Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ
Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1726, просмотров: 497389
-
Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?
15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.
Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.
Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.
На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.
Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман...
Как будет работать система ПЛАТОН -
Heyнывaющая дaчницa писала : Да коммунисты-то только пиарятся за счет протеста дальнобойщиков, выше верно писали. Системная как бы оппозиция.
Ну да. Дальнобойщики еще и спросили коммунистов как те голосовали, когда закон принимали. -
Пипелац писал(а) : ибо наш бюджет зависим от трубы. Теряем рынки - сдувается бюджет.
Какой наш? А может бюджет нефтеолигархов? Народу то что?
Вот была нефть дорогая, и что? ЖКХ дорожало, да и всё дорожало! Никто ничего не думал, видимо олигархам хорошо было, а простому народу не очень, всё спихнули на народ! Образование, медицину, ВСЁёёё!!! И это при дорогой нефти? Да по мне, пусть лучше эта нефть дешёвая будет! Меньше олигархам достанется! Бабушки всё-равно как торговали, так и торгуют помидорами около магазинов! Терпеть просто уже надоело, 20 лет терпим, в могилу вон скоро, а воз и ныне там!
С дальнобойщиками такая же ситуевина как и с терминальщиками! То что терминальщики протест устраивали на Красной площади,знаете? Они тогда привезли полный КАМАЗ старых корпусов от платёжных терминалов и вывалили их на Красной площади... Два закона всё же приняли и я свою небольшую сетку продал, а после закрыл ИП... -
-
-
Из сети ВК:
Хотелось бы заострить ваше внимание на том человеке, который решил оседлать протест дальнобойщиков. Удивительный прощелыга, вышедший из финансовой пирамиды "Хопер-инвест", а ныне - процветающий депутат от КПРФ, зовущий завтра дальнобойщиков на "встречу с депутатом", дабы попиариться, а на самом деле - слить протест.
Знакомьтесь: Владимир Родин. Легендарий и патриот, баловень судьбы и оптимистичный баблоборец. Пройдите по обеим ссылкам, насладитесь информацией и делайте выводы: кто заседает в Госдуме и разводит вас как кроликов...
РОДИН ВЛАДИМИР РОМАНОВИЧ (ария-1)
КОМПРОМАТ
Похоже, некоторые депутаты -коммунисты окончательно спятили на почве выборов в Мосгордуму. Возомнив, что в деле влияния на избирателей сгодятся любые средства, «красные ортодоксы» из московского горкома КПРФ пустились во все тяжкие, не брезгуя устраивать ритуальные пляски на патриотизме и даже на костях погибших защитников Новороссии. Взять, например, главу МГК КПРФ и видного депутата Госдумы саратовца Валерия Рашкина, которого называют автором идея создания предвыборной коммунистической коалиции «Красная Москва». Рашкин уже дал понять, что вместе с другими партийцами намерен монополизировать горячую и востребованную у электората тему сражающейся Новороссии. Из пламенных речей видного партийца следует, что только он и его сподвижники по КПРФ являются истинными патриотами страны, вдохновляющими ополченцев Донетчины и Луганщины. По мысли зарвавшегося Рашкина, если бы не он сотоварищи, то и Крым до сих пор был бы не нашим, и Новороссия давно бы сдалась полчищам укров. Такие заявления кардинально расходятся с позицией председателя КПРФ Геннадия Зюганова, который выступил на недавней выездной сессии Госдумы в Ялте с призывами к консолидации общества и в поддержку внешнеполитического курса российского руководства.
Как конструктивный и мудрый политик, Геннадий Андреевич хорошо понимает, что в нынешней обстановке беспрецедентного внешнего давления на Россию как никогда необходима сплоченность всех политических сил. И напротив – курс на политические дрязги с использованием риторики упреков и обвинений является прямым путем к подрыву государственности и ослаблению России, чего добиваются Запад и США. Но, похоже, за спиной председателя КПРФ иные одиозные фигуры решили сыграть свою игру, наплевав и на авторитет компартии, и на интересы страны. «Путин — представитель олигархических кругов», - безапелляционно заявляет все тот же Рашкин, подчеркивая при этом, что национальный лидер под его воздействием , оказывается, «постепенно приходит к пониманию того, что в России возможна только коммунистическая структура государства». Также, по версии Валерия Рашкина, именно коммунисты заставили ВВП присоединить Крым к России. Как тут не упомянуть, что столь удивительные откровения, которыми словоблуд Рашкин потчует москвичей, родились в голове человека, много лет состоящего на содержании так называемой «парковской группировки» саратовских криминальных авторитетов. По публикациям в СМИ нетрудно проверить, что в ответ на любые попытки правоохранительных органов прищучить «парковских» Рашкин тут же подписывается за благодетелей, забрасывая всевозможные ведомства кучей депутатских запросов. Несколько лет назад СМИ сообщили о взрыве машины помощника Рашкина – некого Асифа Асланова, также известного в криминальных кругах под именем Алик, который «курировал» саратовские казино. Несмотря на скандалы, Валерий Рашкин, между тем, тихой сапой пробрался в ближний круг руководства КПРФ и, судя по его нарастающей публичной активности, в перспективе всерьез метит на лидерство в компартии. Что станется с КПРФ в случае прихода к ее руководству таких отвязанных партийных чиновников, остается только догадываться. Очевидно, что выдуманный Рашкиным партийный проект «Красная Москва» на деле далек от реальных проблем пылающей Новороссии и преследует целью раскрутку самого Рашкина ни больше - ни меньше как «спасителя Москвы и Отечества». Оставляя за скобками очевидный цинизм избранного Рашкиным политического инструментария, остается добавить, что этот меркантильный коммунист уже давно не скрывает своих экстремистских устремлений в отношении главы государства. Так, пару лет назад громкий скандал вызвала сделанная Рашкиным запись в твиттере : «Пригласили на турнир по пулевой и стендовой стрельбе среди депутатов Думы. Согласился, в качестве мишени хочу Путина» Между тем, по стопам старшего в иерархической лестнице КПРФ товарища пошел и однопартиец Рашкина депутат Госдумы Владимир Родин. Вот, например, как этот член бюро Московского горкома компартии прокомментировал в своем микроблоге недавнее выездное заседание Федерального собрания в Ялте: «Назначение вывоза всех депутатов в Крым - это быть операцией прикрытия вывоза едроссов на 3 дня ранее для встреч с крымчанами перед выборами». В следующем твите Родин продолжает тему: «На встрече не прозвучало ни одной свежей мысли, разве что болезненный бред Жирика. Не прозвучало и ответа на предложение признать Новороссию». Депутата- коммуниста Родина, похоже, понесло под влиянием непосредственного партийного начальника Рашкина. «Прилетел из Крыма со встречи с В.В.Путиным. Возмущению нет предела. Неужели это всё затеяли только для того, чтобы сказать, что Крым наш?!» - истово возмущается член КПРФ Родин. Выказывая избирателям столь гневные чувства, Родину самое время предстать перед москвичами пламенным патриотом с соответствующей героической биографией. Но увы – за душонкой у крикуна Родина, как и его собрата – коммуниста Рашкина, одно стяжательство да интриги. В 1993-1994 году Владимир Родин работал главным бухгалтером финансовой пирамиды «Хопёр-инвест». Помните известную телерекламу из лихих 90-х: «Ну вот я и в Хопре!»? В каком «хопре» оказались доверчивые вкладчики после краха пирамиды, объяснять излишне. Достаточно напомнить, что «Хопер» задолжал четырем миллионам россиян около 500 млрд. неденоминированных рублей. Основатели компании были объявлены в международный розыск, некоторые получили реальные сроки, а Родин чудесным образом избежал неприятностей под крылом КПРФ. В нулевых годах оборотистый Родин – уже в должности заместителя генерального директора ЗАО "Город". В общем, вполне себе удачливый предприниматель, казалось бы, классово чуждый партийной бедноте. Однако сколоченные в «Хопре» и «Городе» капитальцы творят чудеса: в 2010 году Родин становится членом бюро Московского горкома (МГК) партии КПРФ. В 2011 году «хоперщик» Родин идет на карьерный взлет, становясь в московском горкоме главой парткомиссии по кадровым вопросам. И, наконец, в декабре 2011 года Родин пробился в давно вожделенный им депутатский круг, став парламентарием Госдумы шестого созыва. Такие вот Рашкины- Родины нынче целятся выхватить рулевое колесо в КПРФ. Бессовестно оседлав политую совсем не их кровью тему Новороссии и Крыма, эти представители «красной колонны» надеются пожать знатный урожай на московских выборах. Но москвичи, да и все россияне, уже не раз обжигались на коммунистических краснобаях. За что рашкины- родины не возьмутся – в итоге получается один сплошной «хопер». (Август, 2014 г.)
РОДИН ВЛАДИМИР РОМАНОВИЧ (ария-2)
А вот как депутат Родин голосовал за закон -
OmskLis писал: Из сети ВК:...
Удивительный прощелыга, вышедший из финансовой пирамиды "Хопер-инвест", а ныне - процветающий депутат от КПРФ... Знакомьтесь: Владимир Родин.
ОМГ... Кого нынче только не берут вкосмонавтыкоммунисты.
Что там с протестом-то? Стоят на разных площадках столицы и ждут второго пришествия? -
Александра, вот я не пойму, ты хочешь большой бузы, мечтаешь, что бы в чеколдане хохлостан наступил?Heyнывaющая дaчницa писала :
Что там с протестом-то? Стоят на разных площадках столицы и ждут второго пришествия? -
Нет. Я хочу:
1) чтобы цены на ТНП из-за этого долбаного "Платона" не повысились в очередной раз;
2) чтобы, не дай бог, не стали брать деньги за проезд по федеральным трассам со всех а/м (а в "Платоне" заложена такая возможность" - см. обсуждение выше), потому что тогда мы точно даже раз в году на пару недель не сможем куда-нибудь ездить;
3) чтобы с людей не драли внаглую деньги 3 раза за одно и то же (транспортный налог, акцизы на топливо, "Платон").
Если "закручивать" гайки и дальше будут так же, как сейчас, то тогда уж точно в России в один непрекрасный момент случится русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Причем еще хуже, чем в "Хохлостане". В Чкаловском я уже сегодня имела неудовольствие наблюдать, как дядька орал на фармацевта в аптеке, почему это капли в нос так вздорожали. "Вы же госаптека, как же так?!!" Как будто это она цены поднимает. И дальше так же будет. До Путина не дотянутся - так друг на друге будут отрываться. -
Это полумеры. Во-первых, с какой радости они вообще должны какую бы то ни было сумму отстегивать, если уже дважды на ремонт дорог деньги отдают (налог и акциз, стописятый раз повторяю)? Да и 1,5 р. за километр - тоже немало, с российскими-то расстояниями. Во-вторых, снижение штрафов - это в принципе порочный путь. Почему - выше объясняла. В-третьих, про крупных и мелких перевозчиков тут тоже выше уже обсудили все на сто рядов.
-
SLDENIK писал(а) : Ну ведь услышали посыл, тариф 1.5 за км. и штраф в 100 раз снизили. Заметь, бузят мелкие перевозчики, крупные приняли как должное.
Бузят уже даже не мелкие перевозчики - леваки и уклонисты от налогов, из-за которых страдают бюджетники и потребители капель в нос, а специально нанятые и обученные люди, причем бузят в онлайне. -