Мульти-Сервис - некачественный сервис, мягко говоря
Создана: 21 Апреля 2016 Чтв 0:24:00.
Раздел: "Бытовая техника"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 21969
-
Я обратился за заменой дисплея в iPhone 5s. Дисплей заменили, через неделю iPhone перестал работать. В МультиСервисе сказали, что поломка не связана с заменой экрана. Сделал независимую экспертизу, которая показала, что были перепутаны местами винты при замене дисплея, т.е. длинные винты закручены в места для коротких. Но при судебной экспертизе оказалось, что винты закручены в правильном порядке, но в месте для короткого винта видно повреждение материнской платы. Вывод экспертизы таков: поскольку винты установлены в правильном порядке, то связи между поломкой iPhone и заменой дисплея нет. У меня конечно много вопросов к этой экспертизе, то такое ощущение, что все эксперты и специалисты Омска уже знают Мульти-Сервис и его работников, поэтому дают предвзятые заключения в пользу Мульти-Сервис. При проведении судебной эспертизы с первых минут было видно, что специалист, осматривавший телефон и представитель МультиСервиса были хорошо знакомы друг с другом: при встрече они тепло поздоровались и поинтересовались друг у друга о состоянии дел.
Но как быть тогда? Причина поломки смартфона - повреждение материнской платы, которая повреждена длинным винтом при замене дисплея. Это никто не оспаривает. Но кто мог ее повредить, кроме Мульти-Сервиса при замене дисплея? Я уверен в этом на 100%. Но предвзятая судебная экспертиза говорит, что связи нет.
Таким образом, сервисный центр может делать любые манимуляции с телефонами, сданными в ремонт, и их любые дополнительные поломки будут недоказуемы!
Такое ощущение, что основное для Мульти-сервиса - это защищать свои интересы в суде.
В ТОПКУ МУЛЬТИСЕРВИС! БОЛЬШЕ Я ТУДА НИ НОГОЙ.
Или страна у нас такая просто с такими законами!
[внешняя ссылка] -
-
жаль нет оценки ноль!дело было давно но точно помню что хотел разбить им окна кирпичами.вспоминаю сейчас и самому смешно но тогда я первый и единственный раз хотел сделать такую подлость.но ближе к делу.есть у меня imac ,закончилась у меня гарантия и спустя какое то время начались проблемы,точнее проблема-моргал экран и в конечном итоге потух окончательно!открыл оф сайт apple и нашел в нашем славном городе оф сервисный центр,обрадовался!захожу в сию дивную мастерскую вижу ресепшн,девушки,все чинно и благородно!припер его в коробке говорят не надо забирайте даже кабель питания не взяли,говорят у нас есть!о как!!!ну думаю починят все у них есть,все красиво!прошла неделя звонят и говорят ,что полетел на винт и если я хочу то могу купить любой а они мне его значит водрузят.по дороге заезжаю в магазин беру запчастюльку(уже тогда заподозрив подвох ибо обычный жесткий диск в мак не пойдет,но этож мультисервис,этож офицалы,уж они то знают) и на радостях притаскиваю в услужливые руки мультисервиса.жду час...забираю мак,оставляю предоплату за кулер пару тыш(он уменя побрякивал)плачу1500 за работу и спешу домой довольный как слон!приезжаю включаю,эшербе бешербе сим салабим мак молчит экран черен как смоль всё...ногдаун.звоню в рассадник обмана и наглости и в ответ слышу банальное ничего не знаем и привозите будем разбираться.увез...жду...две долбанных недели тишина.приходит мысль,что справится с проблемой у мультисервиса не получается и дабы не попасть в просак скорее всего за ремонт мне предложат баснословную сумму от которой я буду вынужден отказаться а дальше дело техники.скажут приезжайте,забирайте ваше нехорошее устройство а про нас забудьте ибо нам не по пути.так и есть(((цена вопроса тридцать тысяч рублей!тюю...какая ерунда при том что тогда сам мак стоил сорок.сгорела материнская плата!надож...вот не везуха!а что с жестким который я купил(конечно же по собственной тупости)?а ничего.можно его воткнуть куда угодно,хоть в ...ну вы понимаете.ребята воткнули мне мой старый винт(он же оказывается рабочий)приезжаю и спрашиваю у милых дам на приемке а как вы тут вообще работаете если поломки у вас меняются как перчатки и как прикажете вам отдавать кровно заработанные за диагностику(а за нее я заплатил)но ведь я отказываюсь от ремонта а значит диагностика платная!маразм?нет так как дальше мне предлагают написать заявление на возврат предоплаты за кулер и они его будут рассматривать!!!!итог.крик в стиле маугли призывание духов покорать их грешные головы возымел эффект и деньги мне таки вернули но только за не купленный кулер и только на следующий день.за диагностику и замену рабочего жесткого диска пришлось заплатить.а как же-ребята ведь работали!когда забирал свой девайс ко мне обратилась женщина с вопросом о том,что может я знаю где есть нормальный сервисный центр на что я ответил,что сам его ищу и мультисервис явно не то что мне надо,на что,влезая в наш разговор,ответила дама на приемке,мол чтобы я прекратил наговаривать на их святое место.с моей стороны последовала деликатнейшая просьба смотреть в свой компьютер и не влезать в чужие разговоры ибо это не культурно а так же может привезти к дальнейшим просьбам отправляющим её и остальных особей этого сказочного предприятия в место являющееся взору врача уролога.извините за интимные подробности!делайте выводы господа!отвратительное место!на приемке сидят хамоватые клуши.
-