщил, что не видел еще ни одного варика с таким пробегом.
Пару лет назад коллега продал Цивик Ферио (?) конца 90-х, на одометре было 170, и это на машине которая покупалась изначально на балке. Проблем с коробкой небыло.
Ну и 200 тыщ это уже несвежая машина, Фдучу лучше взять аукционную с реальным пробегом не более 50 тыс. -
FdOOcHЪ писал :у нас с ним разные требования от авто ))) (не говоря уже о разнице опыта, знаний и умений)
решил для начала не заморачиваться и взять более "предсказуемый" авто
Тогда да, не стоит покупать такой автомобиль. Эти двигатели для тех кто понимает что это и зачем он нужен, а также имеет мошну повышенной емкости на эксплуатационные расходы. Если тебе просто кататься по городу, возьми автомобиль конструктивно попроще.
Кстати, ремонт обычной коробки в спецконторе тоже стоит дороже контрактной, равно как и вариатор. Байки про коробки идут от Васьков гаражных, че им проще починить, то и лучше. Но ведь нам, потребителям, абсолютно пох, что этому мастеру сложнее, а что проще Из минусов что народу в уши надули, и потом продать такой автомобиль сложнее в разы. -