Проблема с Вебстримом
Создана: 20 Ноября 2006 Пон 0:02:00.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 46, просмотров: 8314
-
Сантехник-экстремал писал:Вебстрим работает всегда,
не-а...
С лета являюсь абонентом Вебстрим и уже 4 раза возникала проблема - включаю комп, модем...
на модеме лампочка адсл не горит...
значит отсутствует соединение - я прав?
звонки в техподдержку дают малоутешительные плоды - вплоть до смены прошивки модема...
пытался менять настройки...
без толку...
что самое интересное если ничего и не делать - на след. утро всё прекрасно работает... -
МетеоОмск писал(а):С лета являюсь абонентом Вебстрим и уже 4 раза возникала проблема - включаю комп, модем...
на модеме лампочка адсл не горит...
значит отсутствует соединение - я прав?
Не знаю :) Видел все это чудо исключительно со стороны. У тех, у кого стоит - нормально работает. Лежал конечно временами, но в мелких некомерческих локалках он лежит чаще и подольше. Локалки у нас есть почти везде. Однако многие пользователи подключают еще и веб стрим, на случай если опять в рабочее время все ляжет.
МетеоОмск писал(а):что самое интересное если ничего и не делать - на след. утро всё прекрасно работает...
Ну так ты и не делай ничево, не прошивай и не суетись. :) -
Сантехник-экстремал писал :Кстати, синоптег, 4 раза с лета - не так уж и много. Раз в месяц.
да я не против...
пусть там типа профилактику делают...
но можно об этом предупредить или хотя бы в справке говорили правду, а не посылали перешивать модем... -
Для срочново инета есть оттс и гпрс. Дорого и беспонтово, но почту проверить всегда можно.
Почему то вспомнил я про Эрхафана - любителя телекомуникаций, конференций, телемаций, и прочих кибернетик и виртуальново присутствия. "Дзынь", и нету совещания Одним движением руки -
2 Перечень и тарифы оказываемых услуг.
2.1 Оператор обязан круглосуточно предоставлять Абоненту возможность постоянного доступа к сети.
3.5 Оператор имеет право прерывать предоставление услуг по настоящему соглашению при плановом обслуживании средств связи и оборудования, используемого для предоставления услуг. Оператор обязан за 10 рабочих дней уведомить Абонента размещением информации на сайте [внешняя ссылка] или abon.omsknet.ru) о планируемом обслуживании с указанием продолжительности такого обслуживания (не более двух часов). Случаи планового перерыва работы в Сети не считаются перерывами в предоставлении услуг.
[внешняя ссылка] -
Они там в сибирьтелекоме, любят переключать линии,
ну например кому-то чтоб поближе расстояние сделать, кому-то подальше,
после такого переключения действительно приходится делать на модеме shutdown секунд на десять, а у меня так вообще не просто ADSL модем, а 3 в одном - модем, Wifi точка доступа и свич с роутером,
мне очень не интересно его выключать, но после продолжительных разборок вроде сбоев стало совсем мало -
Некоторые тонкости зависят от АТСки, вот покупаете вы модем - по-русски пишу: энэксби, а АТС-ка вдруг у вас потом на анэксби переходит(переезд, смена номеров и тд) и так далее, так что для пользования Вебстримом нужно лучше универсальный модемчик покупать Турболинк какой-нить и чтоб сплиттер в комплекте прилагался и так далее.
-
и у меня было.... действительно работать стало только на след. день ближе к обеду... такая фигня была уже 2 раза