Приписки в омских издательствах?
Создана: 21 Апреля 2008 Пон 14:50:29.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 24, просмотров: 6774
-
Тут появилось частное мнение, подкреплённое некоторой информацией, что омские журналы, особенно "гламурно-глянцевые" активно приписывают себе тиражи. Ну то есть печатают реально раза в два, а то и три меньше, чем заявлено в разводках для рекламодателей.
Пообщался на эту тему с товарищем из Питера, он говорит, что работал в журнале, который в реальности печатал всего 20% экземпляров от заявленного тиража. -
tar4anin писал :
в данном случае под "издательством" понимается "издательский дом", как себя любят именовать различные компании, занимающиеся в том числе выпуском периодики. А о том, что в Омске есть "медиахолдинги" - ну это уж извините, совсем смешно :)
Ни разу не слышала, чтобы кто-то именовал эти компании издательствами. Почему надо употреблять одно слово вместо другого, если они несут разные смыслы?
Медиахолдингами омские конторы назвала, естественно, в порядке иронии 8)) -
-
В Омске есть ИД, которое впаривает, что делает глянец на 10 000 экз (не "Собака"), а реально выдает около тыщи. А кода спрашивают, че мол нету вас нигде, их там учат врать "мы типа такие популярные, что нас мигом разбирают")))))) Знаю девушку, которая там работала. Да вы поспрашивайте - оттуда уже куча народу свалила.
-
йцукен888 писал(а) :В Омске есть ИД, которое впаривает, что делает глянец на 10 000 экз (не "Собака"), а реально выдает около тыщи. А кода спрашивают, че мол нету вас нигде, их там учат врать "мы типа такие популярные, что нас мигом разбирают")))))) Знаю девушку, которая там работала. Да вы поспрашивайте - оттуда уже куча народу свалила.
Гыгы, догадываюсь, про кого вы говорите... Но всяко не тысячу они делают - больше. С другой стороны, у этого журнала и концепт приличный, сразу видно, что не от балды делали - не как XY последний, "четырёхкомнатовский". -
Щас многие издания должны думать как выжить, омскую редакции "Жизни", "За рулем", "Панорамы-тв" и др. кризис уже напрямую скосил. В других задерживают или сокращают зарплаты. Так что не столько о приписках надо думать, а реально и честно работать. Причем не только во время кризиса, а всегда.
-
пафосно, конечно - но "Пусть грянет кризис!" - чтобы уже точно все понты сдулись... Главное, чтобы что-то осталось помимо понтов. А то, сдаётся мне, журналы в стиле тех, которые предлагают "всё самое достойное" ВЫПЬ-читателям - стоят не то что не дороже бумаги, на которой они напечатаны, а куда ниже её стоимости...
-
"Но всяко не тысячу они делают"
Иногда и меньше. Там в принципе тираж высчитывается по принципу "выручка минус зарплата-аренда". Были случаи, им даже рекламодятлам показать нечего было - так, нашлепают несколько сотен и раздадут по паре штучек. Там список в конце "точек дистрибуции" - липовый насквозь. Ни в одном из этих мест журнал достать нельзя. Схема известная: "печатаем столько, сколько надо показать рекламодятлу".
Ясен день, вечно так дурить людей нельзя. Полгода - год еще и все. Кранты. Дураки кончатся. Горе-реклама не отбивается - ее потребитель не видит. Уверен, что и ИД это не единственное. Из-за подобных схем прессе как рекламному носителю вообще давно нету веры. Вот и кризис весь. А как кончатся дураки-рекламодатели тут и прессе конец.