Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1101936
-
Folsmit писал(а) :
вообще то это цифры от производителя акумов,
но я так понимаю ты знаешь больше их
внимательно теперь посмотри, что это за табличка, к чему она. можешь повесить её под капотом, возле генератора. чтобы она говорила генератору "горшочек, не вари!" как только ток превысит табличный
вообще-то, "умные" системы управления генератором давно начали внедрять. и датчики тока ставят, ELD например (хонда). но он измеряет не ток зарядки, а потребляемый. -
-
-
lutz_omsk писал :
внимательно теперь посмотри, что это за табличка, к чему она. можешь повесить её под капотом, возле генератора. чтобы она говорила генератору "горшочек, не вари!" как только ток превысит табличный
вообще-то, "умные" системы управления генератором давно начали внедрять. и датчики тока ставят, ELD например (хонда). но он измеряет не ток зарядки, а потребляемый.
не нужно пыль в глаза пускать, при чем тут хонда ?
причем тут команда генератору?
разряженный акум большой емкости возьмет больше,
ибо внутреннее сопротивление большого, разряженного аккумулятора меньше и ток зарядки будет больше,
но он же не превысит максимально допустимые значения для аккумулятора, определенные производителем оных
при отсутствии сильного ветра ( во дворах он слабый), одеяло имеет положительный момент
lutz_omsk писал :
и летом, да при хороших оборотах, твои 10 запусков компенсируются за считанные минуты.
Если начальный ток равен 20% емкости аккумулятора, то за 5-6 часов аккумулятор заряжается примерно до 90% своей емкости.
После перехода к режиму постоянного напряжения, ток зарядки аккумулятора быстро падает и полная зарядка аккумулятора занимает примерно сутки. Максимальная величина зарядного тока составляет от 0.2 до 0.3 емкости аккумулятора.
но мы ведь сейчас говорим не о том, что будет летом, а зимой)
При температуре ниже -15° C зарядка аккумулятора не рекомендуется, поскольку при низкой температуре перестает работать механизм рекомбинации газов внутри герметичного свинцового аккумулятора, и электролит теряет воду.
так как будет восполнятся заряд акума, после 10 запусков мотора зимой, или одного неудачного запуска с разрядом близким к полному?
было бы наивно полагать , что генератор превысит максимальные значения для зарядки аккумулятора...да?
[внешняя ссылка] -
LeXXX_Omich писал :Snarkenshtein писал ... : Завтра ночью -28, в среду -27, дальше -22 и теплее. Пережили, кажется...
Весна...
Фигня какая-то. Я ещё вебасто ни разу не запускал за эту зиму -
На заметку
Отогреть авто обойдется в 500 - 1 000 рублей
Лютые морозы прибавили головной боли водителям. Пытаясь отогреть своих «железных коней», люди часто садят аккумуляторы или заливают свечи. Благо сейчас в Омске достаточно компаний, которые предоставляют услуги по отогреву авто.
- Наши специалисты приезжают по заявке в течение 20 - 30 минут, - рассказывает сотрудник одной из таких компаний Максим. - Примерно столько же времени требуется на отогрев машины специальной тепловой пушкой. Если водитель залил свечи - тогда нам требуется около часа. При необходимости заряжаем аккумулятор, подвозим топливо. Также наши специалисты могут отогреть и замерзший замок на двери. Обычно у нас 20 - 30 заявок в день, а в сильные морозы - по нескольку сотен. Стоят наши услуги в среднем от 500 до 1 000 рублей.
Однако многие советуют во время морозов оставлять машину на парковке или в гараже.
- Почти все выпускаемые автомобили рассчитаны на эксплуатацию в условиях, когда температура не опускается ниже 28 - 29 градусов, - говорит автовладелец со стажем Дмитрий Басов. - И для неподготовленной машины температура в -35 градусов может оказаться «смертью». Холодный запуск может привести к выходу двигателя из строя, и тогда владельцу придется значительно потратиться на ремонт. Отогрев машины с помощью тепловой пушки, хотя и самый эффективный способ, тоже может быть опасен. Есть случаи, когда от потока горячего воздуха плавилась проводка автомобиля, другие детали. Поэтому самый оптимальный вариант - оставить машину в гараже или на стоянке и воспользоваться такси.
Но если вам уж очень нужна машина, то можно попытаться завести ее с помощью следующих советов.
КСТАТИ
Как самостоятельно завести машину?
- Перед началом зимы пройдите полное техобслуживание: проверьте свечи, фильтры и т. д.
- В это время обязательно используйте только зимнее моторное масло.
- Следите, чтобы аккумулятор был полностью заряжен.
- Утеплите пространство под капотом. Используйте сертифицированные, невоспламеняющиеся материалы.
- Автомобиль с «механикой» можно завести «с толкача». Однако зимой - это трудоемкая процедура, требующая опыта. Машину с автоматической коробкой передач заводить таким способом опасно - может лопнуть ремень ГРМ.
- Используйте предпусковой подогреватель.
- Если замерз замок, то попробуйте нагреть ключ зажигалкой и потом вставить его в отверстие. А вообще, под рукой всегда желательно иметь размораживающую жидкость.
- Можно попробовать завести, «прикурив» аккумулятор от другой машины.
[внешняя ссылка] -
Ромазель писал(а) :
- Если замерз замок, то попробуйте нагреть ключ зажигалкой и потом вставить его в отверстие. А вообще, под рукой всегда желательно иметь размораживающую жидкость.
Вот это особенно удачный отрывок.
Не считая того, что на сильном морозе газовые зажигалки тоже замерзают, последний раз полностью металлический ключ я видел на своей "шестерке". Современные ключи я бы греть зажигалкой не решился. -
Snarkenshtein писал : Нас посетил КЭП в бейсболке "Комсомолки"!
Припозднился что-то кэп. Уж зиме конец -
-