7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9537294
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
вот оно чтоOmKC_support писал(а) :
появится. сменили транспортный поток для улучшения картинки и запуска в цифру первых каналов, а в нем нет телетекста. сейчас ищем возможность восстановления этой функции. -
-
-
OmKC_support писал(а) : 10% это нужно смотреть на домовом узле, т.к. если был слабый сигнал, то его повышали настройками приемника. т.е. если мы с головной станции подняли сигнал, то приемник еще сильней поднимает сигнал. а большой сигнал это тоже плохо. поэтому пишите конкретно лицевые счета. будем настраивать и проверять
Каким образом вызвать техника, чтобы исправил именно на домовом узле, а не рассказывал про плохие кабеля и про не настроенный ТВ? №33671 -
-
Мария Владиславовна писал : в цифре автоматом находит 63 канала,в письме от Назаровой док.на 73 канала,точно это особенность моего тв
Да. Автоматом на некоторых ТВ находит от 57 до 73 каналов. Почему-то выпадают 818-834 частоты.
Самое интересное, что у нас тоже такая же беда на тестовом ТВ - в автомате не находит. Но если вручную указывать каждую частоту и сохранять результаты, то находятся все каналы. Уже занимается отдел КТВ почему такая ситуация. -
Подтверждаю что цифра никакая. Сегодня смотрел состояние сигнала в телевизоре - так уровень почти 100, качество от 35 до 50 у большинства каналов. Никогда такого ещё не было. Чтобы такое низкое качество. Но самое интересное, что каналы идут, даже "почти" не сыпятся, только звук потрескивает. Конечно, никогда я такую цифру не куплю, пока она будет такой безобразной. ОКС постарались, и показали товар "лицом" во всей красе... Если что, номер договора 47345, но я считаю, что проблемы не в доме, и всё это ни к чему...
-
OmKC_support писал(а) :
укажите контактный номер телефона. указанный в базе домашний телефон не отвечает.
Напишите телефон куда можно позвонить, чтобы вызвать нормального техника, а не который разводит руками (сюда или в личку)
PS к тому же зачем вам мой телефон, если вы пару часов назад писали что проблема в вашем оборудовании? -
-
Pilot5575 писал : не проще ли дать телефон ( хотя бы в личку представителю) чем мастру...ть.
я свои проблемы с ОКС ( а порой они бывают) решаю на раз-два.
вы занудствуйте, а у меня уже всё гуд по эфирным каналам.
Свой сотовый я не хочу давать представителям ОКС, мне не нужен потом их смс-спам
Городской тел. есть, но я дома бываю редко - потому и спросил телефон куда можно дозвониться и договориться о встрече с их мастером (если уж настолько необходимо моё личное присутствие для устранения проблемы в оборудовании ОКС (в подъезде и/или на чердаке) - потому что один мастер уже приходил, копался в подъезде часа полтора - некоторые каналы начали нормально показывать, некоторые наоборот испортились