Ждем-с Петропавловской народной республики?
Создана: 22 Мая 2016 Вск 23:29:16.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 84, просмотров: 26876
-
В Казахстане 21 мая 2016 г. прошли беспорядки практически во всех крупных городах. Арестовано 1000 человек. В Шымкенте сгорел огромный рынок. Опять виноват Обама, он им явно что то в кумЫс Подмешал. Отключены фейсбук, твиттер, моб связь, даже YouTube, чтобы никто не выложил видео митингов и беспорядков. Видео реально нет ни одного, но есть пару фото. Чтобы и фото не было казахские мусора начали задерживать журналистов по всей стране. Люди общаются по FireChat - такое приложение для смартфонов, которому не нужен интернет.
(с) -
Откуда сии глубинные познания? Доводилось бывать в логове? В каком качестве? Если это всего лишь, твои фантазии, то выдавать их за реальную картину глупо.Kolovrat.ru писал : Ты что такое говоришь! Им же думать вообще запрещено!
Всё строго по инструкциям, от сель до сель!
И да ... шлем поправь - а то сползает, когда в клавиатурном поединке рубишься. -
Kolovrat.ru писал : Фух, благо у современного КЗ достаточно достижений, которыми можно гордиться. Вот приложить руку к сердцу и со слезами на глазах гордиться этой великой и могучей страной!
Да, в общем-то, не особо богаты они достижениями сейчас, насколько я знаю... Но если вам очень хочется - можно, конечно, и погордиться.
З.Ы. Просто вот это "ссать стоя научили" от господ Ымперцев достало уже до невозможности. -
осознание необходимости делать это стоя лучшими умами носителей уникального генетического кода славян (кстати - почему история не зафиксировала имя этого гения?) внесло неоценимый вклад в копилку знаний цивилизацииHeyнывaющая дaчницa писала : вот это "ссать стоя научили" от господ Ымперцев достало уже до невозможности. -
А-а-а... Вот оно чо, Михалыч! (с)
Шипко задумчивый писал : кстати - почему история не зафиксировала имя этого гения?
Патамушта интерес к вопросу авторства появился только в эпоху Возрождения и окончательно оформился в Новое время. А в эпоху Средневековья и ранее упор делался на само изобретение (литературный текст, икону и т.д.), а личность автора была мало кому интересна. -
Шипко задумчивый писал :Kolovrat.ru писал ... : Ты что такое говоришь! Им же думать вообще запрещено!
Всё строго по инструкциям, от сель до сель!
И да ... шлем поправь - а то сползает, когда в клавиатурном поединке рубишься.
А на время поединков я его снимаю, ну чтобы думалось свободней -
-
KPblCKA писал(а) : мля,и что, Боровое в этом году накрылось?
врятли
там резиденция "самого"
пока Назарбаев жив - ни какого майдану не будет.
это не лох как Янукович - сколь надо оторвать головенок для порядка, столь и оторвет.
странно, что сее мероприятие вызвало столь движений среди отечественных либерастов... там временное обострение случается не так уж и редко...
старенький он... вот как "отойдет", можно ожидать любого расклада в РК... и тогда уж точно - лучше туда не соваться... -
поправочка: оторвет для сохранения своего властвования, а порядок в стране ему после смерти нах не нужен:SeregaR 19780624 писал : пока Назарбаев жив - ни какого майдану не будет.
это не лох как Янукович - сколь надо оторвать головенок для порядка, столь и оторвет.
... ибо подумал бы, светлая голова, как его сохранить после окончания периода своего нахождения во власти.SeregaR 19780624 писал : старенький он... вот как "отойдет", можно ожидать любого расклада в РК... и тогда уж точно - лучше туда не соваться...
Думаю, нет, не накрылось ... только георгиевскую ленточку с машины/рюкзака отцепи - дабы не грохнули, приняв за "отпускника", спасающего русских на чужбине.KPblCKA писал(а) : мля,и что, Боровое в этом году накрылось? -
Вдруг это был наш богатырь Коловрат? Как видим, потомки чтут его имя, увековечивая в виде интернет-никовHeyнывaющая дaчницa писала :Шипко задумчивый писал ... : кстати - почему история не зафиксировала имя этого гения?
Патамушта интерес к вопросу авторства появился только в эпоху Возрождения и окончательно оформился в Новое время. А в эпоху Средневековья и ранее упор делался на само изобретение (литературный текст, икону и т.д.), а личность автора была мало кому интересна. -
Шипко задумчивый писал : ... только георгиевскую ленточку с машины/рюкзака отцепи - дабы не грохнули, приняв за "отпускника", спасающего русских на чужбине.
Что за бред ты несешь. Пол-Алма-Аты в этом году на 9 мая вышло на улицы с георгиевскими ленточками.
-
650 000 людей? Реально?Авиагоризонт писал :Шипко задумчивый писал ... : ... только георгиевскую ленточку с машины/рюкзака отцепи - дабы не грохнули, приняв за "отпускника", спасающего русских на чужбине.
Что за бред ты несешь. Пол-Алма-Аты в этом году на 9 мая вышло на улицы с георгиевскими ленточками.
Слушай, ты не тот ник себе выбрал - с такой точностью измерения величин любой самолет с тобой грохнется сразу же после взлета
Следил бы за новостями, болезный ... - Назарбаев уже пару лет, как не рекомендует ее использование на территории страны 9 мая -
Сейчас казахи составляют примерно 65% населения страны. Но в целом Казахстан – типичное полиэтничное государство, в котором вторым по численности этносом являются русские. И хотя за годы независимости численность русских в Казахстане сократилась примерно в 2,5 раза, по различным данным, они составляют от 20 до 25 процентов населения.
Кем видят себя русские Казахстана в современных политических реалиях? Как они соотносят себя с русскими России? Вопрос для республики не праздный. Но до сих пор в Казахстане мало распространены специальные исследования на эти темы.
Между тем осенью 2012 года Научный Центр «История и этнология» Южно-Казахстанского государственного университета им.М.Ауэзова участвовал в социологическом опросе Института истории им.Ш.Марджани АН Республики Татарстан среди русского населения трех казахстанских городов. Самого южного и самого северного областных центров, Шымкента и Петропавловска, и столицы - Астаны, географически расположенной в центре страны. При небольшом объеме выборки (всего около 500 человек) это исследование чрезвычайно интересно уже потому, что другие попросту редко встречаются, а опоздание с публикацией объясняется длительным периодом обработки данных, которые стали доступны только в 2015 году.
Может показаться, что данные этого опроса потеряли свою ценность, так как за истекшие 2,5 года столько всего случилось: события на Украине и их резонанс в Казахстане, образование ЕАЭС, различное отношение к этому внутри страны и т.д. Разве не могло все это настолько изменить ситуацию, чтобы сделать неактуальным анализ мнений, высказанных в 2012 году?
Ответ на этот вопрос представляется не столь однозначным. Прежде всего, посмотрим, как цифры реальной миграции отразили миграционные настроения граждан страны. По данным Комитета по статистике Министерства национальной экономки РК в 2012 году за пределы страны выехало 22.047 граждан Казахстана русской национальности, в 2013-ем – 17.072, в 2014-ом – 20.287 человек. За первый квартал 2015 года выехало 3.138 русских, что позволяет предполагать, что объем внешней миграции русских остается на уровне предыдущих лет. Как видим, порядок цифр существенно не изменился и после бурных событий 2013 года.
Это говорит о том, что за последние годы не произошло событий, резко изменивших самоощущение людей и повлиявших на формирование реальных миграционных намерений. Тогда как на основании наблюдений за ситуацией в СМИ и дискуссиями в социальных сетях можно было представить себе иную картину. К тому же, как смогут убедиться читатели, цифра в 20 тысяч в год выезжающих за пределы страны не составляет и процента от общего числа русских жителей Казахстана, хотя от 18 до 27% респондентов в разных городах заявляли о своем желании выехать из страны. К тому же, вопреки заявленным мнениям, гораздо большее число русских выезжает из Акмолинской и Северо-Казахстанской областей, а вовсе не из Южно-Казахстанской.
Это говорит о том, что в момент ответа на вопрос респондент проецирует свои ощущения и ожидания, не всегда напрямую связанные с темой опроса. Не следует ожидать в ответах буквальное отражение того, что происходит вокруг, и отголоски событий, которые представляются архиважными в пространстве СМИ и активных пользователей социальных сетей. Вне дискуссий, которые охватывают не столь большое количество людей, люди предпочитают действовать в рамках логики повседневных потребностей, а не политических лозунгов.
К примеру, значительная часть опрошенных показала, что на решение выехать из страны влияют «особенности национальной и языковой политики», которая, несмотря на, казалось бы, бурные дебаты на эту тему в политически ангажированных кругах, мало изменилась за прошедшие два года. После событий марта 2014 года (присоединение Крыма к России – ред.) приостановилось обсуждение выдвинутых чуть ранее новых идеологических концептов («Мангелiк ел», «Казак елi»), адресованных в новых демографических условиях к казахскоязычной части общества, и последовало несколько уверенных заявлений власти по поводу недопустимости языковых перегибов. Но уже к началу 2015 года плакаты, пропагандирующие «Мангелik ел», вновь появились на улицах городов страны, что вместе с активным обсуждением предстоящего празднования 550-летнего юбилея образования Казахского государства позволяет предположить сохранение прежней повестки языковой и культурной политики. В этих условиях вряд ли можно ожидать резкого изменения настроений русских граждан Казахстана.
Но прежде чем обратиться к описанию этих настроений, несколько слов об особенностях проживания русского населения в различных регионах страны.
...
Подавляющее большинство респондентов во всех городах выразили уверенность, что в Казахстане национальность человека влияет «на его возможности устроиться на самую лучшую работу». Как ни странно, более других в этом уверены петропавловцы: 75 процентов.
Приходилось сталкиваться с ущемлением своих прав или возможностей из-за национальной принадлежности 76% опрошенных в Шымкенте, 66% в Петропавловске и 51% в Астане. Такие ответы, конечно, не радуют.
Но в чем это проявлялось конкретно? На первое место опрошенные шымкентцы (34%) ставят госучреждения. Это, судя по всему, связано с тотальным переводом их работы на юге на казахский язык и игнорированием чиновниками соответствующей статьи конституции (о переводах на русский язык). Этот показатель высок и для Астаны – 31%. А петропавловцам больше дискомфортно на работе - 28%.
С открытым нежеланием общаться с русскими сталкивались немногие: от 8 процентов в Петропавловске до 17% в Астане. Оскорбления и угрозы по национальному признаку тоже слышали относительно немногие: от 10% в Астане до 18% в Чимкенте. Зато советовали «уехать к себе на историческую Родину, если что-то не устраивает» сорока процентам русских шымкентцев, 35 процентам астанчан и 26 процентам петропавловцев. В принципе, такого рода советы в повседневной жизни легко нейтрализуются напоминаниями о соответствующих статьях Уголовного кодекса.
Гораздо хуже другое: «чувствуют негативное отношение» 45% опрошенных в Шымкенте, 37% в Петропавловске и 51% - в Астане.
[внешняя ссылка] -
Шипко задумчивый писал :
Патамушта интерес к вопросу авторства появился только в эпоху Возрождения и окончательно оформился в Новое время. А в эпоху Средневековья и ранее упор делался на само изобретение (литературный текст, икону и т.д.), а личность автора была мало кому интересна. Вдруг это был наш богатырь Коловрат? Как видим, потомки чтут его имя, увековечивая в виде интернет-ников
У каждого свои герои. У кого-то Коловрат, у кого-то Бандера или Власов.
Я всё таки предпочитаю людей, которые завоёвывали любовь народа не через предательство и бандитизм
Но судить не буду, у каждого свои ценности -
Это точно - Срелкова героем никак не назовешь - пришел в чужую страну, развел в лугандонии бандитизм, а через год предал тамошних русских, сбежав обратно в Россию. Позорник!Kolovrat.ru писал :
Я всё таки предпочитаю людей, которые завоёвывали любовь народа не через предательство и бандитизм
Но судить не буду, у каждого свои ценности