Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости Более 40 человек погибли после крушения самолёта в Москве 

Создана: 06 Мая 2019 Пон 3:12:36.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 828 (+2), просмотров: 296880

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18 ... 54, 55, 56  Вперёд
  1. 06 Мая 2019 Пон 3:12:36
    При аварийной посадке и пожаре на борту Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» погибли более 40 человек.


    Следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно приземлился в московском аэропорту «Шереметьево» вечером 5 мая. Источник «Интерфакса» сообщил, что лайнер подал сигнал бедствия после взлета и экстренно вернулся в аэропорт: после посадки судно ударилось шасси, а затем носом о полосу и загорелось. «Аэрофлот» уточнил, что произошло возгорание двигателей самолета. Как сообщили ТАСС в экстренных службах, причиной возгорания могла стать молния, попавшая в самолет.
  2. 08 Мая 2019 Срд 9:56:03
    OmskLis писал : Ну кабэ человек с двумя вышками,
    Вон у меня за соседним столом чувак с тремя и что? А слесарь КИПиА без вышек в соседнем кабинете зарабатывает 2 млн в год.
  3. 08 Мая 2019 Срд 9:57:54
    Hlinets1967 писал :
    OmskLis писал ... : Ну кабэ человек с двумя вышками,
    Вон у меня за соседним столом чувак с тремя и что?
    завидуй молча, чо
  4. 08 Мая 2019 Срд 10:00:46
    Зачем мне завидовать то?
  5. 08 Мая 2019 Срд 10:08:42
    Hlinets1967 писал : Зачем мне завидовать то?
    раз сам не осилил учебу.

    если по теме, то удивительно, как так новейший самолет, созданный в 21 веке могучей страной, запустившей человека в космос, страдает от удара молнии, а старые самолеты, созданные в СССР и кап. странах в 20 веке - не страдают?
  6. 08 Мая 2019 Срд 10:12:52
    Шипко задумчивый писал : если по теме, то удивительно, как так новейший самолет, созданный в 21 веке могучей страной, запустившей человека в космос, страдает от удара молнии, а старые самолеты, созданные в СССР и кап. странах в 20 веке - не страдают?
    Я тебе скажу. Сейчас из человеков делают роботов. И это не только у нас. Специализация очень узкая.
  7. 08 Мая 2019 Срд 10:21:09
    Шипко задумчивый писал : а старые самолеты, созданные в СССР и кап. странах в 20 веке - не страдают?

    Почему ты так решил? С чего взял, что не страдают? Это во-первых. Во-вторых, мы далеко не все знаем о природных явлениях. Тот же грозовой разряд может быть сильно разным.
  8. 08 Мая 2019 Срд 10:33:55
    Юный Техник писал(а) :
    Шипко задумчивый писал ... : а старые самолеты, созданные в СССР и кап. странах в 20 веке - не страдают?

    Почему ты так решил? С чего взял, что не страдают?


    "The last confirmed commercial plane crash in the U.S. directly attributed to lightning occurred in 1967, when lightning caused a catastrophic fuel tank explosion."

    "Последний подтвержденный случай крушения коммерческого самолета в США, напрямую связанный с ударом молнии, произошел в 1967 году, когда молния вызвала катастрофический взрыв топливного бака". Журнал Scientific American, автор статьи - инженер из Lightning Technologies, Inc. Эдвард Рупке.

    Там же: "В среднем каждый самолет коммерческой авиации в США подвергается удару молнии чаще одного раза в год".
  9. 08 Мая 2019 Срд 10:42:23
    Hlinets1967 писал :А слесарь КИПиА без вышек в соседнем кабинете зарабатывает 2 млн в год.
    Не зарабатывает, а получает наверное? Просто у него 8 полярок. Я и плотников таких знаю.
  10. 08 Мая 2019 Срд 10:44:42
    CitizenOfDreams писал(а) :
    "Последний подтвержденный случай крушения коммерческого самолета в США, напрямую связанный с ударом молнии, произошел в 1967 году, когда молния вызвала катастрофический взрыв топливного бака". Журнал Scientific American, автор статьи - инженер из Lightning Technologies, Inc. Эдвард Рупке.




    ну вот
    пострадал жэж
  11. 08 Мая 2019 Срд 10:44:50
    CitizenOfDreams писал(а) :
    Там же: "В среднем каждый самолет коммерческой авиации в США подвергается удару молнии чаще одного раза в год".

    И как отсюда следует, что не страдают?
    Мало их возвращается обратно в аэропорт после удара молнии?
  12. 08 Мая 2019 Срд 10:48:15
    Roman! писал :
    Hlinets1967 писал ... :А слесарь КИПиА без вышек в соседнем кабинете зарабатывает 2 млн в год.
    Не зарабатывает, а получает наверное? Просто у него 8 полярок. Я и плотников таких знаю.
    Что значит получает? Он высококлассный специалист. Ремонтирует все! И без высшего образования. Хотя многим фору даст с вышками. Многократно выигрывал конкурсы профмастерства.
  13. 08 Мая 2019 Срд 11:51:29
    Юный Техник писал(а) :
    CitizenOfDreams писал(а) ... :
    Там же: "В среднем каждый самолет коммерческой авиации в США подвергается удару молнии чаще одного раза в год".

    И как отсюда следует, что не страдают?
    Мало их возвращается обратно в аэропорт после удара молнии?


    Самолёт вернулся в аэропорт вылета не из-за удара молнии, а из-за того, что удар молнии привёл к отказу связи и части автоматики.
    Собственно все самолёты любого производителя рассчитаны на удар молнии, в 95\% случаев этот удар проходит без каких-либо последствий, в 5\% случаев возникают мелкие повреждения и отказы оборудования, что и произошло в случае с Суперджетом.
    И в данном случае к катастрофе привело не попадание молнии, самолёт возвращался в аэропорт в штатном, а не в аварийном режиме, пусть и с ручным управлением.
    К катастрофе привело то, что пилот не смог в сложных условиях с превышением посадочной массы посадить самолёт вручную.

    Самолёты по разным причинам возвращаются в аэропорт вылета в мире примерно раз в неделю, но к катастрофам это обычно не приводит.
  14. 08 Мая 2019 Срд 12:05:39
    Hlinets1967 писал :Что значит получает? Он высококлассный специалист. Ремонтирует все! И без высшего образования. Хотя многим фору даст с вышками. Многократно выигрывал конкурсы профмастерства.

    Уййёёё рукалицо Он на сделке что-ли у вас? А отремонтированное им возвращается на опасные объекты? Или он по кофеваркам специализируется? А что за конкурсы такие? Они всероссийские или отраслевые?

    А вот у Эйрбаса по крылу какие-то штырьки торчат. Как-то смутно напоминают молниеотводы.
  15. 08 Мая 2019 Срд 12:08:14
    abshiss писал : пилот не смог в сложных условиях с превышением посадочной массы посадить самолёт вручную.
    Это основная причина вызвавшая возгорание. Естественно там их еще куча, которая вызвала последствия. Это как водитель уходил от одного дурака и задавил другого. Читал, что садить самолет в "ручном" режиме их и не учат. Это еще одна.
  16. 08 Мая 2019 Срд 12:11:39
    Roman! писал : А отремонтированное им возвращается на опасные объекты?
    У нас ОПО, смертельные случаи случаются. Но по другим причинам. Тоже надо делать выводы. Вон в Англии в одночасье прекратились смертельные случаи в шахтах. как ты думаешь, почему?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18 ... 54, 55, 56  Вперёд