Вебстрим предьявил долг своему абоненту в 230 тысяч рублей!
Создана: 09 Декабря 2008 Втр 20:43:40.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 705, просмотров: 174722
-
Сегодня получил квитанцию за интернет с суммой около 170 000 рублей, провайдер Вебстрим, у меня тариф безлимитный на 1 мегабит! ежемесячно приходил счет на 1200 рублей за безлимитный тариф. Сегодня дозвонился до их сапорта мне говорят у вас в прошлом месяце тариф был изменен на тариф "Вебстрим для на селения 1000" хз че это за тариф такой, я говорю я не залезал в web-биллинг с того момента как выбрал себе безлимитный тариф (безлимитка у меня с июня месяца) и сменить тариф на другой просто не мог, кроме меня пас никто не знает! И что интересно скорость у меня как на безлимитном тарифе, т.е. ограничена 1 мегабитом, если бы у меня тариф сменился на лимитный, то и скорость по идее должна была увеличиться, но этого не произошло. Какой нормальный человек осознанно накачает из интернета на 170 тыс. рублей??
Куда обращаться, что делать?
UPD: Подробности здесь - [внешняя ссылка] -
-
Igor писал:leealex писал : Рекомендация к тем кто хочет спокойно спать
Если ты говоришь, что скорость была как на безлимите то распечатай расход трафика по дням и посмотри,
на безлимитке 256 ты не скачаешь больше чем 2 -3 гигабайта в сутки
Если твои значения не выше, значит у их оборудования крыша съехала.
Хотя, может у тебя скорость на уровне модема зарезана до 1мегабита
Сколько максимум в день скачивал?
я не смотрел сколько выкачивал, нужно в статистике посмотреть -
anonimus писал :Рекомендация к тем кто хочет спокойно спать:
Возможно он хочет проникнуть к вам в дом, чтобы зайти в кабинет пользователя ВебСтрим и поменять ваш безлимит на помегабайтный тариф.....
Будьте бдительны!
это не враг, а больной человек уже тогда :)
достаточно будет зайти 1-ого числа в билинг панель и посмотреть какой тариф, так как тариф задним числом не меняется
если кто и захочет поменять тариф, то новый тариф будет только с следующего месяца. -
Стасс Сафонофф писал(а) :С Сибирьтелекомом постоянно какие-то рамсы. Но в сервисе им нет равных. Раньше это был OTTS, теперь это Вэбстрим. Хотелось бы спросить у тех кто с Вэбстрима перешёл на любого другого провайдера, по какой весомой причине он/она это сделал(а).
Со всеми кто здесь двигает других провайдеров я не согласен - лузеры.
Накопите денег и живите спокойно.
вы просто не знаете о чем говорите и глубоко заблуждаетесь
если вы сидите на webstream'e и у вас все хорошо, то вам просто повезло
вы хвалите свое болото
а по теме: йа бы взял пару тысяч морального, а может и поболее
благо способ получения уже есть) -
biopsyhoz писал :вы просто не знаете о чем говорите и глубоко заблуждаетесь
если вы сидите на webstream'e и у вас все хорошо, то вам просто повезло
вы хвалите свое болото
Скажите, Уважаемый, а какая фирма/контора/компания по Вашему мнению предоставляет что-то лучше: т.е. сервис (обслуживание), гарантии, сроки, или, возможно всё вышеперечисленное, плюс ещё чего-нибудь? -
к данной ветке есть предложение о развитии дополнительных сервисов личного кабинета Webstream - в ближайшее время будет запущен сервис об информировании абонентов лимитных тарифных планов о превышении ими установленного лимита скаченного объема посредством (e-mail и телефонного звонка), можно сделать что для физ лиц превысивших 20000 рублей можно звонить по умолчанию, (возможно снижение скорости инета, но с учетом политики кампании только если абонент сам захочет снижения скорости при достижении лимита им же установленного).
всё направленно именно для того чтобы исключить такие проблемы: к сменил и забыл, кто-то сменил я не знал, и прочее.
прошу высказаться всех заинтересованных в данном вопросе, вплоть до перехода на смену плана при подтверждении (переход по ссылке и reply на письмо).
координальный способ только по заявлению, но
прошу учесть что смен планов (конечно это связано с переходом на 256) в последние месяцы > чем 3500 каждый месяц пойти на заявления в сервисном центре это новый негатив в сторону WS -
MrOrdinari писал :
Вот как раз это "прочее" и есть косяки биллинга стк, работайте над этим чтоб не было таких тем.
я и написал именно к данному топику только потому что хотелось бы исключить именно действия сделанные самим абонентом!
а про биллинг СТК я не говорил ни слова (это отдельная тема) биллингов идеальных не бывает за всем стоит select, update и вася пупкин со своими руками. -
MrOrdinari писал :Последний наиболее опасен
в СТК несмотря на количество работников, руками туда пускают не много, так что все вопросы решаемы -
Стасс Сафонофф писал(а) :
Скажите, Уважаемый, а какая фирма/контора/компания по Вашему мнению предоставляет что-то лучше: т.е. сервис (обслуживание), гарантии, сроки, или, возможно всё вышеперечисленное, плюс ещё чего-нибудь?
да любая практически контора
просто могу привести кучу примеров, когда были ужасные провалы, на канале в 1 мбит скорость 5-10, минут только через 40 стабилизируется
лично у меня 9 дней "чинили" интернет, потому что у них была авария
вечерами реконнекты по 5 раз, по 062 дозваниваешься минут по 40
так что мой выбор-любая компания, кроме этой
а по сути: у нас еще нет наверно в городе дельного оператора, предоставляющего качественные услуги
вот Корбина заходит, посмотрим что будет у неё