ПРОТИВ политики Путина и его команды !!!
Создана: 20 Июля 2009 Пон 16:39:59.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 222, просмотров: 27567
-
Я поражаюсь и не понимаю политику Путина и его команды вот почему:
Причина 1.
После того как у Путина вырос рейтинг (после его слов « в сортире замочим»),
Народу говорили что да, да мы понимаем все проблемы, но нет денег, а как только появятся, мы сразу же их решим. Народ ждал и верил. А как выяснилось, что все эти восемь лет правления Путина правительство копило деньги за рубежом.
И вот до наступления кризиса мы слышим уже другие слова деньги у страны есть да не малые и все кризисы нам непочом. Народ смотрит в экран и думает что вот, вот будет у нас все хорошо. На самом деле никто не торопился их пускать в дело и тратить на страну, (несколько лет тому доказательство).
И вот пришел КРИЗИС. Копилку сразу распечатали, и давай помогать всем налево направо кроме самого народа.
БАНКАМ, которые тратят эти деньги по своему усмотрению, а потом чтобы рассчитаться с государством будут брать с нас в виде процентов итд…
ДРУГИМ СТРАНАМ, про которых государи не забыли (свои люди же ждали и еще подождут) а Россия же щедрая душа и должна такой оставаться в глазах других стран (правительству же очень важно, что там о них подумают).
Вот пример:
С начала февраля Россия пообещала выдать союзным государствам 3,5 миллиарда долларов и 100 миллиардов рублей. Об этом пишет газета "Ведомости". Если Россия выполнит свои обязательства в максимальном объеме, то это обойдется Москве в 12 миллиардов долларов, отмечает "Коммерсант".
Москва готова предоставить кредит Белоруссии на миллиард долларов в дополнение к миллиарду, уже выданному Минску в ноябре 2008 года.
Кроме того, Белоруссия претендует на кредит в 100 миллиардов рублей. Если ранее в Минфине заявляли, что даже не рассматривают такую возможность, то 3 февраля министр финансов России Алексей Кудрин заявил, что этот вопрос прорабатывается. По словам госсекретаря Союзного государства Павла Бородина, 100 миллиардов рублей Белоруссия получит в первом полугодии.
Россия также пообещала выдать Кубе более 350 миллионов долларов, а Киргизии - безвозмездный грант на 150 миллионов долларов, а также госкредита на 2 миллиарда долларов.
Бишкек получит кредит на 300 миллионов долларов в виде льготного кредита на 40 лет под 0,75 процента с отсрочкой начала платежей на семь лет.
Кроме того, Россия обязуется в течение четырех лет дать Киргизии кредит в 1,7 миллиарда долларов.
Собираются дать Молдавии и другим на очереди.
А Украине дали 2.2 миллиарда долларов под ноль процентов, какая выгода для России?
Наша ипотека теперь под 20 процентов, где логика?
Нашим бы такие кредиты с такими процентами глядишь бы развитие пошло, но они говорили что невозможно выдавать кредиты без процентов.
Вранье !!!
Россия щедрая душа только для чужих.
Причина 2
Правители простили другим странам долги, накопленные еще со времен СССР и России в общей сложности на сумму 70 миллиардов долларов, вот бы их на развитие страны, но нет, лучше простить, авось нам за это когда-нибудь зачтется?
Причина 3
Не вижу никакой борьбы с инфляцией, сами же каждый год поднимают цены на газ, свет, итд…
А другим странам, наоборот, со скидкой 20% пример: родной Украине, которая не первый раз ворует наш газ, но наши им простили. Бред, там над нами смеются.
Бесполезно повышать зарплаты и пенсии все равно их съедает инфляция, а красиво говорят, что доходы населения растут.
И как после этого можно голосовать за них ?
Slavkinov. -
Ту-204 среднемагистральный лайнер, у него дальность до 7.500, а дальнемагестральных она от 7.000. Например у Ил-96 до 12.800
[внешняя ссылка]
Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. -
-
colonist писал :
Я вроде написал Ту-204-300(он же Ту-234), на дальнемагистральный вариант установлены дополнительные баки, дальность полёта с ними 9250 км.
Да, с баками он пролетит дальше, но он не широкофюзеляжный и соотвественно по комфорту не соответствует ИЛ-96. В широкофюзеляжных 2 прохода, а не один, т.е. не 3 и 3 кресла, а 3, 3, 3 или 2, 3, 2. Представте, лететь на ту-154 через атлантику >10 часов, повесится можно в такой тесноте. -
-
Ортодокс писал : Я знаю зачем отказались от широкофюзеляжников! Они станут невостребованными в связи со "сливом" штатов.
Дальнемагистральные Боинги и Аэрбасы выпускаются и продаются и не только старые модели. Предлагаю подумать об алтернативном варианте причины: перелет из Москвы во Владивосток стоит дороже и длится столько же, а зачем туда летать?
Для России с ее протяженностью не иметь всю линейку авиации своего производства равноценно отказу от независимости. -
bouchon писал(а) : Дальнемагистральные лайнеры способны собирать только супердержавы такие как США, ЕС и СССР.
Не важно кто собирает
Важно кто покупает
Туда только на SwissAir
Хотя на Новосибирск-Бангкок (АК Сибирь)
И старье неплохо летает )
PS
Чартеры из Омска вообще узбеки на убитых тушках, дак ведь пользуется спросом -
Это давно было, пару лет как минимум пегасята на 737 с посадкой в Дели летают.
ТЕЗ обещается 757 на Тай поставить в этом году, вот цэ дило будет беспосадочное -
Ну комфортабельность в нём заложена модификацией с разделением салона на три класса, пассажиров меньше, но места больше. Впрочем без разницы, на дальних маршрутах российские самолёты не могут конкурировать с боингами и аэробусами, а вот на внутренних маршрутах запросто, тем более что российские авиакомпании наконец начали внедрять западную практику дешёвых авиаперелётов, тут про комфортабельность забывают.bouchon писал(а) :Да, с баками он пролетит дальше, но он не широкофюзеляжный и соотвественно по комфорту не соответствует ИЛ-96. -
-