Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11710 (+2), просмотров: 3687534
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
омич писал : Использование клятых реагентов и лужи в -15 - ещё один повод отказываться от шипов
угу, свернул с центральной улицы во дворы, а там каток (
почему с обочин кучи снега не убирают? Жукова, Маяковского, Пушкина, правая полоса почти уже наполовину уже стала, где Фадина с лопатой? -
12-го чистили от Волховстроя в сторону Вавилова, 13-го там же в обратную сторону.tuba111 писал : В прошлом году там такого не замечал... Убирали оперативно? Сегодня тоже с утра кучи стояли, обратил внимание
Целая куча рабочих и техники, сначала толпа лопатами перекидывает с обочин на первую полосу, затем бульдозер сгребает весь снег к границе первой и второй полос, а затем это всё грузят в камаз. Объезд места работ по встречке. -
чо, думаешь, без шипов не проедешь во дворе что ли?)
при предыдущих мэрах на львином большинстве улиц снег с обочин убирали в феврале
-
Sh-a-d писал(а) :
угу, свернул с центральной улицы во дворы, а там каток (
почему с обочин кучи снега не убирают? Жукова, Маяковского, Пушкина, правая полоса почти уже наполовину уже стала, где Фадина с лопатой?
Странный вопрос для Омска.
Всегда так было в послесоветское время.
Потому что работы по содержанию дорог в Омск финансируются всего на 10\% от нормативного. То есть работает только десятая часть от необходимой техники, в 10 раз меньше рабочих, чем требуется, закупают в 10 раз меньше материалов, в 10 раз меньше ГСМ и т.д.
Соответственно приходится либо выполнять работы только на 10\% улиц, либо на каждой из улиц выполнять работы с в 10 раз меньшей периодичностью (например, вывозить снег не после каждого снегопада, а только раз в год). -
Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров поделился впечатлениями от использования химического реагента на дорогах Омска, который этой зимой частично пришел на замену песко-соляной смеси. Впечатления оказались исключительно положительными.
– Его незначительное количество уходит, он осадка не дает. Он наледь «съедает», скользкости нет, и дорожную разметку видно, – не стал скрывать радости Казимиров.
При этом горожане восторги главного дорожника Омска вряд ли разделят. Ранее омичи жаловались, что дороги в лужах и грязи вне зависимости от погоды и минусовой температуры. Задался вопросом о целесообразности использования реагента в мороз и депутат Георгий Архипов.
– В сильный мороз асфальт сухой. Наверное, хуже не становится, но мы просто так тратим не самый дешевый реагент, – отметил депутат.
На это глава УДХиБ согласился, что применение реагента по всей проезжей части в морозную погоду действительно неразумно.
– В морозную сухую погоду оборот уменьшаем и просыпаем именно осевые линии для ликвидации наледи – проезжая часть в это время сухая. Это требование ГИБДД в целях безопасности дорожного движения, – пояснил Владимир Казимиров.
Изначально реагент использовался на центральных магистралях, сейчас им просыпают дорогу уже и на улицах 10 лет Октября, Герцена, Орджоникидзе, вскоре распространят использование на Заозерную и Лукашевича.
Что касается безопасности реагента, то, как утверждают в мэрии, он имеет все паспорта качества, безопасности, прошел государственную экологическую экспертизу и соответствует требованиям законодательства в области охраны окружающей среды. [внешняя ссылка]