Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция ...Перечень товаров не подлежащих обмену...согласно ЗоЗПП 

Создана: 22 Июля 2008 Втр 10:25:19.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 74, просмотров: 11261

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 22 Июля 2008 Втр 10:25:19
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 января 1998 г. N55


    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, OT06.02.2002N81)

    1.Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
    2.Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
    (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
    3.Парфюмерно-косметические товары
    4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы {линолеум, пленка, коЕровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
    (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
    5.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    6.Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
    7.Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции)
    8.Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
    9.Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
    10.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
    11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства}
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N81) {см. текст в предыдущей редакции)
    12.Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
    (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    13.Животные и растения
    {п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    14.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
    (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
  2. 21 Ноября 2008 Птн 13:48:13
    Вот и я думаю. Сдам целехонький телефон, без повреждений, а мне его вернут исцарапанный, с вмятинами и скажут, что так и было.

    Или скажут, что я его в воде топил и потому он, хоть и целый, но по моей вине нерабочий.

    А он у меня прямо в середине рабочего дня отключился...на ремне в кабуре лежал. Я достал позвонить, а он потухший..и не заводится никак.

    Я вообще человек нескандального характера и сразу наезжать как-то нет большого желания. Все же надеюсь, что приду я в этот магазин, расскажу как было, покажу аппарат и мне его заменят на аналогичный.

    Но если такого не произойдет, то опыта в написании бумаг подобного рода у меня нету, к сожалению.
  3. KevW


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Ноября 2008 Птн 13:52:02
    Читайте внимательнее. Вы можете потребовать проведения экспертизы в Вашем присутствии. Но отказ от экспертизы вообще будет являться законным поводом для продавца отказать в удовлетворении требований
  4. 21 Ноября 2008 Птн 13:53:10
    Cifrograd@ Andrushka.Ru писал :А что с телефоном то произошло на самом деле?


    Ну вот я постом выше написал, как он у меня умер...

    А насчет того, что молотком не будут специально...ну может и не молотком, а как-нибудь по-другому. В этой ситуации продавец выступает, как заинтересованное лицо, поэтому в его интересах выгодно представить ситуацию, в которой я сам вывел его из строя, а стадо быть, не имею права на замену и возврат денег и бесплатный ремонт.

    да аппарат не сильно дорогой - 2700 всего..но 4 дня проработал!...
  5. 21 Ноября 2008 Птн 13:53:26
    Dorotti писал(а) :Ни в коем случае не сдавайте новую вещь в ремонт или на экспертизу... не попадайтесь!! Уверена, что никому не нужна новая ремонтированная вещь.


    Госпожа юрист , Продавцу чтобы определить что товар сломался не по вине Потребителя придется в любом случае провести Экспертизу качества товара как и сказано в ЗоЗПП или Вы хотите чтобы куча умных товарищей которым что то не понравилось в купленной моделе аппарата несли их обратно предварительно грохнув об стенку и сказав Продавцу что он сам как полетел полетел...и головой прям о стену ударился...
  6. 21 Ноября 2008 Птн 13:54:57
    Private Joker писал :Вот и я думаю. Сдам целехонький телефон, без повреждений, а мне его вернут исцарапанный, с вмятинами и скажут, что так и было.


    В сервис-центре "Электронного сарая" при приеме даже абсолютно новой техники в накладных эти гандоны пишут "...имеет потерности и царапины...".
    Было дело как-то с этими pidarasami... три месяца ушло на решение спора (через суд).
  7. KevW


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Ноября 2008 Птн 13:55:58
    Dorotti писал(а) : Уверена, что никому не нужна новая ремонтированная вещь.

    Если в момент первого обращения в письменной претензии написать, что нужны деньги, а не ремонт, то никто потом не сможет всучить отремонтированную вещь
  8. 21 Ноября 2008 Птн 13:57:46
    Интересно, вот у меня наверняка не уникальный случай. Многие аппараты ломаются сразу после покупки. может отыщется кто, у кого была такая фигня в евросети, и как там поступают?

    Я знаю товарища одного,у него что-то тоже совсем немного Сименс проработал. Его отправили в Эльбрус. Там его разобрали и все...на 2 месяца все повисло...Говорят, поломка сложная, починить не можем...обратно тоже не дают, потому что разобраный. Короче тупик.

    И вот я таких историй наслушался, поэтому нет желания отдавать его в какой-либо сервис.
  9. 21 Ноября 2008 Птн 14:02:37
    Private Joker писал :Вот и я думаю. Сдам целехонький телефон, без повреждений, а мне его вернут исцарапанный, с вмятинами и скажут, что так и было.
    .

    Вы ,если вдруг придётся сдать телефон на экспертизу, получите на руки акт о сдачи телефона на проверку качества где будут описаны все внешние недостатки товара или отсутствие таковых, под чем вы и подпишитесь и если их при сдаче не было то как они появятся при проверке непонятно - не надо думать что все вокруг вас хотят объ$бать, настройтесь на позитив и всё будет хорошо Лыба . Хотя кто знает че там в этой евросети - мож они вообще на месте прям как возьмут и как обменяют вам его - компания то всегда отличалась тем что делала никак все, про те же обмены качественных телефонов которые внешне не понравились если не прошло 2 недели - не знаю как щас но раньше у них такое было...так что чем чёрт не шутит
  10. 21 Ноября 2008 Птн 14:02:54
    Private Joker писал :я таких историй наслушался, поэтому нет желания отдавать его в какой-либо сервис.


    В общем, сервис-центр, с которым пришлось иметь дело, называется "СибТекс" (если еще не переименовали). Работают они не только с "сараем", но и другими подобными шарашками.
  11. Maxx55


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    21 Ноября 2008 Птн 14:08:23
    Стоит только сдать товар с недостатком в сервис - все, потом не докажешь что ты не верблюд... если после этого проводить независимую экспертизу, не доказуемо вмешательство посторонних лиц (в данном случае будут кривые руки СЦ). Грустно :-(

    Магазины практически всегда отправляют своих покупателей в СЦ.
    Это незаконно, так как согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП "Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара"

    Есть технически сложные товары, по истечении 15 дней с момента продажи по ним немного сложнее... из бытовой техники это: холодильники, морозильники, автоматические стиральные машины и персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.

    Весь остальной товар с недостатком, не возникшим по Вашей вине в течение гарантийного срока по закону можно вернуть продавцу и получить уплаченные денежные средства. Смайлик :-)

    Требуйте возврата денег - в этом случае максимальный срок удовлетворения - 10 дней. После этого капает неустойка.
    Проведение проверки качества или экспертизы требуйте ТОЛЬКО в Вашем присутствии!!! Это Ваше законное требование и оно убережет Вас от того, что я писал выше.
  12. 21 Ноября 2008 Птн 14:09:19
    Ну понятно все...информацией запасся в достатке.
    Я как раз и настроен на позитив, а не на бодание - нет ни времени, ни желания на эти разборки...буду только рад, если приду, а мне просто все заменят.
  13. KevW


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Ноября 2008 Птн 14:11:11
    Опять же про экспертизу. Если продавец отправляет товар, например, в Москву, мотивируя, что только там есть оборудование/специалисты, то нигде не прописано, кто должен оплачивать проезд и проживание покупателя.
  14. 21 Ноября 2008 Птн 14:12:19
    Private Joker писал :Ну понятно все...информацией запасся в достатке.
    Я как раз и настроен на позитив, а не на бодание - нет ни времени, ни желания на эти разборки...буду только рад, если приду, а мне просто все заменят.


    А вот упрутся они рогами и весь твой позетиф смоет словно в канализацию.
  15. 21 Ноября 2008 Птн 14:16:14
    Если товар. оказался ненадлежащеко качества

    то в 10 срок продавец обязан подумать и вернуть деньги..(если они собираются провести экспертизу, то тольок в присутствии вас.. и в претензии должно быть указано что вы категорически отказываетесь от ремонта!!

    телефоны и фотоапараты ненадлежащеко качетсва не являются сложно бытовой техникой бе-бе-бе


    Если они хотят отправить на экспертизу куда то длеко..это их проблеммы у них есть 10 дней (если вы хотите расторгнуть договор)..
    дальше пени в размере 1\% стоимости товара в день

    если обмен на такой же, грубо говоря товар то 7 дней.. (вроде)
  16. 21 Ноября 2008 Птн 14:19:09
    Weezer1994 писал :А вот упрутся они рогами и весь твой позетиф смоет словно в канализацию.


    Ну вот когда упрутся, тогда и я поменяю к этому свое отношение и отреагирую адекватно. Главное - не я первый начну...
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд