Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Объявления и реклама
 
 
 

Раздел: Объявления и реклама Японские авто 

Создана: 18 Мая 2007 Птн 9:47:32.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 81, просмотров: 19087

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 18 Мая 2007 Птн 9:47:32
    Возможности начинаются здесь...
    Компания «Кристалл-Омск» была создана в 2004 году,путем об”единения нескольких предпринимателей занимающихся автомобильным бизнесом.

    Компания занимается поставкой автомобилей и спецтехники из Японии в Западно-Сибирский регион.Прямое участие компании в а/м аукционах Японии ,способствует формированию широкого ассортимента и привлекательных цен для клиентов фирмы.

    Постоянно на торговой площадке компании находится около 80 автомобилей.Также компания занимается поставками а/м под заказ.

    «Кристалл-Омск» активно сотрудничает с кредитными организациями г.Омска, и имеет генеральное соглашение о предоставлении клиентам компании кредитов на покупку а/м с девятнадцатью банками г. Омска.

    Компания предлагает клиентам все виды страхования автотранспорта.

    Доставка автомобилей осуществляется железнодорожным транспортом до ст.Омск-Северный.

    Гарантия качества и результата,прозрачность расчетов,удобство предлагаемых услуг-наш стиль работы.

    Более подробную информацию вы можете получить по телефонам:
    +8(3812) 28-51-71
    +8(3812) 28-54-74 доп.113;114;116;122
    +8(3812) 28-54-25 доп.113;114;116;122
    +8(3812) 29-73-26 доп.113;114;116;122
    +8(3812) 61-57-81 доп.113;114;116;122
    +8-903-980-41-21-Евгений Валерьевич
    +8-905-922-27-01-Олег Юрьевич
    +8-913-970-15-40-Евгений Анатольевич

    или прийти к нам по адресу:г.Омск,ул.22 Партсъезда 97Б,где сможете получить индивидуальные консультации,посмотреть и приобрести а/м находящиеся на площадке компании.

    [внешняя ссылка]
    e-mail:crystal-omsk@mail.ru
  2. Лесник


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Августа 2007 Втр 12:11:04
    Что-то у вас на сайте [внешняя ссылка] недорогих тоиоток почти нет. А жаль.
  3. 07 Августа 2007 Втр 12:40:19
    Лесник писал :Что-то у вас на сайте [внешняя ссылка] недорогих тоиоток почти нет. А жаль.


    Говорят же, машины дюже хорошие. Поэтому и дорогие.

    Сходили, пересмотрели. То же самое, что на рынке, только дороже.
    Смайлик :-)
  4. AlexOmsk


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    07 Августа 2007 Втр 13:57:15
    Oppozicioner писал :Мы уже вообщемто выявили поломку, делали запрос в Японию.


    Поподробнее расскажете...?
  5. 07 Августа 2007 Втр 14:04:03
    А что Тойот так мало? Corolla/Premio совсем не возите? Вот сейчас очень хочется Corolla 2004 упакованную, а нигде нету, на рынке один хлам стоит...
  6. AlexOmsk


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    09 Августа 2007 Чтв 8:11:05
    Заказывайте плин... посмотрим чего вам привезут... )))
  7. mica


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    09 Августа 2007 Чтв 12:13:07
    Имхо чтобы выявить бил ли человек днище - не обязательно запрос в японию делать.... - гораздо проще на СТО глянуть и узнать сходу - кто, когда и наскока сильно....
    Я понять не могу у вас нет никакой гарантии на авто после продажи?
    Т.е. если у меня через 3 дня потекут стойки или шаровые заскрипят или еще че - то вы скажите что я по российским дорогам убил ходовку сходу?

    Опишите хотябы внятно свои условия по какому либо обслуживанию гарантийному, в течении какого срока, на какие поломки распространяется, на какие нет...
  8. GWG


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Августа 2007 Чтв 12:55:54
    а о какой гарантии может идти речь? подобные конторы являются ПЕПЕКУПАМИ (посредниками) и не более того, тем более продают они не новые авто, чего вы от них требуете? просто в данном случае это означает то что они не стоят на дорого перед рынком, а сидят в каморке рядом со стоянкой с только что пригнанными машинами, про которые они ничего толком не знают и сами, а если знают то наверняка покупателю ничего не скажут

    народ, ну як дети, блин...
  9. AlexOmsk


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    09 Августа 2007 Чтв 13:16:33
    Любой продавец (он по сути всегда перекупСмайлик :-))должен нести ответственность за свой товар! он зарабатывает бабло и должен "разруливать" вопросы по товару с которым возникли проблемы.
  10. Master777


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    09 Августа 2007 Чтв 13:25:32
    AlexOmsk писал :Любой продавец (он по сути всегда перекупСмайлик :-))должен нести ответственность за свой товар! он зарабатывает бабло и должен "разруливать" вопросы по товару с которым возникли проблемы.

    +1
    Продаёшь - давай гарантию и решай неприятные вопросы! Иначе, это обман чистой воды. На самом деле всё на совести продавца и страдает продавец при нехорошем поведении сам в большей мере (обиженный клиент уведёт 10 потенциальных клиентов), жаль только иногда не доходит это...
  11. GWG


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Августа 2007 Чтв 15:47:16
    при б/у товаре - никакой ответственности никто нести не обязан

    я не защищаю эту контору, просто не могу понять почему вы их пытаетесь удавить, мало ли случаев когда после покупке б/у авто АКПП вылетает, и при этом продавец НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ибо б/у это б/у, никто не обязан давать на это гарантию
  12. GWG


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Августа 2007 Чтв 15:49:44
    AlexOmsk писал :Любой продавец (он по сути всегда перекупСмайлик :-))

    в случае с новым авто - он не перекуп, а представитель компании производителя (посредник, торговый представитель), и соответственно при продаже нового авто покупатель получает гарантию
  13. Master777


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    09 Августа 2007 Чтв 16:06:54
    GWG писал :при б/у товаре - никакой ответственности никто нести не обязан
    я не защищаю эту контору, просто не могу понять почему вы их пытаетесь удавить, мало ли случаев когда после покупке б/у авто АКПП вылетает, и при этом продавец НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ибо б/у это б/у, никто не обязан давать на это гарантию

    Да никто не пытается удавить контору... :) Я лично вообще ничего против Кристалла не имею!
    Если смотреть со стороны быстрого срубания бобла - то конечно, какая ответственность за продажу б/у, и каждый покупающий б/у вещь понимает риск. Но если посмотреть с другой стороны с заглядыванием на будущее, то помощь клиенту в дальнейшем обернётся сторицей! Или Вы не будете рекомендовать контору, которая к Вам отнеслась с пониманием и помогла решить трудности?
    ИМХО. Просто рассуждаем! :)
  14. mica


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    09 Августа 2007 Чтв 17:58:05
    GWG писал :
    AlexOmsk писал ... :Любой продавец (он по сути всегда перекупСмайлик :-))

    в случае с новым авто - он не перекуп, а представитель компании производителя (посредник, торговый представитель), и соответственно при продаже нового авто покупатель получает гарантию


    А никто и не спорит, но покупая авто у такой конторы я в первую очередь перекладываю ответственность за выбор работоспособной с себя на них, иначе смысл теряется...

    Именно за кристал не скажу но по ящику крутят постоянно рекламы контор у кого на б/у японцев - гарантия год например или там пробег...

    вот и хотелось бы узнать если нет никаких гарантий кроме "аукционного листа" то ситуация становиться совсем не красочной...

    Хоть в пределах аукционного листа ответственность есть какая нить и на какой срок?
  15. 09 Августа 2007 Чтв 18:39:35
    mica писал(а) :Хоть в пределах аукционного листа ответственность есть какая нить и на какой срок?


    На срок пересчётата денег. Пока деньги за машину считают срок идёт, как посчитали и сумма нужная, срок сразу заканчивается.
    Смайлик :-)
  16. 09 Августа 2007 Чтв 19:14:22
    Master777 писал :
    +1
    Продаёшь - давай гарантию и решай неприятные вопросы! при нехорошем поведении сам в большей мере (обиженный клиент уведёт 10 потенциальных клиентов), жаль только иногда не доходит это...


    да правильно, не умеешь разговаривать с людьми - не берись! иначе репутация фирмы страдает. у них есть один ??такой человек....
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд