В Иркутске представлен новый пассажирский самолет МС-21
Создана: 08 Июня 2016 Срд 19:18:31.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 27840
-
В Иркутске презентовали пассажирский МС-21 (Магистральный самолет XXI века). Он должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204 и, как надеются производители и власти, составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737
На заводе-производителе ПАО «Корпорация «Иркут» в Иркутске в среду презентовали новый пассажирский самолет МС-21. Машину для ближне- и среднемагистральных полетов будут выпускать в модификациях МС-21-200 (130–165 посадочных мест) И МС-21-300 (169–211 мест). Последнюю сотрудники производителя ПАО «Корпорация «Иркут» и презентовали премьер-министру Дмитрию Медведеву и вице-премьерам Дмитрию Рогозину и Аркадию Дворковичу.
Премьеру продемонстрировали первый собранный экземпляр МС-21, тогда как второй еще монтируют. Для третьего же пока только поступают детали.
Под первую презентацию, так называемую выкатку машины, на заводе оборудовали отдельный ангар. В центре поставили рояль, за который сел Денис Мацуев. После «Этюда ре-диез минор» Скрябина в исполнении пианиста и показа на большом белом полотне мультфильма о проектировании самолета упал занавес и к роялю выкатился МС-21. Медведев отметил, что презентация лайнера — долгожданное событие для российской авиации и страны. «Но работа не завершена, впереди целая серия летных испытаний, машина должна подняться в воздух в следующем году», — сказал премьер-министр.
Медведев успел поговорить и с сотрудниками предприятия из разных цехов, в том числе с летчиками-испытателями. Сотрудники пожаловались, что в 2013–2015 годах работали в сложных условиях: заказов много, а на заводе не хватает площадей. Премьер поблагодарил присутствующих за работу, в том числе «для выполнения боевых заданий, включая операцию в Сирии» (ПАО «Корпорация «Иркут» производит Як-130, Як-152, истребители Су-30). «Хочу пожелать, чтобы количество самолетов не уменьшилось», — сказал он.
Пожаловались сотрудники и на отсутствие молодых специалистов: им не хватает зарплаты для ипотеки. Руководство предприятия доложило премьер-министру, что средняя зарплата на заводе 49 тыс. руб., хотя молодые сотрудники получают меньше. По мнению Медведева, «она приличная по региональным меркам». «Я когда университет заканчивал, мне никто никакую ипотеку не обещал. Но должна быть перспектива», — сказал он.
Разработка самолетов МС-21 предусмотрена госпрограммой «Развитие авиационной промышленности». Предприятие-производитель ПАО «Корпорация «Иркут» финансирует программу также из собственных средств. Инвестиционный кредит под нее выдал и Сбербанк, говорится в материалах пресс-службы правительства. «Государство вложило в рождение самолета значительную сумму — 75 млрд руб. И эти деньги использованы эффективно», — заявлял журналистам
первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев (цитата по ТАСС).
У предприятия есть заказы на 285 лайнеров, сообщал ранее ТАСС, но 110 из них пока предварительные договоренности или рамочные соглашения и только 175 — твердые контракты, по которым получены авансы.
«Аэрофлот» заказал 50 лайнеров на 175 мест, поставку которых ожидает в конце 2018 года. «Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке — 175 пассажиров МС-21 всего лишь на восемь пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».
Крупные заказчики — лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин Финанс» (50 самолетов, запланированы поставки 28 и еще действует опцион на 22 машины), говорилось в сообщении ТАСС. Контракт заключен с индонезийской Crecom Burj Berthad на поставку 25 и опцион на столько же самолетов.
У России и Египта есть предварительные договоренности о поставке десяти машин Cairo Aviation. Идут переговоры о поставке самолетов авиакомпании Air Tanzania, сообщало «РИА Новости». Интерес проявляли Саудовская Аравия и Иран, говорили в Объединенной авиастроительной корпорации.
Подробнее на РБК:
[внешняя ссылка] -
композиты.... ты, надеюсь, имеешь в виду 1993, а не 1893?
по некоторым данным, пд-14 будет не ранее 2020г что ли. или ещё дальше.
ST3800 писал : Вот скажите честно - вы пишете просто для того чтобы написать или что?
это себя спроси. на всякий случай. -
композиты это дело опасное, неразведанное до сих пор. Самолет может разрушиться в воздухе на раз два. Это как есть суши из сырой рыбы, нужно серьезно доверять. Там нужно чтобы спецы регулярно проводили проверку и осмотр всего планера на предмет деградации. Левые компании не следящие за самолетами и всякие контрафакт - будет гора трупов
-
Ну не называй, для меня цифры вполне реалистичны и объяснимы. Тут каждый может оценивать вероятность правдивости любых цифр, любая таблича из 100 500 цифр за подписью главного менеджера может быть туфтой.
Мы же по всем проверенным данным от специалистов живем лучше чем 2 года назад -
обыкновенный музыкант. профессионал. поучаствовал в нелепом представлении.
етить. представляю, как в каком-нибудь семьдесят лохматом годе. патиливизеру. играет Раймонд Паульс перед членами Политбюро и министрами. падает тряпочка, и выкатывает будущий Ту-134.
бред
сноу оул бенефит
-
Да-да....
Расскажите еще:
Не спроектируют.
Спроектируют, но не сделают.
Сделают, но развалится
Не развалится - но говно, не купят.
А вот у него двигатели все говно со взлетной полосы как засосут!!!
Погосян убил ТУ-334!!!
Да они не летают, на стоянках стоят, все поломались и убыточные.
Авиаэксперты, блин. Я приехала с села, электричка привезла.
Прямо сейчас в воздухе 10шт ССЖ-100. 6 Аэрофлотовских и 4 мексиканских. Это на 105 выпущенных, если что. -
NoMoreName писал :
Прямо сейчас в воздухе 10шт ССЖ-100. 6 Аэрофлотовских и 4 мексиканских. Это на 105 выпущенных, если что.
Ну вот зачем так?
У Муамара ща пукан как рванет... -
-
breitling писал : Не передергивайте.... Хотя, нет передергивайте
Я говорю о Як 242 как конструкторской разработке.
если б вы хоть в какой то разработке участвовали - такой глупости не писали бы. Для вас - красивая картинка=разработке, судя по вашим словам. Веселите дальше
breitling писал : Ваша "более чем уверенность" - безусловный аргумент, тут не поспоришь, самоль ждут фееричные рыночные перспективы . ПД-14 (ПС-12) - 1999г.
если серьёзно - то PW движки гораздо более знакомы эксплуатантам, потому да - уверен. Всё остальное - пишите ещё, поржём
lutz_omsk писал : композиты.... ты, надеюсь, имеешь в виду 1993, а не 1893?
о, ещё один - ну, называем композитные детали самолётов, разработки 1993года(то есть массовый выпуск - от 3х до 5 лет после разработки, касаемо лидеров), ждёмс.
lutz_omsk писал : по некоторым данным, пд-14 будет не ранее 2020г что ли. или ещё дальше.
а это вообще к чему? Сам чего придумал, сам оспорил - этот принцип? Я где то про срок выпуска ПД-14 чего говорил? -
ST3800 писал : если б вы хоть в какой то разработке участвовали - такой глупости не писали бы. Для вас - красивая картинка=разработке, судя по вашим словам. Веселите дальше
Исходя из написанного - вы "в какой-то разработке участвовали")) Ну сразите нас инсайдом, экпЭрт авиарынка )))
ST3800 писал : PW движки гораздо более знакомы эксплуатантам, потому да - уверен.
Ну и?!? Само по себе наличие P&W не предполагает наличие спроса на готовый самолет, появление которого на рынке можно ожидать года через три. На сегодня это PR-проект для диванных экпЭртов.
Не вижу смысла спорить о продукте, которого нет. -
NoMoreName писал :
Прямо сейчас в воздухе 10шт ССЖ-100. 6 Аэрофлотовских и 4 мексиканских. Это на 105 выпущенных, если что.
Это мало. Самолеты большую часть времени летают, они не простаивают. Прилетел, его прибрали, загрузили пассажирами и дальше полетел. И днем и ночью, их нужно окупать. Я бы ожидал в любое время не менее 50 в воздухе -
ST3800 писал :
о, ещё один - ну, называем композитные детали самолётов, разработки 1993года(то есть массовый выпуск - от 3х до 5 лет после разработки, касаемо лидеров), ждёмс.
спорим, что "ещщо один" - это ты?
и откуда такие берётесь только. мамы такие хорошие, про паровоз поют
"В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель).
Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.
......
Официально программа самолёта A320 началась в марте 1984 году. Первый полёт опытный самолёт A320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 года. В конце февраля 1988 года самолёт был сертифицирован в Европе, а в декабре — в США. В марте 1988 года авиакомпания «Air France» получила первый самолёт."
и, хочу заметить, из несекретного источника - вики