Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 600428
-
-
AlexAdmin -
Скажите спасибо «Второй серии» и прочим, что у них хватило рассудка объявить о своём авторстве тех их подделок. Если бы не это, вы над их альбомами колдовали бы точно так же, как с «нерукотворным».
Мне одна компетентная дама поведала историю о том, как Дюша или Гаркуша не помню, точно дав послушать Марьяне «Вторую серию» предложили выдать эту запись за Киношную и пустить на конвеир. Понятно дело, Марьяна их выпроводила.
Я бы вам ещё вот что посоветовал. У вас же на работе полно времени и бесплатного интернета. Используйте его. Известно же, например, что в 92-м году в Москве в день концерта посвящённому Виктору Цою где-то в другом месте в том же городе был конкурс групп поющих под Цоя. Поищите инфу об этом. Кто там был. Какие песни пели. Кто знает, может эти ребята с «нерукотворного» на одном из этих конкурсов засветились.
Кажется, что подобный конкурс был и в 99-ом году на каком-то Максидроме. Там ещё Каспарян БекХану в песне «Перемен» подыгрывал. Таких конкурсов было много.
Другой разговор, что эта ветвь поиска, может, вам не подходит. Вы же верите, что это не подражатель, а оригинал. Ну, мысль я вам подкинул, а вы решайте сами. -
gespenst, ваш третий пункт:
3. Используемые образы в текстах песен "нерукотворного альбома" соответствуют образам, используемым Виктором Цоем для своих достоверных песен, равно как и правила связи образов соответствует правилам связи образов достоверных песен Цоя.
не совсем удачен, так как придумывать стихи под кого-то (в нашем случае Цоя) это не прецедент. И я уверен, вы об этом знаете, просто упустили как-то.
Есть масса поэтов пишущих под Высоцкого. Особенно после его смерти объявлялись те, кто заявляли, что к ним приходит Высоцкий по ночам и диктует им стихи. Одним из таких авторов их выступала женщина с Болгарии. Тексты были настолько сопоставимы, что собирались даже филологические комиссии по определению «новых» стихов Высоцкого. История ещё та была. Наверняка при желании этот забавный эпизод в Сети можно найти.
Есть ещё стихи под Пушкина. В моём юношестве по рукам ходила переделанная сказка о коте, ходящем по золотой цепи вся усыпанная матами. Очень похожа была по стилю с оригиналом. Наверное, зэк какой-то сочинял от нечего делать.
Недавно рыская по интернету инфу о Пушкине связанной с его пребыванием в Одессе, так же нарвался на множество стихов написанных под него.
Поэтому писать под Цоя не есть что-то сверх невозможным. Тем более что многие тексты с «нерукотворного» мягко говоря, вызывают улыбку. От цоевских стихов подобных улыбок возникает гораздо меньше — одна две со всех песен.
Четвёртый пункт тоже странен:
если голос исполнителя похож на голос Цоя, если тексты песен похожи на тексты песен Цоя, то вероятнее всего, Цой их и исполняет.
Для начала надо иметь в виду, что этот вокал не всем слышится цоевским. Для многих очевидны многие несовпадения. То, что он похож — да. А мало ли похожих вокалов в природе? «Современный разговор» тоже похож на «Моден токинг» и что? Мы просто знаем природу группы «Современный разговор» поэтому такому совпадению вокалов не удивляемся. А окажись она в такой же ситуации с Моден Токинг, как «нерукотворный» и все бы тоже офигевали от идентичности их вокала с Томасом.
Помните в фильме «Брат» там Бодрова лоханули подсунув подделку под «Наутилус»? Тот подражатель не менее похож на Бутусова, чем «нерукотворный» на Цоя.
Пародистов ещё никто не отменял. У Пугачёвой, Леонтьева и у того же Киркорова их полно. Сам по телику видел. Если один из них сделает под них аудио запись и тайно пустит их в Сеть, наверняка дискуссий об их авторстве будет не меньше.
Не. По-моему, я привёл самые верные проверочные пункты. Они сравнимы с теми, что использует милиция. Есть свидетель — есть повод быть в чём-то уверенным. А гадать на кофейной гуще (на сопоставлении стихов) определяя авторство, весьма сомнительная затея. -
orto, если у вас нет слуха, отличить вокал Цоя от «Нерукотворного», то это ваша проблема. И не стоит наезжать на других только из-за того, что у них такой проблемы нет. Я не вижу в своей позиции ничего осуждающего в том, что мне сходу слышны отличия этих вокалов.
Фильтры и прочие технологии, так или иначе, есть в любой записи КИНО на протяжении всех его альбомов, но его оригинальность от этого не пострадала.
Для меня вокал Цоя и на «рукотворном» отличаются примерно так же как большой свадебный, красочный торт от фабричного вафельного в картонной упаковке. Оба вроде сладкие, но сладость несравнима.
Сказать мне вам больше нечего — тешьтесь дальше. -
НЕО_Йя-Хха писал :Скажите спасибо «Второй серии» и прочим, что у них хватило рассудка объявить о своём авторстве тех их подделок. Если бы не это, вы над их альбомами колдовали бы точно так же, как с «нерукотворным».
Может быть кто-то и колдовал над ними, но только не я
Уж не знаю как другие, а я сразу слышу, что там и колдовать нечего: сразу ясно - не Цой. В первую очередь по текстам, потому что тексты у "прочих" ну просто абсолютно никудышние, кто им только пишет такую ерунду. По десятибальной шкале тексты любой извсетсной группы, работающей "под Цоя" не тянут и на четвёрку. У Бекхана - вообще двойка с минусом. Перепутать с Цоем их невозможно.
Конечно, и "неЦой" по уровню текстов тянет баллов на 7-8, хотя в отдельных песнях можно поставить и десятку, а в некоторых не более пяти. Но в любом случае это однозначно выше всех прочих.
НЕО_Йя-Хха писал :Известно же, например, что в 92-м году в Москве в день концерта посвящённому Виктору Цою где-то в другом месте в том же городе был конкурс групп поющих под Цоя. Поищите инфу об этом. Кто там был. Какие песни пели. Кто знает, может эти ребята с «нерукотворного» на одном из этих конкурсов засветились.
Такую версию мы конечно же со счетов не сбрасываем.
Но против неё говорит как минимум тот факт, что большинство песен, первые 13 уж точно, поют не "конкурс ребят", а один и тот же человек.
К тому же я помню, когда-то и сам слышал что-то из этих ребят, поющих под Цоя - они пониже того же Бекхана. Песни у них были совсем разные, и даже не "под Цоя", а скорее "по мотивам Цоя", типа того что на Киномане выкладывали в разделе "творчество поклонников". Конечно, было бы интересно найти что-нибудь из творчества тех ребят, чтобы закрыть эту версию, но у меня, к сожалению, этих записей нет. Я их слышал по радио примерно во время прохождения этого конкурса и особого интереса, признаюсь, они у меня не вызвали. -
НЕО_Йя-Хха писал :Сказать мне вам больше нечего — тешьтесь дальше.
Мне тоже так показалось, что сказать кроме как "не похож!" - больше нечего, а повторять по многу раз одно и то же - бессмысленно
Но вообще, если появятся реальные аргументы - мы будем рады их выслушать. А "толочь воду в ступе", повторяя одно и то же, согласен что смысла нет. Мы уже приняли к сведенью этот аргумент непохожести. -
Александр, сразу обещаю что болтать попусту больше не собираюсь. У меня 2 вопроса по существу. 1. Скажите, каким образом, и за счёт чего на аудиокассете может замедлится скорость? обьясните пжлст. 2. По одному IP адресу могут выйти в инет сразу несколько человек, или вы разве не знаете как это делается? теперь P.S. у Башлачёва не было группы, только пел то он почемуто не на одной гитаре? И ещё, те кто хоть раз слушал творчество лехтонен, не скажет что у неё есть слух!!!! И ях-ххе передаю привет, у майка науменко тоже не было группы, и пикник это тоже миф???
-
saxarov писал :каким образом, и за счёт чего на аудиокассете может замедлится скорость?
на кассете скорость получается такой, какая скорость у магнитофонов, на котором ведут перезапись. Если хоть на каком-то из магнитофонов скорость немного отличается от стандартной, то и на записи скорость получается отличной от оригинала. Точность скорости была свойственна только дорогим магнитофонам, дешевые часто на этот параметр особого внимания не обращали и выставляли скорость чуть ли не на глазок, с достаточно большой погрешностью, и со временем эта скорость "уплывала".
saxarov писал :По одному IP адресу могут выйти в инет сразу несколько человек, или вы разве не знаете как это делается?
я знаю как это делается, а также знаю также что 99% людей в сети не знают как это делается, и как отличить коллективные адреса от персональных.
По ip-адресу можно узнать не только страну и город местонахождения, но и назвать конкретного провайдера, а также способ подключения (adsl, dial-up, локалка, выделенка, и так далее). В зависимости от способа подключения и рода провайдера можно также догадаться, пишет ли человек из дома или с работы, насколько он продвинут в интернет-технологиях, а при сильном желании можно даже сразу прийти к человеку домой -
НЕО_Йя-Хха писал :И не стоит наезжать на других только из-за того, что у них такой проблемы нет.
Замечательный поворот :) А на кого я ИЗ-ЗА ЭТОГО наезжал?
Вот-вот, начинается выруливание. Я же видел ваше поведение на Йа-ххе: хамский тон, оскорбительные насмешки, поощрение коллективной травли. И причиной этому оказывается то, что вам "сходу слышны отличия этих вокалов." Просто человеком надо быть. Умеете же, когда хотите.
Вот и хорошо. Спасибо вам за эти соображения. -
-
Александр, я вас непонял извините, напишите пожалуйста поподробней, вы хотите сказать, что одна и та же кассета, на разных магнитофонах играет по разному,так? Я вас правильно понял? А если хотите, то приезжайте в гости. Я буду рад, и не скрываюсь, захватите только сибирского самогона плиз!! У меня дома много народу бывает, разного, будет приятно с вами пообщатся.
-
Саша, и потом, вы согласны с тем, что абсолютно любой человек, хоть я, хоть вы, хоть ещё кто то, может пойти к соседу или другу, зарегится на любом( в том числе и вашем) форуме, и очень легко и просто быть и назватся любым, кем угодно, хоть господом богом? Хотите верьте, хотите нет, но я не знаю кто такой человек под ником африка. Это не мой товарищ или знакомый, уверяю!
-
saxarov’у
Чёрт возьми, Наумов, я не Лехтонен! У меня мужской пол. Наведите курсор на мой профиль.
И судя по тому, как часто вы о ней упоминаете, вы к ней неравнодушны.
Признайтесь честно, она вам понравилась?
О «группе» Башлачёва.
Отрывок из интервью "На вопрос о том, почему он не играет в какой-нибудь группе, Башлачев отвечал, что у него гитара составляет группу. 'Если бы я играл с группой, я бы освободился от гитары, но при одном условии: чтобы группа давала мне такой же драйв, какой дает мне гитара'"
Башлачев писал тексты для группы "Рок-Сентябрь". Он также плотно общался с группой "Алиса".
И все. Своей группы у него не было.
Возможно, кое-кого ввела в заблуждение запись "Чернобыльские бобыли на краю света", где Башлачев единственный раз выступил с гитаристом "Алисы" Андреем Шаталиным, клавишником Пашей Кондратенко и басистом - Святославом Задерием.
То был импровизированный квартирник, целью которого было заработать Башлачеву деньги на билеты.
Подробнее об этом - здесь [внешняя ссылка]
- - - - -
AlexAdmin’у
Моя фраза «Сказать мне вам больше нечего — тешьтесь дальше.» относилась к orto. Это что, касается похож-не похож и почему на Йя-Ххе так уверены, что не похож. Препираться скучно. А так он у меня не в игноре, конечно.
Вариант «ГрОб» ломает другую вашу версию.
По этому соображению Виктору незачем было таить как минимум тексты песен, которые, как мы знаем, тоже нигде не всплывают. Ладно он был недоволен звуком этих песен, но зачем объявлять бойкот собственным стихам?!
Боюсь, что этому скоро выплывет новое объяснение. Вы же говорили, что при «Варианте-ГрОб» на пару с Цоем мог фигурировать ещё кто-то? Так вот, не далёк тот пост, где скажут, что и тексты придуманы на пару! Потому некоторые из них и тянут по вашей оценке на 5, 7-8 баллов. Придумывал бы один Цой, прошли бы и на 12 по пятибалльной шкале. Так вот, тот второй чего-то заартачился и наложил на них своё вето. Потому Цой и не использовал эти стихи в дальнейших своих песнях, а только вырванные фразы типа «тир-мир-вопрос».
А? Ну как вам такая пояснялка? -
НЕО_Йя-Хха писал :второй чего-то заартачился и наложил на них своё вето. Потому Цой и не использовал эти стихи в дальнейших своих песнях, а только вырванные фразы типа «тир-мир-вопрос».
А? Ну как вам такая пояснялка?
Не вижу в этой "пояснялке" ничего поясняющего.
Пояснять надо что-нибудь непонятное.
А что непонятного в том, что Цой не повторяет одних своих стихов в других своих песнях? Было бы непонятно как раз если бы Цой наоборот, копировал свои же куски - это бы требовалось пояснять.
Разве Цой в каких-то одних своих песнях использовал стихи из других своих песен? Все известные песни Цоя знаю наизусть, нигде не встречал ничего подобного.
По-моему, за неимением реальных аргументов, вы уже пытаетесь высасывать из пальца какие-то нелепые домыслы ))
Меня вообще забавляет вот какой момент в "лагере противников авторства Цоя": одни говорят "это не Цой, потому что уж слишком много нарочито похожих на Цоя моментов, а настоящий Цой никогда не повторялся, и значит это ловкое подражание!", другие же говорят ровно противоположное, но с тем же выводом: "это не Цой, потому что на Цоя не похож, жалкие потуги на уровне каких-то свадебных музыкантов, которые наверняка уже спились!". А мы вынуждены всерьёз включать в список аргументов обе версии, так как те и другие уверены в своей правоте. -
-
Уважаемый ях-хха, я нигде и никогда не утверждал что вы лехтонен, вы глубоко заблуждаетесь. Извините коль что не так, я не собираюсь ссорится с кем то из-за этих, бесспорно талантливых записей, упаси боже!А вот к лехтонен по моему вы не ровно дышите, раз вы так отстаиваете её позицию причём её же словами! Я обещал никого не оскарблять, но про лехтонен скажу так: После того как я её послушал, и прослушал её творчество, извините меня стошнило!!! Я ЕЁ ВРАГ, и причём не один!!!!! Лучше послушать любую бездаршину, но только не джоану дарк, она же лехтонен, и у неё ещё много псевдонимов и кликух. Простите!!! больше про неё ни слова. Это не имеет отношение к данной на этом форуме теме!