Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ
Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1726, просмотров: 499803
-
Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?
15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.
Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.
Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.
На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.
Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман...
Как будет работать система ПЛАТОН -
Sxolastik писал : Давайте посчитаем на уровне 5 го класса: 20 тонная фура, едет без догруза из Москвы в Омск, расстояние возьмем 2,5к киллометров федеральных трасс(повторюсь мы берем сферические условия в вакууме), Платон берез из рассчета 3 рубля за км, что мы в итоге получаем 2500*3=7500 тысяч рублей мы отдаем Платону и надо высчитать на сколько повыситься стоимость киллограмма груза т.е. 7500/20000= 0,375 копеек. на один килограмм, космическая сумма.
внедрение этой системы, ко всему прочему, приводит к совершению ряда телодвижений, а именно:
- интегрировать бортовые устройства в информационные системы перевозчика для корректной обработки и учета данных
- выделить кучу специально обученных людей, которые будут
а) контролировать использование бортовых устройств - их своевременную установку, работоспособность
б) оформлять маршрутные карты, контролировать корректность их оформления
в) контролировать корректность данных со стороны самого Платона - правильные ли цифры они там получают
г) ...
Причем количество специально обученных людей напрямую зависит от размера автопарка.
это как раз тот случай, когда первоначальная интеграция системы отбора бабла отнимает гораздо больше бабла, чем в последующие несколько лет -
Еще раз повторюсь ЦИФРЫ можно цифры, это раз, и у них же на сайте:George\_Artur писал : Причем количество специально обученных людей напрямую зависит от размера автопарка.
это как раз тот случай, когда первоначальная интеграция системы отбора бабла отнимает гораздо больше бабла, чем в последующие несколько лет
Для получения Бортового устройства Владельцу транспортного средства необходимо заключить с Оператором Системы взимания платы договор безвозмездного пользования, предоставив необходимый пакет документов. (с)
И еще:
Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:
Маршрутная карта
Оформление разовой Маршрутной карты в Личном кабинете, Мобильном приложении или Центре информационной поддержки пользователей
Бортовое устройство
Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме
Какая нафиг интеграция? -
Sxolastik писал :
Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:
Маршрутная карта
Оформление разовой Маршрутной карты в Личном кабинете, Мобильном приложении или Центре информационной поддержки пользователей
Бортовое устройство
Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме
Какая нафиг интеграция?
в нормальной ситуации все движения бабла (да и вообще все просиходящие события) должны быть учтены обеими сторонами. это важно. ни одна серьезная контора не станет пускать это дело на самотек -
George\_Artur писал:Sxolastik писал ... :
Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:
Маршрутная карта
Оформление разовой Маршрутной карты в Личном кабинете, Мобильном приложении или Центре информационной поддержки пользователей
Бортовое устройство
Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме
Какая нафиг интеграция?
в нормальной ... важно. ни одна серьезная контора не станет пускать это дело на самотек
В обычной, с точки зрения обывателя, бабло борется в автоматическом режиме, иначе нет борьбы
Про самотёк конечно. -
Так вы можете не строить домыслы а объяснить как на примере такой вот компании вы интегрировали через API Платона со своей 1Ской к примеру и это стоило столько то бабла.George\_Artur писал : в нормальной ситуации все движения бабла (да и вообще все просиходящие события) должны быть учтены обеими сторонами. это важно. ни одна серьезная контора не станет пускать это дело на самотек -
Sxolastik писал : Так вы можете не строить домыслы а объяснить как на примере такой вот компании вы интегрировали через API Платона со своей 1Ской к примеру и это стоило столько то бабла.
строго говоря, такая информация относится к разряду коммерческих тайн -
Есть еще другой вариант, обычно у крупных контор есть свои разработчики которые сидят на з.п. , вот у них и появилась новая задача, касаемо мелких то им не вперлась такая интеграция , а кнопкой потыкать в л/к каждый может.
-
Минтранс объявил о планах повышения тарифов «Платона»
Тестовый режим использования системы сбора платы за проезд грузовиков по федеральным трассам «Платон» завершается, и тариф будет повышен, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. -
-
Правительство хочет повысить тариф на "Платон" дважды
Плата за проезд грузовиков тяжелее 12 т по федеральным трассам может быть увеличена с 1,53 до 2,6 руб./км в феврале и 3,06 руб./км в июне. Такое предложение отправил премьеру Дмитрию Медведеву его заместитель Аркадий Дворкович, рассказали "Ведомостям" два федеральных чиновника. После того как льготный тариф будет отменен, может возобновиться индексация на инфляцию, говорят они. Представитель Дворковича тариф не комментирует, представитель Росавтодора сообщил лишь, что вопрос повышения тарифа рассматривается на правительственном уровне.
[внешняя ссылка] -
ABCOMSK писал(а) : вопрос повышения тарифа рассматривается на правительственном уровне.
[внешняя ссылка]
Да да да...
Отпустить нах тариф в свободное плавание! -
Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3,5-тонники
Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. Минтранс не ответил на запрос. Похожий контракт, по данным zakupki.gov.ru, – «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация» в июне (цена – 10,8 млн руб., окончание работ – 15 ноября 2016 г.).
ВШЭ выиграла конкурс и получила контракт, работа еще не окончена, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.... -
kiruchka1 писал : Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3,5-тонники
Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. Минтранс не ответил на запрос. Похожий контракт, по данным zakupki.gov.ru,
Так давно уже говорят, что даже с легковых брать станут оброк и не только по федералкам, но и по дорогам местного значения тоже!
Готовьтесь к массовым поборам! На авто уже скоро невозможно ездить будет, как только выехал - ПЛАТИ, заехал в центр города - ПЛАТНЫЕ парковки, переехал ж\д переезд, опять ПЛАТИ!!! Ну и что в итоге будет? Верно, закупим лошадей и поедем жить в село, где нет ни дорог ни медицины!!!
Назад в прошлое, господа!