скрепобесная пропаганда в ВУЗе и смелый студент. Россия, 21в
Создана: 26 Марта 2017 Вск 10:23:19.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 4295
-
Студенты Московской государственной консерватории опубликовали видео с лекции о культурной политике России. Преподавательница Фарида Кульмухаметова велела четверокурснику Даниилу Пильчену зачитать текст о «пятой колонне» и поименный список «предателей». Пильчен выполнил ее просьбу, но зачитал список саркастическим тоном, явно высмеивая содержание. На следующей лекции преподавательница намекнула Пильчену на отчисление. «Медуза» публикует видео с лекции и монолог Пильчена, о курсе культурной политики и о том, как к нему относятся студенты.
Лекции о культурной политике России
«Уроки культурной политики» проходят каждую неделю по пятницам. У нашего курса они начались с февраля, а в Московской консерватории их преподают уже второй год, но раньше они почему-то были только у первого и пятого курсов, а теперь у всех. Преподает их [доцент кафедры гуманитарных наук Московской консерватории, кандидат экономических наук] Кульмухаметова Фарида Минахматовна.
Это поточные лекции, которые читаются даже не одному, а сразу двум курсам. Так как эта женщина [Кульмухаметова] имеет экономическое образование, она рассказывает в основном о финансировании искусства, о том, как это все работает, иногда переходит на какие-то явные пропагандистские штучки. Как правило, она просто зачитывает документы с сайтов Минкульта о том, сколько миллионов кому выделили. Пропагандистские темы все довольно очевидные — западные ценности против традиционных, традиционная семья, «женщине место на кухне, мужчине — на работе» и так далее. На первой лекции нам рассказали о государстве как субъекте культурной политики, о том, как нам навязываются западные ценности и, в том числе, болонская система образования.
Как студенты консерватории воспринимают эти лекции
Студенты обычно особенно никак на все это не реагируют. Большинству просто по барабану. Активно реагирую только я один — при молчаливом одобрении меньшей части аудитории и достаточно громком неодобрении всех остальных. Я каждый раз как-нибудь выступаю на этих занятиях, я таким образом просто развлекаюсь: прихожу и троллю эту женщину. Те, кто меня не одобряет, говорят что-нибудь вроде «морду бы тебе набить», «что ты тут выэтосамое», «сидел бы молчал» и все в таком духе.
Как проходил урок 17 марта о «пятой колонне» и «предателях»
В аудитории было 30-40 человек. Начиналось все довольно сдержанно, преподавательница просто рассказывала, где и сколько платят нашим сотрудникам культуры, как с этим сейчас плохо и как все это в ближайшем будущем станет хорошо. Потом она сказала, что мне, мол, надо отойти, а вы, молодой человек, прочитайте вот этот текст [про «пятую колонну» и «предателей»]. Очевидно, преподавательница намеренно дала читать текст именно мне, зная, как я отношусь к этим урокам. Текст был на четыре страницы, во вводке объяснялось, что такое «пятая колонна», потом о том, чем эта «колонна» занимается в России, кто в нее входит, чего они хотят и так далее. И в конце этот список прекрасный [представителей «пятой колонны» в России]. На этот раз аудитория скорее реагировала одобрительно на мою иронию, хотя, как слышно на видео, не все. Большинству просто хотелось, чтобы все поскорее закончилось, и они бы смогли заниматься своими делами — и основное возмущение было по поводу того, что все слишком затянулось. Потом вернулась Фарида Минахматовна, забрала у меня бумажку и решила прочитать текст самостоятельно, уже без комментариев.
Что было на следующей лекции
Вчера (23 марта) на очередной лекции о культурной политике какие-то девочки с нашего курса делали доклад на тему, как хорошо было бы жить в патриархальной семье. Потом эта женщина рассказала, что она разговаривала с кем-то из учебного отдела, и они обсуждали, что меня можно было бы и отчислить. В конце она прочитала несколько абзацев о какой-то реформе -
-
Очередная бредовая тема. Что здесь обсуждать? Преподаватель читает лекции в соответствии с программой, диспуты на лекциях не предусмотрены, для этого есть семинары, высшее образование необязательно, не нравятся лекции- не ходи. Не нравится преподаватель- пишите в учебную часть. Ну, это если по-нормальному. А если по либеральному , то подленько втихую снять видео и выложить, а до этого, пренебрегая интересами большинства- постоянно перетягивать внимание на себя Таких героев в маршрутках полно- или беседуют между собой во всю громкость, обязательно подчеркивая свои уникальные качества, либо по телефону. Но суть разговоров как правило, одна- какие они офигенные и оригинальные. При этом им абсолютно безразлично, что другим пассажирам это совсем неинтересно. Так и здесь. Не зря однокурсники так реагируют.
-
Рябина писала : Очередная бредовая тема. Что здесь обсуждать? Преподаватель читает лекции в соответствии с программой...
Очень интересно, что это за форма учебы такая - студент читает написанное на бумаге не Бог весть кем не Бог весть что другим студентам?
Вы вообще в курсе, что такое высшее образование? -
Говинда писал :
Очень интересно, что это за форма учебы такая - студент читает написанное на бумаге ни Бог весть кем ни Бог весть что другим студентам?
Вы вообще в курсе, что такое высшее образование?
Ну вышла преподаватель, чтобы время даром не терять, попросила студента зачитать текст. Нехорошо, согласна. Но не сенсация национального масштаба. -
Говинда писал :
Очень интересно, что это за форма учебы такая - студент читает написанное на бумаге не Бог весть кем не Бог весть что другим студентам?
Вы вообще в курсе, что такое высшее образование?
Это называется доклад на семинаре, например.
Судя по твоему вопросу, ты и сам не знаешь. -
-
В самом деле? Вы тоже такие доклады читали, бедолага?
-
-
У вас к чему претензии? К методам преподавания, к их формам, преподавательской дисциплине, программам или учебному плану? Вы определитесь. -
Рябина писала :
У вас к чему претензии? К методам преподавания, к их формам, преподавательской дисциплине, программам или учебному плану? Вы определитесь.
К методам, формам, содержанию. Все это не имеет никакого отношения ни к образованию, ни к воспитанию, это политическая пропаганда и только, притом абсолютно бездарная. -
Говинда писал :
К методам, формам, содержанию. Все это не имеет никакого отношения ни к образованию, ни к воспитанию, это политическая пропаганда и только, притом абсолютно бездарная.
Что именно? Из текста ТС я не поняла что там пропаганда. Если даётся понятие патриархальной семьи, то, естественно, даётся её характеристика. Если речь о "пятой колонне", то из текста непонятно, как рассматривался этот вопрос. Может с разных позиций. Это нормально. Где сенсация то? -
Что именно? Из текста ТС я не поняла что там пропаганда. [/quote]
Текст был на четыре страницы, во вводке объяснялось, что такое «пятая колонна», потом о том, чем эта «колонна» занимается в России, кто в нее входит, чего они хотят и так далее. И в конце этот список прекрасный [представителей «пятой колонны» в России.
Понятие "пятая колонна" не имеет отношения к тематике культурной политики или к любой другой учебной дисциплине. Это - риторика путинских пропагандистов в отношении группы граждан России. -
Говинда писал :
Понятие "пятая колонна" не имеет отношения к тематике культурной политики или к любой другой учебной дисциплине. Это - риторика путинских пропагандистов в отношении группы граждан России.
Понятие "пятая колонна" появилось, когда никакого Путина еще и в помине не было.