Железнодорожный состав с углем обрушился с моста в Иртыш
Создана: 28 Сентября 2008 Вск 13:33:43.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 16938
-
В 00.58 мск 28.09.2008 г. в Черлакском районе на перегоне Черлак – Иртышское Западно - Сибирской железной дороги (177 км юго-восточнее г. Омск) в результате столкновения грузового поезда с легковым автомобилем на нерегулируемом переезде вблизи железнодорожного моста через реку Иртыш произошел сход с рельсов 5 вагонов с углем, которые упали в реку. В результате столкновения погиб водитель автомобиля.
Разрушено 109 м ограждения моста. Движение поездов осуществляется по одному пути в обоих направлениях.
К работам привлечено 29 человек, 7 единиц техники, из них 3 ремонтно-восстановительных поезда, в том числе от МЧС России – 4 человека и одна единица техники.
[внешняя ссылка]
Сегодня ночью поезд, в составе которго было 67 вагонов с углем, двигался из Кемерово на Украину. В районе села Ольховка, в 42 километрах от Черлака поезд налетел на легковой автомобиль.
Водитель ехал со свадьбы из деревни Елизаветинка. Пассажиров в автомобиле не было. По непроверенным данным, водитель был чем-то расстроен или нетрезв. Железнодорожный переезд был неогорожен и шофер заехал на него как раз, когда приближался грузовой поезд.
По словам руководителя пресс-службы МЧС по Омской области Алексея Пурышева, после столкновения 21 вагон с углем обрушился с железнодорожного моста в Иртыш.
"КП-Омск" -
electraice писал :Мда, чувак на голубой "Каравелле" громко и дорого покинул этот мир...
Ага... Анекдот вспомнился по этому поводу:
"Москва. Кутузовский проспект. Нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения, старушка перебегает проезжую часть. Визг тормозов. Удар. Бабулька оказывается под колесами VW Тouareg V12. Из-зa экстренного торможения в Тouareg влетает Audi Allroad Quatro, в нее Кубик (Меrсеdеs Gеlandewagen), далее Hammer H2 и Toyota Land Cruiser 100 и по очереди: Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental, Aston Martin DB9, Porsche Cayenne и довершает картину Lamborghini Diablo. Из Lamborghini выходит водитель, отходит назад и в сторону, чтобы лучше обозреть всю эту картину, и произносит с нотками восхищения в голосе: - ДА, КРАСИВО УШЛА БАБУЛЯ!!!" (с) -
-
anradR писал(а) :
Да не заезжала машина на мост - столкновение случилось до моста. Просто пока один вагон с рельс сошел, пока другие за собой потянул, пока все это от головных вагонов оторвалось - состав на мост уже и заехал... Машинисты в рубашке родились...
Да машинисту-то че будет? Он вообще и не почувствовал наверняка, что там произошло. Когда тормоза сработали, тогда и понял, наверное, что что-то не так. А так... Он находится в голове поезда, а в реку упал хвост. -
-
Ну... тогда бы, думаю, могло обойтись всё дешевле.anradR писал(а) :Так казах мог и в головную часть въехать, еслиб ехал по-быстрее...
Всё-таки масса восьмиосного электровоза около 170-190 тонн
и центр тяжести у него находится очень низко
(основная масса это тележки с колёсными парами и тяговыми двигателями).
А полувагончик с углем порядка 65 тонн и масса вся выше хребтовой балки.
P.S.: имхо еслиб удар был в локомотив - схода не было б.
Кузов только помялся -
-
-
Автомобиль не сносил вагоны. Из-за резкого торможения вагоны расцепились и начали падать в реку. -
-
-
-
Кстати, вполне реально.
Почти вполне.
Перед мостами (и на мостах) устанавливаются "островки" и з контррельсов в виде выыыытянутых ромбов типа:
/\
||
||
||
\/
Чтоб сход обратно закинуло на рельсы или просто не дало вывалиться за пределы колеи.
Сошедшие вагоны могут и десяток километров спокойно проскакать за поездом по шпалам и перед станцией (или переездом) на таком "островке" вернуться на рельсы.