Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321034
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
Толька писал : Я голосовал за Двораковского - не ору. Посмотрим на результаты к концу срока.
я тоже за него голосовал и даже радовался что крепкий хозяйственник прошёл, а не Варламов ))
Щас вижу, что бы господин Д не предпринял - всё получается либо во вред городу, либо жителям, чаще и тому и другому.
Не просите у меня подробный список его злодеяний, достаточно архив омских новостей 2012-2013 гг открыть, сомнений не останется -
К концу срока правления городом Двораковским еще можно будет о чем-то судить.
А сейчас какой-то треп несознательных граждан. Толку от этого трепа никакого - языки и пальцы об клаву размять. Теперь я понимаю, как городскому жителю для счастья мало надо.
За Варламова голосовать - это вообще верх глупости. -
Всем же понятно, трамвайное сообщение в нынешнем виде, только усложняет жизнь в городе и путь, который предстоит пройти нашим городам, уже много где пройден, например в Барселоне, уничтожили все трамвайные маршруты, кроме одного исторического и развивают новые современные, придумывать даже ничего не нужно.
Было:
Стало:
Вот лично что я не понимаю, это судьбу троллейбусов, по-моему это тупиковый вид транспорта, почему эти сопли с ведрами, не демонтируют наконец? -
bouchon, я знаю что есть, я даже ездил, но где-то в других местах, возможно они и оправданы, в гористой местности или там где есть экологически чистые источники эл.энергии АЭС.
Но в Омске я не понимаю, жечь тонны угля на ТЭЦ что бы питать эти трамваи, то же мне экологичный вид транспорта, какое то лицемерие получается. Внешний вид улиц эти троллейбусы портят в конец, зачем их в таком количестве развивали в СССР, я не понимаю, из-за срока службы разве что... -
ST520 писал :
Но в Омске я не понимаю, жечь тонны угля на ТЭЦ что бы питать эти трамваи, то же мне экологичный вид транспорта, какое то лицемерие получается.
Одно дело, когда вы жжете где-то за городом и централизованно, и совсем другое — каждый конкретный вонючий автобус по нашим улицам. -
А какая ТЭЦ в Омске, расположена за городом?
Ну хорошо, жгите для трамваев, они экономичней, быстрее и больше людей могут увезти.
Всего в Омске эксплуатируется 90шт троллейбусов, против 1180шт автобусов, считай меньше 10%, что вообще будет капля в море в сравнении с общим числом автомобилей, убери трамваи, вряд ли изменится экология, а вот соплей висящих вдоль дорог, будет куда меньше…, так что разговоры про экологичность троллейбусов, как и электромобилей – это лицемерие. -
-
Snarkenshtein писал :Ревакцинация писала ... :признайтесь, вы рады, если трамваев не будет под вашими окнами
(* злорадно с надеждой потирая потные ручонки *)
но тут Двораковский круто обломал ваши ожидания:
«Мы считаем, что развитие городского трамвая и развитие электрического транспорта в Омске неперспективно. Руководство мэрии планирует оставить только один транзитный трамвайный маршрут через город, который будет соединять либо район Нефтезавода с улицей Труда, либо улицу 24-я Северная с улицей Труда», – сказал Двораковский. -
ST520, расскажи мне, как бысто добраться от Полёта до Цирка, если не будет трамвая-двойки? А до ЖД-вокзала как доехать за 20 минут? А от Полёта до Амура?
Мысли у тебя какие-то вредительские, давно заметил во многих вопросах. Тебе платят что-ли или так, за идею? Палишься однозначно. -
ST520 писал :
Но в Омске я не понимаю, жечь тонны угля на ТЭЦ что бы питать эти трамваи, то же мне экологичный вид транспорта, какое то лицемерие получается. Внешний вид улиц эти троллейбусы портят в конец, зачем их в таком количестве развивали в СССР, я не понимаю, из-за срока службы разве что...
А бензин тоже не силой мысли производится, и на это тоже уходит электроэнергия (и тоже жгётся уголь и газ) начиная от добычи и транспортировки нефти. Омский нефтезавод например один из крупнейших потребителей электроэнергии ТЭЦ-3, в масштабе области он потребляет почти 9% электроэнергии.
И вас не напрягает что внешний вид улиц гораздо больше портит не трамвайно-троллейбусный провод а провайдерские оптические кабели, благодаря которым вы сидите в интернете, по 3 - 5 штук на каждом столбе вдоль дороги или воздушки до ларьков на остановках или каких-нибудь строек или ... -
Мэр возомнил себя залихатским Казаком, пристрелить хромую лошадь для него проще, чем излечить.
Трамваи не должны греметь и трещать, они должны двигаться быстро и почти безшумно. Хотите посмотреть как, на хотяб в Барнауле посмотрите. Лет 6 назад там был, поразился их трамваям, очень быстро и безшумно -
hоmutоviсh писал :
«Мы считаем, что развитие городского трамвая и развитие электрического транспорта в Омске неперспективно. Руководство мэрии планирует оставить только один транзитный трамвайный маршрут через город, который будет соединять либо район Нефтезавода с улицей Труда, либо улицу 24-я Северная с улицей Труда», – сказал Двораковский.
Может имеется в виду городская электричка?