Подскажите чайнику
Создана: 08 Июня 2009 Пон 15:31:58.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 10329
-
-
Die82 писал :Если я не прав и в чем то не точен... Объясните мне, и для других будет польза...
Ответ прост - дизель не любит высоких оборотов. Несмотря на ред лайн и сколько там написано.
Езда на высоких оборотах старого дизеля грозит лопнувшей головкой или же её может повести от перегрева - известная болячка дизелей. -
electraice писал :Ответ прост - дизель не любит высоких оборотов. Несмотря на ред лайн и сколько там написано.
Езда на высоких оборотах старого дизеля грозит лопнувшей головкой или же её может повести от перегрева - известная болячка дизелей.
Быстрее прокладку пробьет чем головка лопнет и потом для чего датчик t. На ТД27, голова, чугун крупнозернистый (тяжеленный).
Не-е-е, как то не сильно аргумент... -
Die82 писал :Быстрее прокладку пробьет чем головка лопнет и потом для чего датчик t. На ТД27, голова, чугун крупнозернистый (тяжеленный).
Ну капец просто. Мальчег из страны сказок.
1. Голова TD27 из лёгкого сплава (алю), блок - чугун
2. Датчик тебе не поможет - голова лопнет когда ей надо (если уже не лопнула).
Die82 писал :Не-е-е, как то не сильно аргумент...
Ну гоняй дальше, мне не жалко, только помни, что мотор этот стоит около 40 штук, голова - около 20 тыс, не считая работы.
Дизель - дорогое удовольствие. Сначала ты его трахаешь, потом он тебя -
-
2 electraice
А вообще, ну как так? Мое мнение, если все работает... помпа гоняет, радиатор охлаждает зачем она будет перегреваться. Ну по крутил ты двиг на 1-2-3 передачи до 5 разогнал авто до 70-80 км/ч включил 4 и преспокойно едешь себе... Конечно если 2-3 на 5 т. об. ехать постоянно или в грязь загнать и на 1 крутить до 5, то он нагрееться и может перегреться, но а по городу то или по трассе...
по поводу "мальчег из страны сказок"... чего то в профиле не увидел ваш возраст и в аське тоже... -
Die82 писал :electraice писал ... :Ответ прост - дизель не любит высоких оборотов. Несмотря на ред лайн и сколько там написано.
Езда на высоких оборотах старого дизеля грозит лопнувшей головкой или же её может повести от перегрева - известная болячка дизелей.
Быстрее прокладку пробьет чем головка лопнет и потом для чего датчик t. На ТД27, голова, чугун крупнозернистый (тяжеленный).
Не-е-е, как то не сильно аргумент...
Господа-товарищи вы оба хороши в познании машин и потому прошу вас рассказать несмыслящей темной девушке что не сильно дорогого прикупить себе для аккуратной езды, безгеморойной эксплуатации, и если встряну на ремонт то чтоб не самые дорогие комплектующие к этой модели, чтоб машинка хорошо переносила морозы и была с вместительным салоном.Прошу по возможности удержаться от сарказма и мнений по поводу женщин за рулем. Заранее со всем согласна, поэтому перейдем сразу к сути вопроса, если это возможно))))Спасибо заранее за консультацию.... -
Зависит от Ваших финансовых возможностей и предпочтений. С точки зрения безгеморройной эксплуатации вполне подходит даже Дэу Матиз - в городе очень удобный вариант - проворный, симпатичный, при типичной городской эксплуатации особых проблем по ремонту не доставит, запчасти недорогие, сервис распространен. Если не пугает правый руль - Хонда Джаз, тойотовские модельки, ниссан Марч -там нету болячек, которые могут категорически испортить Вам жизнь, если не забывать о сервисном обслуживании.
-
Swizard писал(а) : Если не пугает правый руль - Хонда Джаз
А разве Джаз - праворульный? Он как раз леворульный аналог Honda Fit.
А вообще я бы не стал категорично советовать девушке маленькую машинку. Это стереотип. Многие с удовольствием ездят на достаточно габаритных машинах и довольны.
Что касается простоты обслуживания, то очень интересны тут Toyota Corona и Corolla. -
янис янис писала :что не сильно дорогого прикупить себе для аккуратной езды, безгеморойной эксплуатации, и если встряну на ремонт то чтоб не самые дорогие комплектующие к этой модели, чтоб машинка хорошо переносила морозы и была с вместительным салоном.
Прежде всего согласен с AlexEx... Смотря на какую сумму вы расчитываете. Матиз леворулька конечно, но качество не очень, у большинства знакомых на матизах (из 5, у 2-3 человек) по мелочам проблемки (но не критичные) двигатель постоянно сопливит (масло под потевает), зимой запуск затруднен, а вот типа Фита или Витз это уже по серьезнее, но для малого опыта будет не удобен правый руль (имхо), у Фита еще коробка вариатор (последнее время попадаеться) требует более внимательного хозяина... а вот к Короллам отношусь вообще положительно. Не большой авто, вместительный, расходники не очень уж и дорогие, приемистый и экономичный (vvti). А вообще Вам вибирать... Я когда-то о Toyota Crown мечтал и все ровно было, что он старый (87г.в) и расход там приличный и расходники не дешево и меня это не останавливало, купил наездился, продал... (тогда проще было, продал сразу). -
]
Прежде всего согласен с AlexEx... Смотря на какую сумму вы расчитываете. Матиз леворулька конечно, но качество не очень, у большинства знакомых на матизах (из 5, у 2-3 человек) по мелочам проблемки (но не критичные) двигатель постоянно сопливит (масло под потевает), зимой запуск затруднен, а вот типа Фита или Витз это уже по серьезнее, но для малого опыта будет не удобен правый руль (имхо), у Фита еще коробка вариатор (последнее время попадаеться) требует более внимательного хозяина... а вот к Короллам отношусь вообще положительно. Не большой авто, вместительный, расходники не очень уж и дорогие, приемистый и экономичный (vvti).
Спасибо вам за емкий ответ. Эта информация мне пригодиться. Спасибо вообще всем кто высказал на сей счет свое мнение...В своем вопросе цена мною подразумевалась средняя для япошек...и если кто то еще захочет дать совет, то машина нужна как раз вместительная, но не громоздкая (я занимаюсь кошками британами, и мне будет необходимо впихнуть несколько клеток с ними на заднее сидение время от времени, на выставку или на прививки....) На что надо обращать внимание при покупке, чтобы не подсунули "утопленника"? -
Silvertown писал :
А разве Джаз - праворульный? Он как раз леворульный аналог Honda Fit.
А вообще я бы не стал категорично советовать девушке маленькую машинку. Это стереотип. Многие с удовольствием ездят на достаточно габаритных машинах и довольны.
Джаз\фит - согласен, попутал. По поводу маленьких машин - не из-за стереотипа, а исключительно из практичных соображений - в маленькой проще чувствуются габариты, девушкам легче привыкнуть, машина все-таки ПЕРВАЯ.
К тому же маленькие машины на мой взгляд более обаятельны - харАктерны, что ли, для девушек внешность машины далеко не последний аргумент. Девушка за рулем Пежо-207 смотрится лучше, чем за рулем тойота королла филдер, на мой взгляд :) -
янис янис писала : ] если кто то еще захочет дать совет, то машина нужна как раз вместительная, но не громоздкая (я занимаюсь кошками британами, и мне будет необходимо впихнуть несколько клеток с ними на заднее сидение время от времени, на выставку или на прививки....) На что надо обращать внимание при покупке, чтобы не подсунули "утопленника"?
У японцев ОГРОМНОЕ количество маленьких, но вместительных машинок, а-ля фанкарго, не меньше десятка моделей в памяти всплывает. Но правый руль. Среди европейцев выбор не так велик. Вам надо смотреть 5-дверные модели - там весь дополнительный объем в салоне. Вы ведь не повезете кошек в просторном багажнике :)
Чтобы не попасть впросак при покупке, надо обязательно смотреть машину на сервисе, идеальный вариант, если сервисмен свой, знакомый. Если таких нету, думаю есть смысл обратиться за помощью к людям, тусующимся здесь на форуме, например к Alexmeh - человек вроде проверенный, к тому же будет обратная связь через форум - человек не станет рисковать репутацией ради минутной выгоды. -
янис янис, вообще нужно сначало определиться какое авто вы хотите (левый\правый руль, компакт\седан\хэтчбэк),
от этих параметров и отталкиваться.
Если нужен левый руль - можете посмотреть в сторону Форд Фиеста (год 2005, 06, 08) - это неприхотливая и надёжная машина.
Причём, клетки с кошками войдут - сиденья складываются, да ещё и в пропорции 40\60.
По ценнику Фиеста нормально - на уровне японок, ибо новьем она стоила в доргих комплектациях 450-480 тыс.
Не советую брать Пежо, Рено - достаточно капризны и не дешевы в обслуживании.
янис янис писала :чтобы не подсунули "утопленника"?
Если речь идет о свежей леворульной машине - постарайтесь найти машину, купленую в российском дилерстве новой изначально -
как правило, пробеги таких машин ниже, нежели европейцев. Утопленников, взятых, к примеру, в дилерствах омска уж точно нет.
Правый руль - ориентируйтесь на тойоту\ниссан. К примеру, достаточно неплоха Тойота Спайсио
(она на базе короллы, но вместительнее и просторнее).
Ну это так, общие рекомендации -
Die82 писал : А вообще, ну как так? Мое мнение, если все работает... помпа гоняет, радиатор охлаждает зачем она будет перегреваться.
Ты это расскажи конструкторам дизеля 2L-T - они радиатор охлаждения немного не так расположили - итог - бошки летят как надо.
Не всегда японские конструкторы делают всё идеально.