Аз, буки, веди........
Создана: 03 Мая 2002 Птн 8:33:00.
Раздел: "Литература"
Сообщений в теме: 111, просмотров: 32179
-
Почему-то вдруг захотелось поговорить о книгах. Очень много прочитано за последнее время. Началось все осенью со вновь перечитанной "Мастера и Маргариты". А потом Коэльо, Бах, Пелевин, Толстая, Рубина, Павич, Кундера, Хмелевская, Фаулз, Зюскинд и последнее- Улицкая "Казус Кукоцкого". Все прочитанное - вернее почти все меня повергло в настоящий культурный шок......
Предлагаю всем поделиться своими литературными впечатлениями. -
(истошно вопя) Хлооооя! Брось иво, брось. На что он тебе? (мирно) Слышь, ну это же интересная тема, на что тебе нужен вр. Пойдем, перетрем ее у себя в тихом загончике. Со мной, понимаешь? С тем, кто тебя читает, слышит, понимает. Объясни мне (там, не пиши в тута) свою потребность в разговоре с непробиваемым вром. Я, кстати, с ди только что хотела подобную штуку обсудить, ыы.
Слышь, он ить даже думает, что мы "стиль" свой для него лично и для этого форума "придумали", шкалят у парня датчики конкретно.
Совесть, привет. Звиняй, что не ответила, не было меня. Ну... че про Зюскинда сказать? Не знаю я, что про Зюскинда сказать. У него еще "Контрабас" есть. Или "Виолончель".. И про мальчика какого-то... Не помню я. Ну а так-то, вообще-то, да, нравится Зюскинд. Роман - кстати, притащенный мне Хлоей после какой-то попойки, на которой она об нем проговорилась, - прочитала на одном дыхании (тут Хлою, знающую, что я читала его два года и так и не дочитала до конца, прошу громко не ржать). От романа на руках остался крепкий запах человеческой жизни, этому сильному ощущению и рада. Тут ведь как Йорген сказал (тут он это сказал или не тут? в общем, стопудово говорил такое Йорген): читаешь для удовольствия; получил удовольствие - на здоровье, не получил - положи чужое на место. Поводов для споров - ноль. И для гордости столько же. Че-та я на трюизмы какой день сбиваюсь. -
(нервно) Че тут интересного, че? Память народ
тренирует, вспоминает все прочитанное, начиная
с книжки-малышки про колобка. А во мне
неожиданно исследовательский интерес проснулся,
хочу вра со всех сторон обсмотреть. Нельзя,
что ли. У нас свобода обсмотра, из конца-то
в конец?
А в туда писать не могу, ага. Мне там самой
с собой придеца разговаривать.
Слышь, Анжелика, ну ты хоть Йоргена зазови сюда.
Пусть обоснует импотенцию князя Мышкина, что ли. -
Ой ну обсматривай, юный натуралист, не кантую.
Уже не сама с собой, уже сама со мной.
Слышь, ну Йорген изо всех сил из себя твой личный идеал строит, молчит, как землей присыпанный, неловко мне ему такие вещи предлагать - в форумы вылазить. Пра Мышкина он мне сегодня че-та плел, ага... ты как узнала? Тибе тоже плел? В атмасферу, ыы... -
Хлоя, специально для Вас.
--
Представление нетривиально. Ощущение мира подчеркивает трагический принцип восприятия, учитывая известные обстоятельства. Отсюда естественно следует, что структурализм, следовательно, порождает и обеспечивает непредвиденный объект деятельности. Боль, как следует из вышесказанного, дискредитирует конфликт. Освобождение принимает во внимание интеллект.
Реальная власть, как принято считать, профанирует паллиативный закон внешнего мира. Структурализм означает мир. Надо сказать, что реальность философски творит из ряда вон выходящий класс эквивалентности. Согласно предыдущему, общество создает принцип восприятия. Смысл жизни неоднозначен. Отношение к современности амбивалентно преобразует постмодернизм. Напряжение непредвзято профанирует субъективный закон внешнего мира.
Можно предположить, что созерцание непредсказуемо. Наряду с этим объект деятельности нетривиален. Универсальное подчеркивает класс эквивалентности.
Современная ситуация натурально - это принцип восприятия. Освобождение фокусирует структурализм. Конфликт прост. Ощущение мира заполняет постмодернизм. Философия нетривиальна. Интересно отметить, что отношение к современности ментально подрывает мир.
--
Источник, как всегда, хорошо известен :) -
-
-
Анжелике :)
--
Интересно отметить, что современная критика порождена временем. Универсальное означает сложный интеллект, условно. Закон внешнего мира, пренебрегая деталями, неоднозначен. Структурализм может быть получен из опыта. Постмодернизм, конечно, - это смысл жизни, исходя из принятого мнения.
Согласно предыдущему, представление ассоциирует класс эквивалентности. Отсюда естественно следует, что реальная власть заполняет объект деятельности. Представляется логичным, что боль творит мир. Общество индуцирует принцип восприятия, несмотря на мнение авторитетов.
Наряду с этим ощущение мира, в рамках сегодняшних воззрений, создает неоднозначный конфликт. Отношение к современности, как принято считать, раскладывает на элементы типичный постмодернизм. Освобождение поразительно. Частное методологически рефлектирует себя через естественный закон внешнего мира, ломая рамки привычных представлений. Реальность, следовательно, порождает и обеспечивает интеллект. Общество амбивалентно принимает во внимание структурализм. Врожденная интуиция дискредитирует смысл жизни.
Конфликт, пренебрегая деталями, решительно - это принцип восприятия. Мир транспонирует постсовременный класс эквивалентности, отрицая очевидное. Ощущение мира ментально трансформирует сложный объект деятельности. Сомнение создает закон внешнего мира.
--
Спасибо за внимание :)
У меня программа лучше вашей бездарной :))) -
(задумчиво жуя какой-то гриб)
Как известно, существует два типа бульбитуляторов.
Циклоидные бульбитуляторы широко применяются в промышленности, а тороидные бульбитуляторы в домашнем хозяйстве.
Основной целью бульбитуляции является повышение боеспособности и увеличение количества информации, получаемых от бульбитулируемого объекта за счёт перекрёстно-родственных ссылок и определений, а также в результате инициализации торсионных полей разноспиновой направленности.
С другой стороны, это неминуемо приводит к возникновению турбулентности, а следовательно и кавитации, в рамках которых неприменимы линейные преобразования Лапласа и механика Лагранжа.
Еще одним побочным эффектом процесса бульбитуляции является повышение энтропии в информационном поля объекта, однако, при использовании множества кодов по Хаффмену и соответствующих настройках уровня эффективности модели коммуникации Шеннона можно добиться 80-83 процентной аннигиляции эффекта.
[ 29-05-2002, 17:05: Сообщение отредактировано: Совесть ] -
(виновато) Слышь, Анжелика... эээ...
(наглея) Ну спровоцировала криз, подумаешь.
А вдруг это перелом в течении болезни,
вдруг признаки улучшения появятся? А?
Да, вр, вы частенько забываете похвалить себя
и продукты своей жизнедеятельности. Досадное
упущение. Впредь не допускайте подобных ляпов.
(присмотревшись) А программа бездарная, не
смотря на то, что лучше бездарной, ага.
Совесть, не тащи в рот че попало - вром, станешь. -
Хлоя, я очень рад, что Вам понравилось :)
Еще больше мне понравился ответ Совести. Очень. Очень-очень :)))
читаем дальше
--
Смысл жизни преобразует постмодернизм, учитывая известные обстоятельства. Интересно отметить, что современная ситуация подчеркивает структурализм. Объект деятельности неоднозначен. Можно предположить, что отношение к современности непредсказуемо. Класс эквивалентности ментально создает конфликт. Согласно мнению известных философов универсальное, как принято считать, рефлектирует себя через постмодернизм. Частное дискредитирует мир.
Согласно предыдущему, созерцание решительно ассоциирует интеллект. Любовь рассматривается через паллиативный класс эквивалентности. Напряжение профанирует из ряда вон выходящий конфликт. Представление философски индуцирует трансцендентальный принцип восприятия. Общество методологически означает закон внешнего мира, изменяя привычную реальность. Смысл жизни, пренебрегая деталями, заполняет напряженный интеллект. Реальная власть трансформирует объект деятельности. Наряду с этим искусство, следовательно, оспособляет принцип восприятия.
Ощущение мира осмысляет конфликт, ломая рамки привычных представлений. Созерцание порождает и обеспечивает естественный постмодернизм. Закон внешнего мира означает постсовременный мир. Объект деятельности, конечно, абстрактен. Представление подрывает данный смысл жизни. Отношение к современности создает интеллект. Представляется логичным, что постмодернизм, как следует из вышесказанного, индуктивно творит из ряда вон выходящий структурализм. Можно предположить, что врожденная интуиция категорически транспонирует примитивный класс эквивалентности.
Преамбула представляет закон внешнего мира. Надо сказать, что напряжение амбивалентно. Отсюда естественно следует, что конфликт ясен не всем. Философия, в рамках сегодняшних воззрений, иллюзорна. Интеллект может быть получен из опыта. Освобождение нетривиально.
--
Продолжить? :) -
-
Конечно, мне понравилось, вр. Я вообще люблю,
когда мои аргументы подкрепляются фактами.
Если факты предоставлены оппонентом, мои
аргументы приобретают вкус объективности.
Продолжайте, прошу Вас, бездарный наш.
Завтра я спрошу у автора топика, кто же
загадил ее детище.
Президент, не напрягайтесь. Не ровен час,
перегорит что-нибудь жизненно важное. -
Хлоя, я за Вас рад. Продолжим.
--
Сомнение трансформирует конфликт. Любовь индуцирует трагический смысл жизни. Философия подрывает данный мир. Напряжение, как следует из вышесказанного, представляет постсовременный принцип восприятия, открывая новые горизонты. Представление ассоциирует из ряда вон выходящий объект деятельности. Класс эквивалентности, как принято считать, преобразует смысл жизни. Согласно предыдущему, отношение к современности ментально заполняет естественный структурализм, изменяя привычную реальность.
Представляется логичным, что преамбула, пренебрегая деталями, раскладывает на элементы трансцендентальный постмодернизм. Надо сказать, что предметность создает неоднозначный объект деятельности. Жизнь, следовательно, порождает и обеспечивает класс эквивалентности. Конфликт дискредитирует непредвиденный смысл жизни. Согласно мнению известных философов реальная власть представляет типичный структурализм. Интересно отметить, что объект деятельности реально принимает во внимание класс эквивалентности, учитывая известные обстоятельства. Частное, конечно, непредвзято ассоциирует конфликт. Ощущение мира решительно создает интеллект.
Сомнение, как следует из вышесказанного, порождает и обеспечивает закон внешнего мира, исходя из принятого мнения. Мир рассматривается через смысл жизни. Наряду с этим постмодернизм нетривиален. Конфликт ясен не всем. Класс эквивалентности, как принято считать, рефлектирует себя через объект деятельности. Созерцание методологически ассоциирует из ряда вон выходящий интеллект. Визуальность контролирует онтологический структурализм. Поливалентность нетривиальна.
Общество поразительно. Преамбула трансформирует смысл жизни, условно. Представление творит постмодернизм, отрицая очевидное. Напряжение, в рамках сегодняшних воззрений, преобразует трагический объект деятельности.
--
Я всегда рад доставить Вам удовольствие :) -
Эль
Ну и чего ж Вы опять моё имя всуе упоминаете?
Пришлось полазить в сети - нашел немножко этой, Сей Сёнагон, Бог мой, разве ж это литература? Какие бабочки, какие орхидеи? Это же какие-то инфантильные обмылки.
Как вам вот это? Далее - цитата из "Записок у изголовья" вышеупомянутой Сей Сёнагон.
----------
Однажды я услышала, что к звукам прекрасных стихов примешивается хлопание щитков от дорожной грязи, висящих на боках у коня. "Кто ж это следует мимо?" - подумала я и, отложив в сторону работу, выглянула наружу...
Но кого я увидела! Это был простой мужлан. Какое досадное разочарование!
---------
Надо ж, как бедняга огорчилась. Аж рассказ накатала.
Высокая литература, однозначно.
Вдохновившись, решил попробовать перо:
Однажды я услышал звон стекла. Я оторвался от компьютера и выглянул в окно. Это был простой бомж, шествующий мимо с сумкой, полной пустых бутылок. Какое досадное разочарование! -