Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 320134
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
DJ G@G@RIN писал :...у нас теперь слой асфальта везде кладут не меньше 10 см , а этого вполне достаточно закатать рельсы, не извлекая их...
А никто не считал, это сколько по массе выходит? Выдержит ли мост такую дополнительную нагрузку? -
Alina Kirina писала :из неофициальных данных - зачем убирать трамвай - рельсам сто лет в обед, они ржавеют, и эта ржавчина перекидывается на сам мост, какие-то там металлические конструкции. новых рельс никто не положит, ибо денег нет, так надо убрать хоть эти... такая вот точка зрения была услышана мной в мэрии.
Да вы что, там, по-моему, самые новые рельсы во всем городе (см. первый пост). Старые начинаются ЗА мостом. -
Аворитетно заявляю, что срок действия рельсов согласно действующий на территории РФ норм - в среднем 50 лет. т.е. примерно за столько времени опорная шейка рельса из полукруглой становится плоской и рельс выбраковывают.
Естественное ржавление тут вообще не при чём.
На территории Левобережья таких рельсов нет и ещё лет 30 не появиться.
Но уберут и как звать не спросят. Трамвая нам точно не видать.. -
digGer писал :на сайте Комсомолки можно задать вопросы директору департамента транспорта
[внешняя ссылка]
Ну и ? Кому что-нибудь интересное рассказали? Хотел посмотреть вопросы/ответы на их сайте а нету -
ктм5 писал :
Ну и ? Кому что-нибудь интересное рассказали? Хотел посмотреть вопросы/ответы на их сайте а нету
Сегодня - завтра инфа будет выложена на сайт.
Если коротко, то в до весны трамвай № 10 ходить по маршруту точно не будет. На следующий год планируется реконструкция улицы Лукашевича. Тогда скорей всего поднимут вопрос о демонтаже трамвайных линий. Ближе к этой позиции департамент городского хозяйства, но главный архитектор Омска Тиль против этого. -
В. Губер, директор департамента транспорта администрации г. Омска:
С точки зрения экономики маршрут №10 — был самым убыточным трамвайным маршрутом. Он привозил 56 рублей в час. Сегодня автобус № 90, который закрывает этот маршрут, привозит 159 рублей в час. Обследование, которое производила по нашей просьбе независимая компания «Медиа-Трафик», показало, что 73% респондентов считают, что автобус лучше, чем трамвай. Опираясь на эти результаты, было принято решение, что трамвайный маршрут № 10 возобновлять смысла нет. Но это не означает, конечно, что трамвай в городе Омске не нужен вообще. Если мы возьмем другие трамвайные маршруты, то они пользуются спросом значительным. Кондукторы привозят в среднем 241 рубль за час выручки. Хотя, конечно, в Омске так сложилось исторически, что 85% пассажиропотока перевозили именно автобусы. А трамвайные пути на Лукашевича все равно нужно менять, так что планы по отмене маршрута № 10 пока не связаны с вопросом о демонтаже трамвайной линии на Лукашевича и нисколько не противоречат новому генеральному плану города. Генплан — это перспектива на 30 лет вперед. Никто не собирается его пересматривать. И когда появится потребность в перевозке большого потока пассажиров в северо-западную и северо-восточную промзоны, тогда и будем говорить об увеличении трамвайных перевозок, строительстве новых линий и их закольцовке, как это предусмотрено новым генпланом. В будущем году, например, начнется реконструкция улицы Орджоникидзе, так вот там убирать трамвайную линию никто не собирается. Сегодня ищется такое решение, чтобы эта трамвайная линия на Орджоникидзе не мешала движению и не разрушала дорогу.
"Коммерческие вести", 31.10.2007. -
pasha1984 писал :В. Губер, директор департамента транспорта администрации г. Омска:
В будущем году, например, начнется реконструкция улицы Орджоникидзе, так вот там убирать трамвайную линию никто не собирается. Сегодня ищется такое решение, чтобы эта трамвайная линия на Орджоникидзе не мешала движению и не разрушала дорогу.
"Коммерческие вести", 31.10.2007.
Эти пути надо перенести на улицу Вавилова, по Орджоникидзе просто невозможно ездить, автомобиль жаль... -
DJ G@G@RIN писал : Эти пути надо перенести на улицу Вавилова, по Орджоникидзе просто невозможно ездить, автомобиль жаль...
Это один из основных вариантов -
Скорее всего потом опять скажут. что вот мы подумали. осмотрели, сделали опрос и пришли к выводу, что трамвай на орджоникидзе убыточный. И приносит 56 рублей в час. А нам ещё взятки с этих денег надо взять, попилить чёнибудь. Кароче, мы с этого ничего не имеем. нам он нах не нужен...
Мля, уроды... -
-
-
В Дубльгисе можно было пометить линию пунктиром или выделить другим цветом(даже без обозначения остановок) или указать, что маршрут временно приостановлен (официально это так).
Трамвайные пути - это очень хороший ориентир, при том, что многие, давно живущие в Омске, не знают своего города, а когда в ориентировке появляется фраза "там, где ходит трамвай" - всё сразу становится ясно (не один раз это использовал)! -
Хорошая статья про омский трамвай:
http://www.autoomsk.ru/print.php?type=A&item_id=745
Правда, про небольшой срок службы вагонов - это зря написано!
З.Ы. Позавчера впервые покатался на 2,4,8 (до этого только на 10-ке ездил, и в Нефтяниках). Очень понравилось, только вот от Лермонтова до Цирка трамвай едет как-то мучительно долго. По-моему, через "Полёт" даже быстрее. В общем надо что-то делать с этим, а то трамвай и здесь станет ненужным... (ИМХО)