Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2176118
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
MrOrdinari писал :Мне по 371122 говорили что мультимедиа идет в счет пресловутых 20 гигов. Считаю неправильно это включать, ибо это ресурсы дома.ру.
Тебя жестоко обманули.
Это говорит о компетентности дефачек консультантов.
Они не в состоянии запомнить условия тарифов.
Которых всего 6 штук.
ЗЫ Кстати уже 10 гигов -
согласен. Иногда правда там берут трубку саппорт дивина а не дома, но всеравно на вопрос "как учитывается трафик с ваших внутренних серверов, например джолайф, как мультимедиа или как интернет", слышать от них странно - "если у вас безлимитный ТП то вам без разницы как убдет учитываться". Это я щас позвонил проверить дополнительный раз ). Юные, наивные девушки... без разницы. =\%) -
maxi писал : Иногда правда там берут трубку саппорт дивина а не дома
Вспомнилось
Позвонил - рассказываю о проблеме, мне ничем помочь не могут, начинаю повышать тон, и тут дефачка грит - а вы вообще позвонили в поддержку дивантв, так что я ничего не знаю и типа досвидания.
а 5 минут общались как с поддержкой домру... -
Dominikanez писал :когда бонус "Не хочу больше+" нельзя активировать столько раз в месяц, сколько этого захочется пользователю, а только 1 (один) раз в месяце
это была ошибка в биллинге, которая на данный момент устранена, бонус доступен к активации несколько раз в мес -
mumuka писала :Dominikanez писал ... :а только 1 (один) раз в месяце
это была ошибка в биллинге, которая на данный момент устранена, бонус доступен к активации несколько раз в мес
Ну ёкэлэмэнэ... Что-то я подрастерялся как-то, не унюхал, когда это устранение произошло...
P.S. mumuka, а можно узнать, когда именно это устранение произошло, желательно со ссылкой на публикацию. -
Dominikanez писал :
P.S. mumuka, а можно узнать, когда именно это устранение произошло, желательно со ссылкой на публикацию.
Не дождешься. Они не выкладывают инфу на то что у них были какието неисправности. И чистят даже те, в которых говорится о плановых работах.
Наверное чтоб никто статистику увидеть не мог -
ну хоть так... хотя я бы выбрал нормальный анлим за ту цену которую он у вас объявлен на сайтеmumuka писала :это была ошибка в биллинге, которая на данный момент устранена, бонус доступен к активации несколько раз в мес
Не мое, но имхо в точку:
Цитата:Так вот, насчет ограничения:
Тариф "Best" Скорость: до 1024 Кбит/с.
Надо писать так:
Тариф "Best" Скорость: до 64 Кбит/с*.
*первые 40 ГиБ в месяц - на скорости 1024 Кбит/с
и еще: если объяснения снятия 75р при неактивации ТП - оплата линии, как быть с теми кто уже при подключении оплатил ни какие нибудь 10р, из-за которых по вашим словам, вам и стало нагладно держать таких мертвых абонентов, а оплатил 500р, и уже (опять таки по вашим словам если учесть что эти 75р уже заложены в каждом тарифе) давно пользуется, скажем год, вашим псевдо-безлимитными ТП, тем самым попутно платя ежемесячно 75р еще оплатил 75*12=900р, итого 500+900=1400р. какой вообще суммы будет достаточно для того чтобы например с меня при неактивации ТП неснимались эти 75р? Подобный вопрос уже задавался тут, но Вы на него не ответили.
Или эти 75р мы платим не за тот кабель что проложен от коробки в подъезде до ПК а за оптоволокно что лежит в городе и по которому получаем интернет и КТВ? -
heretic писал :
Тебя жестоко обманули.
Это говорит о компетентности дефачек консультантов.
Они не в состоянии запомнить условия тарифов.
Которых всего 6 штук.
ЗЫ Кстати уже 10 гигов
Как я понял 10г это кто после 9 октября подключился и кому активизировался тп 'супер+', у меня основной тариф просто 'супер' на котором 20г лимит. Поправьте если я не прав. -
MrOrdinari писал :Как я понял 10г это кто после 9 октября подключился и кому активизировался тп 'супер+', у меня основной тариф просто 'супер' на котором 20г лимит. Поправьте если я не прав.
все правильно. Теперь главное с него не слезить тебе, а то потом уже не вернешся -
mumuka писала :данный шаг был ответом на наши тарифы, опубликованные в конце августа, маркетологи СибирьТелеком раскачивались 2 месяца, а мы переподключали абонентов, а тогда, в конце августа, маркетологи конкурентов писали мне в аську: "Вы что серьёзно это?"
А теперь "Империя наносит ответный удар" ?
Новый слоган ДОМ-а :
Безлимитный интернет становицца еще ЛИМИТНЕЕ!!!
Все к нам!! Уряяяя!!!
Да нах мне 10 Гигов за 450 р? я почтой закажу или тупо куплю два ДВД по 100 р - дешевле выйдет.
Причем прикольно что и БЕСТ и МЕГА тоже падают до 64 К , типа у вас же есть инет, а что на нем невозможно даже другой раз страничку открыть , так извиняйте.
ЗЫ Когда подключался к ДОМу, то пердусмотрительно оставил ВЕБстрим, как оказалось не зря )))
ЗЗЫ Токо не надо опять что "мы вас ощасливили", мы за это заплатили СВОИ деньги.
А если вы меленьким шрифтиком в конце договора пишите про лимиты на безлимите, то значит ваша конторка (censored) . -
*надиктовывая в диктофон*МетеоОмск писал(а) :75 рублей будут снимать только с тех, кто пописался под новой офертой
Сегодня Тридцатое октября Две тысячи восьмого года
Двенадцать часов тридцать минут.
При активации тарифных планов Супер+, Хит* на странице с офертой текст "ОФЕРТА НЕ НАЙДЕНА"
При активации Мега и Бест ссылка ведёт уже на измененный текст оферты:
Абонентская плата включает плату за пользование Абонентской линией в размере 75 рублей в месяц. Абонентская линия находится в собственности Оператора связи и передается в пользование Абоненту с момента предоставления Абоненту доступа к Услугам связи и подписания соответствующего акта сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа к Услугам связи. Плата за пользование Абонентом Абонентской линией взимается до момента прекращения действия Договора и оказания Оператором связи соответствующих услуг связи, независимо от фактического потребления Услуг связи. В случае прекращения действия Договора и оказания Оператором связи соответствующих услуг связи Оператор связи вправе демонтировать Абонентскую линию с отнесением всех затрат на Абонента.Цитата:
Аверс-сервис номер 2 -