Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 3855942
-
У нас продают только устаревшие модели, поэтому они в Китае дешевле. Там сейчас такие космические аппараты(да ещё через одну на батарейках) ездят, что iМаск в сторонке куритSeregaR 19780624 писал : вариантов особо нет, вот и покупают.
но эти же машины в Китае стоят примерно вдвое дешевле для населения. -
ДМИТРИi писал :
У нас продают только устаревшие модели, поэтому они в Китае дешевле. Там сейчас такие космические аппараты(да ещё через одну на батарейках) ездят, что iМаск в сторонке куритSeregaR 19780624 писал ... : вариантов особо нет, вот и покупают.
но эти же машины в Китае стоят примерно вдвое дешевле для населения.
батарейки - не проблема.
проблема в инфраструктуре для "заправки".
что значит "устаревшие модели"?
специально под нас конвейеры запускают?
везут нормальные серийные машины, модели 21-22-23 годов.
и вполне себе люкс.
типа того же танк-500. -
Псения Кобчак писала : А вот скажите, у всех , с включённым кондиционером, машина как то тяжелее едет, как будто бы сил нехватает разогнаться?
нет. не у всех. -
да, это так, включаешь кондиционер - теряешь в резвости
если долго ездить, то то ли привыкаешь, то то ли что-то там притирается, и кажется, что стало лучше немного лучше (не исключаю, что просто педальку газа сильнее давил, поэтому)
на датсуне был климат, на весте сейчас просто кондиционер - с климатом поудобнее было -
Адекватно заряжаться могут сейчас разве что домовладельцы ИЖС с нормальной мощностью подключения участка.
Не так давно 15 кВт можно было за 550 р подключить, правда сейчас уже хрен.
Если в ГСК есть мощность подключения, то тоже вариант, но обычно в ГСК сети дохлые.
Только так можно заряжаться по бытовому тарифу 4,72 р/кВтч (а области так 3,30). -
5,14 с декабря (
но, возможно, интересен будет "тариф, дифференцированный по двум зонам суток"
там 3,32 с 23 до 07.
Сейчас ТУ в ИЖС обычно заказывают на 3-5 кВт.
это, конечно, все равно сильно дороже 550 руб, но и не 45к за 15 кВт.
ни каких шунтов или автоматов электросети не ставят, ограничений по сечению кабеля нет.
каких то внятных пояснений, "что такое ТУ на 3 кВт?" они стараются не давать.
то ли сами не знают, то ли директива сверху.
на прямой вопрос, если показания счетчика за месяц не превышают расчет "30 дней * 24 часа * 3 кВт = 2160 кВт*ч*мес", укладываюсь ли я в ТУ?
ответ: да.
а на первый вопрос "3 кВт - это среднее потребление?" какого то внятного ответа не получено ))
интересно, а если перерасходуешь, как они отреагируют? ) -
У меня после ЧТ пропала эта проблемаПсения Кобчак писала : А вот скажите, у всех , с включённым кондиционером, машина как то тяжелее едет, как будто бы сил нехватает разогнаться? -
Да пусть и 5,14, это всё равно бытовой тариф и всё так же катастрофически дешевле, чем ездить на бензине.SeregaR 19780624 писал : 5,14 с декабря (
но, возможно, интересен будет "тариф, дифференцированный по двум зонам суток"
И это много дешевле, чем на общественной зарядке, где по бытовому тарифу вам не продадут. На юнигазе в 21 году было 8 р, на обсчественных зарядках в Питере с этого года 22 рубля.
Ограничение может быть установлено в новых модных приборах учёта с АСКУЭ, оборудованных реле, но используют ли наши энергетики эту функцию, я не в курсе.SeregaR 19780624 писал : ни каких шунтов или автоматов электросети не ставят, ограничений по сечению кабеля нет.
каких то внятных пояснений, "что такое ТУ на 3 кВт?" они стараются не давать.
то ли сами не знают, то ли директива сверху.
15 кВт подключали тремя фазами с АВ на 25 А, по факту такой АВ при 18 кВт отключаться не будет при условии равномерной нагрузки на фазы.
Ну понятно, теперь подключат по одной фазе с АВ на 25 А и всё.SeregaR 19780624 писал : Сейчас ТУ в ИЖС обычно заказывают на 3-5 кВт.
От одной фазы 230 В электромобиль заряжать можно, но слишком долго, фигня всё это.