Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2121115
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
омич писал :а мне инет совсем недавно только включили. платёж больше суток шёл
а через кого платили? у меня в последнее время как-то через их "офисы" не получается заплатить - у них вечно вечером лимит превышен, поэтому обычно или через ОТП-банк, либо через Евросеть. Как правило, деньги приходят в течение нескольких минут. -
Ну не знаю, последние два месяца возникают задержки, в этом провёл платёж "евросетью", так он висел почти 5часов, у "домов" завал был. Как надоедать с подключениями(звонят два раза в месяц, наверное хотят, чтоб абоненты каждый месяц проводили себе ещё по подключению) так пожалуйста. Сами же знают, что в конце и начале месяца наплыв платежей, а не чешутся. Достал такой сервис. -
Ну вот... Собственно окончание сей грустной и поучительной истории. Можно считать ее хеппи эндом, а можно и не считать...
Но кратко (ибо работать надо)
Сломалася машина прямо напротив Жукова... Решил зайти, пока шОфер чиницца. Охрана не пускает дальше 310 кабинета. Стою в очереди "на расторжение". Очередь подошла быстро. Милая девушка, узнав про мое несчастье отнеслась с пониманием. Сначала соединила с "подключенцами". Там сказали, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Соединила с начальником (видимо с начальником) сервисников. Поговорили. Мне было сказано, что ни каких писем лично ему не попадало ( что же мне тогда вливали сотрудники по волшебному телефону 37-11-55??? ). Так как он в дороге, обещал по приезду разобраться. Дал свой телефон сотовый, чтобы я ему если что напомнил. Собственно, после такого шага ... После того, как его телефон, даже служебный отчаянно скрывали все подряд, склонен был поверить, что инет у меня появится в ближайшее время.
В районе 12 часов отзвонились мне из техподдержки... Договорились, что техник придет в 14.00. Пошел я потихонечку домой... Поднимаюсь на свой этаж и вижу... Коробка Эр-телеком, еще утром зияющая всеми проводами закрыта... С дрожью в руках и сердцебиением открываю дверь и не разуваясь врубаю комп.
Надо же, и сетевой кабель подключен. Включаю инет. Есть.
Звоню девочкам из техподдержки и начальнику бравых сервисменов. Отменяю заявку (Ибо холодно все же. Жалко техника, который несется сейчас ко мне через весь город, чтобы починить мне уже работающюю сеть...)
Собственно, какая из этого следует мораль? Наверное, каждый подчерпнет что то свое. Я же, в очередной раз убедился... Русский человек как и ёжик... Птица гордая... Пока не пнешь, не полетит... -
Gron2007 писал :последние два месяца возникают задержки, в этом провёл платёж "евросетью"
Если честно, Евросеть я тоже не люблю, у меня к ним "особое отношение", после неоднократных ошибок операторов в зачислении денежных средств на мобильник и более серьезных проступков. Пользуюсь их услугами только если неудобно в других местах пополнять баланс. -
Продавец писал(а) :Буду агитировать всех переходить к Окс.
И правильно сделаешь. Я уже 3 месяца как переключился с Дивана на 7я ТВ и ни сколько не жалею. Каналы поинтереснее (нет всякой бесплатной религиозной муры) и качество получше будет. Для меня только один минус - платить не удобно. В ЭР-Телекоме вариантов оплаты поболее будет. -
Сегодня исполнилось уже 7 дней, как у меня нет телевизионного сигнала.
Тормоза из Дивана всё это время устраняют аварию на магистрали,какони утерждают.
Эстонцы и то работают быстрее.
В общем все кто надумал подключаться к Диван Тв подумайте несколько раз.Будете так же сидеть без телевидения, вас будут кормить завтраками.
Контора просто АДСКАя, никакого уважения к клиентам,деньги содрали и всё.
Всем домом переходим на Окс, а эти финно-эстонцы пускай других дурят. -
-
-
-
Mikael72 писал :Mikael72 писал:...
Ну вот... Собственно окончание сей грустной и поучительной истории. Можно считать ее хеппи эндом, а можно и не считать...
Но кратко (ибо работать надо)
работающюю сеть...)
Собственно, какая из этого следует мораль? Наверное, каждый подчерпнет что то свое. Я же, в очередной раз убедился... Русский человек как и ёжик... Птица гордая... Пока не пнешь, не полетит...
у меня была такая же проблема, как и у тебя... разница только в том, что меня подключали как только я звонил и в течении 2х дней отключали, проблема решилась только после того как установили еще один ящик в подъезде и при подключении новых пользователей старых перестали отрезать... Интернет стабильный жаловаться грех, а подключенцы-студенты у них конечно отморозки! -
TanSi писала :"Безлимитный 256" (вебстрим)
Фигня этот тест... Попробуйте в Британию, в Е-бург, в како-нить город, лежащий не на магистрали... Разница - в разы. Я с одного и того же подключения, в одно и то же врем ямогу дать результаты от супер-пупер до 0... Интернет такая штука - транзитные узлы....