Приехали адидас изи буст | Обувь с доставкой по Омску
Создана: 18 Ноября 2016 Птн 12:35:53.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 27, просмотров: 12890
-
Весь ассортимент теперь доступен на нашем сайте!
[внешняя ссылка]
Можете заказывать через сайт/вк/оф
———————————————————
Для заказа пишите в ЛС или жмите кнопку ниже.
В заказе указывайте:
ФИО (обращение);
Телефон (для связи курьера с вами);
Адрес доставки(можете его сообщить курьеру по телефону).
———————————————————-
Доставка:
Доставка по Омску бесплатная;
Курьер работает ежедневно с 10:00-13:00 ; 18:00-22:00;
Можете заказать по несколько моделей или размеров для примерки;
Доставка по России наложенным платежом.
————————————————————
PS
Моделей обуви еще много, список будет пополняться, спрашивайте если что то интересует.
————————————————————
Вк
[внешняя ссылка] -
-
-
-
-
-
У нас обновление! открыли свой сайт [внешняя ссылка]
более 50 моделей уже доступны на сайте, можете заказывать как через сайт так и через оф или вк -
-
-
извините . просто выше где-то прочитал , что это реплики , ненастоящие .
про качество даже не думал сомневаться .
просто сравнил с оригинальными моделями тут :
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
по внешнему виду и по форме изготовления отличаются от оригинальных моделей , но выглядят ваши вроде тоже презентабельно . да кто там присматриваться будет ))
катерпиллер написано ведь ))
пысы-если по ЗоПП:
Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов). -
Каждый делает свой выбор сам.
О ЗоПП, мы действуем по 25 статье
И еще в будущем в ЗоПП нету перечни возможных дефектов которые можно отнести к браку. Брак выявляет эксперт или экспертная группа, обувь может быть в виде сланцев, а может быть в виде валенок и одни и те же критерии брака просто странно для них создавать. -