В Омске повышается стоимость проезда
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 378352
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источник
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе -
Snarkenshtein писал :
Ну, у каждого свои нюансы. Но деньги на зимнюю резину откуда-то же найдутся? Да и сколько это - "мало стажа"? Я уже где-то на форуме писал про свой собственный пример, исходя из которого могу судить, что год, максимум два - это более чем достаточно для вполне приличного становления. Если это занимает больше - значит что-то не так с выбранной профессией и реализацией в ней...
Про нюансы, не все могут себе позволить хорошее а главное качественное образование, не у всех есть жилье и возможность жить с родителями. Вот если бы у меня не стоял вопрос с жильем, меня бы не так сильно напрягло это повышение проезда, ибо все равно 6 - 7 месяцев в году двигаюсь в основном на велосипеде, а денег это экономит прилично и их можно пустить на другие ништяки, типа зимней резины и прочих прелестей типа подарков жене, да и на том же фитнесе какая экономия.
А в моей отрасли потолок з.п. ну максимум 50К, и это и то лет через 5 - 10. -
Обычно в этом моменте граждане, не знакомые с Налоговым кодексом (ст. 15) заблуждаются. Особенно те, кто получает серую или работает на себя.bass13 писал :При этом не забывая исправно забирать по ползарплаты в виде налогов и отчислений
Все на выборы!bass13 писал :Зачем оно там такое, если со своими функциями оно справляется крайне вяло? -
просто Паха писал : я так понимаю, в эти 1-1.5К уже заложены аппроксимированные расходы не только на муниципальный транспорт, бо попасть максимум можно только на 360 рублей (разница проездного билета)?
Проездной мне не выгоден тем что я на работу еду на маршрутке, а обратно на автобусе, потому что на маршрутку вечером почти не реально попасть. Ну а в весенне-летне-осенний период в основном на велосипеде езжу на работу ибо реально быстрее и времени за день экономишь час, а это много ) -
Каждый новый руководитель может отменять приказы старого. Это же не закон, а всего лишь приказ местного значения.
bass13 писал :
Я вот лично на автобусах передвигаюсь не так часто и лишние 6 рублей мне не жалко, например, но лично меня эта новость возмутила тем, что государство пытается скинуть с себя ответственность, переложив ее на граждан.
При этом не забывая исправно забирать по ползарплаты в виде налогов и отчислений.
Так вот именно. Дело не в нескольких сотнях рублей, а в самой тенденции. К тому же сегодня транспортники, завтра... много их у нас, нахлебников.
Тем временем депутаты Горсовета где-то в сентябре отжали себе из бюджета 13 млн. рублей на работу с избирателями)). при этом был одновременно отменён ряд местных льгот.
И ещё о проездных. Слышала такую версию, что они планируют отменить все льготные билеты (студенческие и детские). Совсем не смешно.
И не надо забывать, что кругом полно работающих людей с доходами 8 - 10 тыс. У нас очень много таких зарплат, а менять работу людям мешает элементарная безработица - кто скажет, что у нас её нет? -
Ну, в общем - это ваше дело, безусловно, и в любом случае желаю вам удачи и карьерного роста. Мой спич был лишь о том, что - если вас пугает такое, в общем-то небольшое повышение бремени, ложащегося на ваш бюджет (а то, что проезд поднимается в полтора раза, как выше уже сказали, вовсе не означает, что все ваши расходы тут же вырастут в полтора раза) - то, быть может, пока не поздно, задуматься - тем ли и так ли вы занимаетесь?..
Кстати, прочитал ваше сообщение выше - кажется, новый проездной будет распространяться и на маршрутки, так что вам станет даже удобнее передвигаться? -
Snarkenshtein писал :
Ну, в общем - это ваше дело, безусловно, и в любом случае желаю вам удачи и карьерного роста. Мой спич был лишь о том, что - если вас пугает такое, в общем-то небольшое повышение бремени, ложащегося на ваш бюджет (а то, что проезд поднимается в полтора раза, как выше уже сказали, вовсе не означает, что все ваши расходы тут же вырастут в полтора раза) - то, быть может, пока не поздно, задуматься - тем ли и так ли вы занимаетесь?..
Меня это не сильно пугает, но за последние три месяца жизнь так не слабо подорожала причем во всех сферах, а это для молодежи ой как катастрофично, ведь не все же семи пядей во лбу и могут работать программистами и зарабатывать по 60 - 100К в месяц и тогда им будет побоку это повышение проезда, а ведь еще надо как то решать проблемы с жильем и еще жеж надо детей делать как минимум 2х, чтобы не ростить эгоиста -
да, кстати, я когда увидел в одной статье стоимость проездного в 1.5К удивился, бо 18*60 - не 1.5К. но тут посетила мысль: может это будет уже единый вместе с маршрутками?Snarkenshtein писал :Кстати, прочитал ваше сообщение выше - кажется, новый проездной будет распространяться и на маршрутки, так что вам станет даже удобнее передвигаться? -
Да и не только новый. И старый свои же приказы может отменять, что РЭКом вполне практикуется.Глафира писала :Каждый новый руководитель может отменять приказы старого. Это же не закон, а всего лишь приказ местного значения.
Я про то что приказ 305/57 вполне себе действующий и Мэрия вправе хоть сегодня установить стоимость поездки в трамвае и троллейбусе 17 руб. 33 коп.
А умнее Марченко Ходуса или Королева или глупее не имеет значения. Если "Ему его тёплое место ой как дорого!" то тут уже другая мотивационная составляющая принятия решений -
просто Паха писал : да, кстати, я когда увидел в одной статье стоимость проездного в 1.5К удивился, бо 18*60 - не 1.5К. но тут посетила мысль: может это будет уже единый вместе с маршрутками?
Да они говорили про это как раз, что он будет единым и для маршруток и для автобусов, меня интересует как это будет реализовано. -
Sxolastik писал :работать программистами и зарабатывать по 60 - 100К в месяц и тогда им будет побоку это повышение
Если я неправ - поправьте меня те, кто в теме. Но я слышал, что сейчас простые рабочие специальности - строители, токари, фрезеровщики и т.д. - при условии, что серьёзно относятся к делу и реально являются классными специалистами, получают не меньше. Нет?.. -
Уважаемые, а вас не задевает что как и лет 10 назад за три рубля, так и завтра за 18 мы будем ездить на хламе. Никто не говорит о сокращении численности чиновников, объединении отделов, о сокращении окладов руководящих чиновников. Идут по проторенной дорожке, а зачем платить 50 - 70 тыс зарплаты этой госпоже. Что без ее должности автобусы ходить не будут ? И таких как она в мэрии тьма.
-
Snarkenshtein писал :
Если я неправ - поправьте меня те, кто в теме. Но я слышал, что сейчас простые рабочие специальности - строители, токари, фрезеровщики и т.д. - при условии, что серьёзно относятся к делу и реально являются классными специалистами, получают не меньше. Нет?..
Так как прогеры не будут они зарабатывать, если норм токарь и ему дают работать по сдельщине без всяких припонов то он сможет полтинник поднять, при условии что будет вечеровать но не каждый день, так сколько людей работают в металлообработке и на стройке з.п. в районе 25 - 35 крутится, вы считаете это нормальная оплата труда? -
процитирую сам себя:lys писал(а) :Уважаемые, а вас не задевает что как и лет 10 назад за три рубля, так и завтра за 18 мы будем ездить на хламе. Никто не говорит о сокращении численности чиновников, объединении отделов, о сокращении окладов руководящих чиновников. Идут по проторенной дорожке, а зачем платить 50 - 70 тыс зарплаты этой госпоже. Что без ее должности автобусы ходить не будут ? И таких как она в мэрии тьма.
просто Паха писал :... я ничуть не приветствую такой подход к делу, как тупо увеличить в полтора раза стоимость и делов то, бо проблему это точно не решит. ...