Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1100406
-
Mariya Mirabella писала : неотапливаемый потому что. все электричества не дождусь... вот и спрашиваю - какая мин. температура двигла, ниже которой наступает ахтунг? все ж таки там приличный минус внутри... хоть и кирпичный.
Гараж то капитальный в кооперативе? -
LeXXX_Omich писал :Mariya Mirabella писала ... : неотапливаемый потому что. все электричества не дождусь... вот и спрашиваю - какая мин. температура двигла, ниже которой наступает ахтунг? все ж таки там приличный минус внутри... хоть и кирпичный.
Гараж то капитальный в кооперативе?
да -
Mariya Mirabella писала : не. какой кооператив. под окнами дома. мой посредине. справа сосед не использует, слева тоже. лепестричество вот-вот будет. сколько денег уже потрачено не может не быть...(
дак вы мерили какой минус? или по ощущениям? если хороший кирпичный гараж.... то мне кажется большой разницы кооператив или нет, нету -
Зачем выгонять? Я ж говорил уже, грею в гараже, шланг на трубу на улицу, через прикрытую калитку. Всю жизнь так делаю. Пока живой. Технику безопасности изучал, про резиновый коврик знаю, работаю в перчатках и защитных очках, под стрелой не стою, отстоя пены жду, считаю не отходя от кассы.
-
Mariya Mirabella писала : неотапливаемый потому что. все электричества не дождусь... вот и спрашиваю - какая мин. температура двигла, ниже которой наступает ахтунг? все ж таки там приличный минус внутри... хоть и кирпичный.
при условии каждодневной эксплуатации , у меня в гараже (неотапливаемом ) -15 , на улице -40
заводится как летом
если машина не старая то до -30 должна заводится после ночи стояния на улице , если срок стоянки больше уже может и не завестись
при -40 думаю шансов на запуск мотора сохранится не более чем 4-5 часов , потом только с подогревом
ну и безусловно такие факторы как синтетическое масло в моторе и хороший аккумулятор , а так же настройка инжектора имеют не последнее значение -
интересуюсь писал : Зачем выгонять? Я ж говорил уже, грею в гараже, шланг на трубу на улицу, через прикрытую калитку. Всю жизнь так делаю. Пока живой. Технику безопасности изучал, про резиновый коврик знаю, работаю в перчатках и защитных очках, под стрелой не стою, отстоя пены жду, считаю не отходя от кассы.
а сами колбаситесь на улице минут 20? -
интересуюсь писал : Всю жизнь так делаю. Пока живой.
Выходит рас вы живы ТБ можно отменять. По ТБ нельзя в помещении стоять с работающим двигателем. -
прям делать больше нечего, выгонять и греть. у меня ворота как рольставни. открыл и сразу все выветрилось. или опасно если концентрация выхлопа накапливается, если, скажем, не езжу часов 20 и более? в принципе прогрев в закрытом помещении опасен, даже если там чела нет?