Автомобильные новости
Создана: 22 Мая 2015 Птн 13:39:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 249, просмотров: 188647
-
В этой теме предлагаю размещать сообщения касающиеся новостей в автомобильной сфере.
РУГАНЬ, ОСКОРБЛЕНИЯ и т.д. в теме запрещены - сообщения сразу в корзину
МИРНЫЕ ОБСУЖЕНИЯ приветствуются
К примеру:
В России начата разработка модульной платформы, на основании которой выпустят две модели с отсылками на образцы советского автопрома: «Запорожец» и внедорожник ГАЗ-69. Новый проект получил название «Вожак».
В России решили создать два новых автомобиля. Обе новинки построят на модульной платформе, однако первая модель будет небольшой малолитражкой, созданной в стилистике «Запорожца», а второй автомобиль окажется внедорожником. Прообразом последнего должен стать ГАЗ-69, выпускавшийся на ГАЗе и УАЗе с 1953 по 1972-й год. Оба автомобиля разработаны на 30-40% (этап конструкторской разработки). По информации Известий, новинки получили рабочее название «Вожак-кроссовер» и «Вожак-внедорожник» соответственно.
Автомобили разрабатываются на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей». По словам руководителей проекта, «Вожак-внедорожник» - автомобиль, «философски близкий к идее ГАЗ-69», но без конкретных заимствований в дизайне, чего нельзя сказать о «кроссовере». Городской паркетник будет стилистически напоминать «Запорожец», «переосмысленный с учётом современных тенденций в дизайне».
Обе машины будут с несущим кузовом. На металлический каркас навесят легкие кузовные панели из полимеров, что позволит снизить общую массу автомобилей. В частности внедорожник будет весить около 750 кг. Планируемая габаритная длина машины составляет 3 500 мм, ширина и высота – 1 700 мм. Размер колёсной базы – 2 660 мм. Силовой агрегат у новинок будет расположен спереди поперечно. Такая компоновка обеспечит реализацию переднего привода в качестве базового исполнения машин, а задний будет подключаемым. Конструкторы обещают не использовать традиционные для старых машин рычаги раздаток и установить кнопку в салоне.
У внедорожника будет оригинальная раздаточная коробка, а кузов может быть трансформируемым – со съёмным жестким верхом. Автомобиль в базовом исполнении планируется оснащать АБС, усилителем руля, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. Основым двигателем должен стать 65-сильный турбодизель с которым будут работать механическая или автоматическая КПП. Причем решения по мотору пока нет – по словам разработчиков, в России подходящих дизельных агрегатов не производят, поэтому планируется освоить совместное производство с иностранными партнерами или даже создать новый двигатель.
По обоим машинам уже выполнены расчетные работы по каркасам и отдельным элементам, определена будущая компоновка и есть определенность с некоторым агрегатами. По мнению инженеров, готовый проект может заинтересовать инвесторов из числа российских заводов. Впрочем, разработчики признают, что из-за кризиса автомобильные компании сейчас не ищут новых наработок, однако работа над проектом все равно продолжится. «Наша машина может быть полезна как в разных отраслях промышленного производства, так и в сферах торговли, сервиса, туризма и услуг, в рамках развития сельских территории в их социальной составляющей, обеспечения мобильности населения», - уточнил завлаборатории университета им. Тимирязева профессор Тенгези Дзоценидзе.
По мнению авторов проекта, высокая степень локализации производства позволит сделать новинки относительно недорогими и доступными, в первую очередь, для жителей села. Планируемая цена «Вожаков» составит порядка 290 тыс. рублей (около 5.5 тыс долларов по состоянию на день публикации материала), при этом кроссовер в стиле «Запорожца» станет альтернативой Lada Kalina. -
-
Вот тут человек рассказывает как он по такой схеме себе Теслу купил: [внешняя ссылка]
-
И вдогонку жалоба на вымогательство со стороны ОД
[внешняя ссылка] -
Volkswagen собирается полностью отказаться от механической трансмиссии
Volkswagen AG намерен постепенно прекратить производство легковых автомобилей с механической трансмиссией. Их удаление с рынка будет последовательным. Первой моделью, лишенной трехпедальной версии, станет Volkswagen Tiguan третьего поколения, который выйдет на рынок в 2023-м, в том же году версии с МКП лишится Passat. Об этом пишет немецкое издание Auto Motor und Sport. К 2030-му традиционные модели компании для Европы, США и Китая полностью утратят версии с «механикой».
Другие марки, входящие в концерн Volkswagen AG, последуют примеру материнского бренда. Но это и логично, поскольку продукты Volkswagen широко унифицированы между собой по платформе и агрегатам.
На текущий момент в Германии продаются 353 модели концерна, из них 214 оснащаются только «автоматом» (с учетом «робота» DSG), а 139 — «механикой».
Основная причина отказа от МКП проста — желание снизить производственные затраты. Доля машин с такой трансмиссией в структуре продаж постоянно снижается, сокращается и их выпуск. При этом производителю требуется затрачивать средства на разработку новых версий «механики».
Сюда накладывается еще одна тенденция — переход на электромобили. В большинстве случаев им вовсе не требуется коробка передач, так этот вопрос отпадает сам собой. А поскольку Volkswagen стремительно переходит на электрификацию модельного ряда, то стимулов оставлять МКП остается все меньше.
Многие модели Volkswagen, представленные в России, уже потеряли «механику». В частности, Golf, Passat, Teramont и Touareg доступны только с «автоматом» или «роботом».
[внешняя ссылка] -
Гормон роста писал : Volkswagen собирается полностью отказаться от механической трансмиссии
Давно пора.