Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО С 1 января таможня закроет границы для иномарок старше 99г 

Создана: 20 Декабря 2007 Чтв 17:14:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 158, просмотров: 23295

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 9, 10, 11  Вперёд
  1. 20 Декабря 2007 Чтв 17:14:06
    Новостей полный гугл. Говорят про европейки старше 99 года.
    Интересно, чё насчёт японцев? Кому-то может быть стоит поторопиться с покупкой, если хотел взять недорого и старше 99 года?
    Как вы считаете?
  2. 21 Декабря 2007 Птн 11:48:28
    Ну так есть же там филдеры за 10 штук и меньше даже есть, и выбор есть.
    Допустим битая она в бочину и зад. Заменили ей во владике двери с багажником на оригинальные, отмотали 50тыщ назад :))) Чё теперь не машина уже?
    Почему б не купить... состояние хорошее, пробег небольшой Смайлик :-)

    Как иначе объяснить, что Приусы тех же лет что и остальные японцы (допустим 2001г) часто попадаются с пробегом за 200 и даже за 250, а для одногодки Короллы 150 это у-у-у как много?.. морщимся сразу же Смайлик :-) да и не рисуют им такие пробеги.
  3. 21 Декабря 2007 Птн 12:03:11
    Yehat писал :Ну допустим битая она в бочину и зад. Заменили там же двери с багажником на оригинальные. Чё теперь не машина уже?


    Почему же, машина. Но бывшая в аварии. И ты не знаешь в какой, и как ее делали Смайлик :-) Можешь только подозревать. На продажу губы накрасили и вперед. Потому и говорю, что честных машин от королла и выше фирмы тойота за эти деньги и 21 века нет в природе. У меня есть приятель, у него недорогая таета 2000 года. Он ездит на ней 5 лет, и за это время он ни разу в коробке не менял жидкость. Даже когда покупал. А знаешь почему? "А зачем, там же фирменное таетовское масло залито, его не надо менять, его на всю жизнь хватит". Его машина пожалуй 180 стоить будет. Как продавать будет, я здесь объяву размещу.

    Смайлик :-)
  4. 21 Декабря 2007 Птн 12:07:44
    Наверное приятелю надо книжку подогнать, там же написано с какой периодичностью и чё менять надо Смайлик :-)
  5. 21 Декабря 2007 Птн 12:18:42
    Ехат, зачем покупать машину-такси, или откровенно отъездившую свое? Не могу понять, ну вот зачем? Если брать машину себе в семью или еще как, ну вот даже не могу прикинуть куда упрется авто на третьей сотне? Если как хобби ковыряться в гараже, тогда уважуха, интересы всякие важны. Смайлик :-) Разница в ценнике то не в миллионы.
  6. 21 Декабря 2007 Птн 12:21:29
    Ну пойми, что не у всех лишние деньги. Кто-то рассчитывает на 150, кто-то на 250, кто-то на 350.
    И никуда она не упрётся на трёх сотнях. Будет дальше бегать, потом ещё раз отмотаешь и продашь.

    Кажецца тойота на те же приусы даёт гарантию 160 тыщ км или 8 лет. Это японец её после гарантии выкинет, но не ты.
    Ты ж не выкинул телевизор, компьютер. Работает ведь исправно. И будет работать.
    250т.р. и 2000г. эт как раз тот возраст и та цена которая оптимальна для среднего класса.
    Ну можно напрячься чуток и взять за 300-350, не суть важно. Неспроста ведь таможня напирает именно на эту категорию машин.

    90-95 года япошки замечательно бегают при нормальном обслуживании, там уже за 3-4 сотни давно.
    Сомневаюсь что они уже отъездили своё. Бешеной собаке два километра не круг Смайлик :-)
  7. 21 Декабря 2007 Птн 12:31:14
    Мое мнение такое, у правильной машины нет года выпуска, есть состояние, а Пробег это и есть состояние автомобиля, его ресурс. А далее зависит от условий эксплуатации и прохождения периодических ТО.
    А год важен для перекупа, причем это основной критерий.
  8. 21 Декабря 2007 Птн 12:37:56
    Странно, что все знают что пробег скручивают, все скручивают, и при этом все убеждают друг друга при покупке, что пробег честный, мол в гараже стояла.
    И главное - при этом верят друг другу! Смайлик :-)

    Кстати, чем больше объём двигла тем менее критичен он к пробегу, ресурс больше, так ведь?
  9. 21 Декабря 2007 Птн 12:47:26
    Yehat писал :
    Кстати, чем больше объём двигла тем менее критичен он к пробегу, ресурс больше, так ведь?

    ХЗ, опытов не проводил. Вроде Завод изготовитель устанавливает пробег до КапРемонта.


    У меня Нива ей 10 лет у нее реальный пробег 34тыс км. Лыба
    Поэтому и продавать жалко, достойных денег за нее рынок не даст, а за 130 тыс легковой автомобиль хорошего состояния не купить.
  10. 21 Декабря 2007 Птн 13:07:10
    Yehat писал :Странно, что все знают что пробег скручивают, все скручивают, и при этом все убеждают друг друга при покупке, что пробег честный, мол в гараже стояла.
    И главное - при этом верят друг другу! Смайлик :-)


    Так делают те кто тратит свое время на хождение по базарам и торг с автослесарями. И если денег не хватает, то я себе куплю лучше свежего Фунтика, чем Марк 9х года.

    Кстати, в Нске при покупке машины пробежной мало кого волнует пробег, потому что все "знают" что он нереальный, зато все спрашивают год. Смайлик :-) Состояние важно слесарям и конкретным любителям специфических машин, а большинство людей покупает машину "красивую и свежую". Те кто был на Нской барахолке наверное видели сиротливые ряды машин у внешнего края поля, у забора. Вот там стоят тачки 90-х и ранее, и там нет покупателей Смайлик :-) А люди семьями ходят по центру, где стоят наполированные филдеры.
  11. 21 Декабря 2007 Птн 13:09:06
    Троечник писал :А год важен для перекупа, причем это основной критерий.


    Конечно, ему же машину потом продавать. Не ест же он их на завтрак Смайлик :-) Раз он их продает, значит их кто то покупает, и видимо акцентирует на этом моменте внимание Смайлик :-)
  12. 21 Декабря 2007 Птн 13:28:24
    Сантехник-экстремал писал :
    Троечник писал ... :А год важен для перекупа, причем это основной критерий.


    Конечно, ему же машину потом продавать. Не ест же он их на завтрак Смайлик :-) Раз он их продает, значит их кто то покупает, и видимо акцентирует на этом моменте внимание Смайлик :-)

    просто когда перекупы покупают машину им пох на ее техническое состояние, важен год и чтобы ремот кузова не овечий был.
  13. 21 Декабря 2007 Птн 15:12:14
    Чёт мы об одном и том же. Все спрашивают год пробег и битость.
    Я не понимаю почему сантехник не уверен в машинах старше 2000 года, как будто они не ездят нифига в ваще отслужили своё? Ты как будто поддерживаешь это закрытие границ.
  14. 21 Декабря 2007 Птн 16:28:05
    Yehat писал :Я не понимаю почему сантехник не уверен в машинах старше 2000 года, как будто они не ездят нифига в ваще отслужили своё? Ты как будто поддерживаешь это закрытие границ.


    Неа, не поддерживаю конечно, потому что границами перекрываются сейчас машины старше 5-ти лет. Что то ты как то меня превратно понял. Я не понимаю зачем привозить сюда машины с пробегом 200 тыс. Клиентура этих машин не будет в них ничего вкладывать, а будут ездить до упора и потом "продавать лоху". И кончается это все на разборе. Я уже молчу про страховку, застраховать 10-ти летний автомобиль согласится дай бог один из четырех страховщиков, и то процентов под 12, и то если марка в их понимании как то котируется. Одни неудобства имхо. Проще добавить пару баксов и купить машину свежее года на два.
  15. 21 Декабря 2007 Птн 16:37:36
    Да страховка это самое простое. Пока подымаешься в ментуру, раз 10 предложат, на спуске снова 10 раз предложат, за ручку отведут, сами всё впишут и в файлик положат.

    На самом деле другое непонятно, а не разумность пробега 200 тыщ. Почему растаможка пипец какая дорогая? Ведь из-за неё по сути все эти тёрки.
  16. 21 Декабря 2007 Птн 16:41:26
    начиная гдето с 2001 года япония начала усиленно в своих авто внедрять теорию ограниченного ресурса, т.е. создания оптимального соотношения цена продукта-ограниченная надежность.
    Грубо говоря что положено новой машине проехать 300тыс.км, она их проедет, а дальше о все минусах ее эксплуатации уже пусть заботятся "вторые руки" :)
    Поэтому с точки зрения надежности имеет наверное смысл купить авто более старших годов, но с большим ресурсом и большей ремонтопригодностью....
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 9, 10, 11  Вперёд