СССР и современная Россия, что стало хуже, что стало лучше
Создана: 29 Апреля 2018 Вск 20:59:07.
Раздел: "Социалистический опыт"
Сообщений в теме: 515, просмотров: 212854
-
-
чудо, чё ты посчитал? где в твоих расчётах хотя бы близкое упоминание перечисленных улиц. мы так же можем сравнить среднее количество денег в наших карманах тогда и сейчас. и что оно покажет для твоего конкретного кармана?
тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что за этот период улица стала не то, что не тупиковой - популярной.
и да, гугли слово насыщение. -
просто Паха писал :
чудо, чё ты посчитал? где в твоих расчётах хотя бы близкое упоминание перечисленных улиц. мы так же можем сравнить среднее количество денег в наших карманах тогда и сейчас. и что оно покажет для твоего конкретного кармана?Volt2018 писал(а):
тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что за этот период улица стала не то, что не тупиковой - популярной.
и да, гугли слово насыщение.
1. Ты про левый берег прочитал? Которого не было в 80ые? При том количество авто на 1 чел. было больше
2. В 80-ые каждый автовладелец покупал автомобиль и обязательно к нему гараж или место на стоянке, сейчас же бомжи паркуются на газонах во дворах, открой яндекс карты и полюбуйся на бомжей и газоны. То есть даже тупо не могут позволить себе 2-3т.р. на стоянку.
3. Я жил и живу на ул. Стальского, на которую съезжала часть машин с набережной и интенсивность движения там была в разы больше озвученной балаболом, хотя если с его слов на набережной ездила 1 машина в 3-4 часа, на Стальского их вообще не должно было быть.
Зачем тогда ул. Стальского закатали ещё в 80-ые в асфальт, если там вообще машин не должно было ездить?
сумасшедшие коммунисты, машин не было, а весь ленинск в асфальт закатали -
рассчёты показывают среднюю температуру по больнице и самое главное - динамику изменений. он сделал упор на то, что за среднее десятилетие современного Омска медленнее затариваются авто на душу населения, чем в последнее десятилетие СССР. это уход в обобщение. но и ошибки нет. манипуляция цифрами.Grammiphone писал :
Тебе эти глупые расчеты не помогут ничего доказать. Потому что ты не знаешь ряда факторов.Volt2018 писал(а): -
ну в пику же можно противопоставить стоимость современных, которые прибавляются. если ты прикупил девятку за двенаху, то кто-то прикупил тигу на два порядка дороже. единственное, что тут может отличаться кардинально - ты накопил на 100\% авто, а кому-то ещё пять лет выплачивать.Xx-100 писал : Подвижной состав не обновляется,по дорогам до сих пор колесят лохматины из прошлого века.
Вот и весь секрет количества,по которому глупо судить о росте благосостояния. -
-
Катастрофа, когда в мозгу только память, без процессора -
у нас с тобой тут диалога не получится. я четверть века в ИТ. а ты, когда писал безадресно "идиоты" - Д'Артаньян.JUMPER писал :Катастрофа, когда в мозгу только память, без процессора
-
Volt2018 писал(а) : 3. Я жил и живу на ул. Стальского, на которую съезжала часть машин с набережной и интенсивность движения там была в разы больше озвученной балаболом, хотя если с его слов на набережной ездила 1 машина в 3-4 часа, на Стальского их вообще не должно было быть.
Зачем тогда ул. Стальского закатали ещё в 80-ые в асфальт, если там вообще машин не должно было ездить?
во, статистический тормоз, сам того не предполагая, начал скатываться к истине. да, именно, улица стальского была интенсивной по движению и оставалось таковой до открытия сквозного проезда по 25 лет октября. а почему её закатали в асфальт в 80е? не потому ли, что только в 80е начался постепенный сброс потока в центр из растущего ленинска через набережную? а вот теперь обоснуй нам подобные метаморфозы по интенсивности движения по стальского-25 лет октября, исходя из "растущего левого берега" и "роста количества авто на омича". а заодно это же, но применительно к улицам Чайковского и труда. послушаем.
пс: про машину раз в 3-4 часа человек явно преувеличил. понятие "гипербола" не о чём не говорит? хотя если возьмём выходные-праздничные, то гипербола станет обычным явлением. а возможно, тут не уверен, по набережной ограничение движение было не только по выходным, но и по времени суток.