Автомобильные новости
Создана: 22 Мая 2015 Птн 13:39:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 249, просмотров: 188644
-
В этой теме предлагаю размещать сообщения касающиеся новостей в автомобильной сфере.
РУГАНЬ, ОСКОРБЛЕНИЯ и т.д. в теме запрещены - сообщения сразу в корзину
МИРНЫЕ ОБСУЖЕНИЯ приветствуются
К примеру:
В России начата разработка модульной платформы, на основании которой выпустят две модели с отсылками на образцы советского автопрома: «Запорожец» и внедорожник ГАЗ-69. Новый проект получил название «Вожак».
В России решили создать два новых автомобиля. Обе новинки построят на модульной платформе, однако первая модель будет небольшой малолитражкой, созданной в стилистике «Запорожца», а второй автомобиль окажется внедорожником. Прообразом последнего должен стать ГАЗ-69, выпускавшийся на ГАЗе и УАЗе с 1953 по 1972-й год. Оба автомобиля разработаны на 30-40% (этап конструкторской разработки). По информации Известий, новинки получили рабочее название «Вожак-кроссовер» и «Вожак-внедорожник» соответственно.
Автомобили разрабатываются на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей». По словам руководителей проекта, «Вожак-внедорожник» - автомобиль, «философски близкий к идее ГАЗ-69», но без конкретных заимствований в дизайне, чего нельзя сказать о «кроссовере». Городской паркетник будет стилистически напоминать «Запорожец», «переосмысленный с учётом современных тенденций в дизайне».
Обе машины будут с несущим кузовом. На металлический каркас навесят легкие кузовные панели из полимеров, что позволит снизить общую массу автомобилей. В частности внедорожник будет весить около 750 кг. Планируемая габаритная длина машины составляет 3 500 мм, ширина и высота – 1 700 мм. Размер колёсной базы – 2 660 мм. Силовой агрегат у новинок будет расположен спереди поперечно. Такая компоновка обеспечит реализацию переднего привода в качестве базового исполнения машин, а задний будет подключаемым. Конструкторы обещают не использовать традиционные для старых машин рычаги раздаток и установить кнопку в салоне.
У внедорожника будет оригинальная раздаточная коробка, а кузов может быть трансформируемым – со съёмным жестким верхом. Автомобиль в базовом исполнении планируется оснащать АБС, усилителем руля, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. Основым двигателем должен стать 65-сильный турбодизель с которым будут работать механическая или автоматическая КПП. Причем решения по мотору пока нет – по словам разработчиков, в России подходящих дизельных агрегатов не производят, поэтому планируется освоить совместное производство с иностранными партнерами или даже создать новый двигатель.
По обоим машинам уже выполнены расчетные работы по каркасам и отдельным элементам, определена будущая компоновка и есть определенность с некоторым агрегатами. По мнению инженеров, готовый проект может заинтересовать инвесторов из числа российских заводов. Впрочем, разработчики признают, что из-за кризиса автомобильные компании сейчас не ищут новых наработок, однако работа над проектом все равно продолжится. «Наша машина может быть полезна как в разных отраслях промышленного производства, так и в сферах торговли, сервиса, туризма и услуг, в рамках развития сельских территории в их социальной составляющей, обеспечения мобильности населения», - уточнил завлаборатории университета им. Тимирязева профессор Тенгези Дзоценидзе.
По мнению авторов проекта, высокая степень локализации производства позволит сделать новинки относительно недорогими и доступными, в первую очередь, для жителей села. Планируемая цена «Вожаков» составит порядка 290 тыс. рублей (около 5.5 тыс долларов по состоянию на день публикации материала), при этом кроссовер в стиле «Запорожца» станет альтернативой Lada Kalina. -
Toyota представила RAV4 2019-го модельного года.
На открывшемся сегодня международном автосалоне в Нью-Йорке Toyota Motor представила кроссовер RAV4 нового, пятого по счету поколения.
В новом поколении тойотовцы постарались еще полнее раскрыть заложенную в RAV4 идеологию универсального автомобиля. Модель получила дизайн, который в компании характеризуют двумя словами — adventure и refined, в вольной интерпретации это можно перевести как «приключенческий» и «изящный». В экстерьере пятого RAV4 сочетаются плавные и жесткие линии, «мягкие» и брутальные стилистические решения. Такой внешний вид делает модель одинаково уместной и в городской среде, и на природе. Отдельно стоит упомянуть контрастную крышу — модное решение, которое визуально «облегчает» образ. Силуэтом, формой светотехники и решетки радиатора RAV4 перекликается с концепт-каром FT-AC, показанным в ноябре 2017 года.
Длина, ширина, высота нового RAV4 составляют 4655, 1854 и 1699 мм соответственно. Колесная база измеряется 2690 мм. Относительно модели уходящего образца размеры почти не изменились, но колесная база стала на 30 мм больше.
В Нью-Йорке RAV4 представили в двух вариантах: с бензиновым атмосферным мотором объемом 2,5 л, агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и в гибридной модификации, в которой тот же ДВС сочетается с электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (Electronically-Controlled Continuously-Variable Transmission). Мощность обеих версий не сообщается. К слову, двигатель 2.5 — тот же, что и на RAV4 уходящего образца, но он прошел через модернизацию, в ходе которой снизили трение механических деталей и, как следствие, повысили коэффициент полезного действия. При этом понятно, что в Европе и России будут собственные моторные гаммы, в которых никак не обойдутся без дешевого 2,0-литрового мотора.
Базовый RAV4 по-прежнему будет иметь передние ведущие колеса, а за доплату предложат полный привод с муфтой подключения задней оси. Но в дорогих версиях кроссовер оснастят новой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может перебрасывать на заднюю ось до 50\% крутящего момента, а также распределять момент на правую или левую стороны для улучшения управляемости. При этом в режиме 2WD привод задней оси полностью отключается. -
Госдума РФ приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, повышающий ряд пошлин за государственные услуги. Для автомобилистов подорожают права и регистрация транспорта в ГИБДД.
Получение водительского удостоверения нового образца теперь будет стоить 3000 рублей вместо прежних 2000 рублей. Постановка автомобиля на учет обойдется в 1500 рублей, хотя раньше это стоило 800 рублей. Отметим, что в данном случае речь идет о сценарии, когда нужна только выдача свидетельства о регистрации ТС. -
-
Представлен серийный BMW X7. В России его цена будет начинаться от 5,8 млн рублей
MB GLS напрягся)
[внешняя ссылка] -
Гормон роста писал : MB GLS напрягся)
GLS напрягся уже ввиду того, что он довольно старый. У меня проскальзывала шальная мысль 'about чуть пробеговом gls63. Но я быстро себя одернул)))
В 19ом году должен появиться новый gls. Но если он будет тематическим продолжением нового gle, то здесь и напрягаться будет бессмысленно.
P.s. - так будет ли x7m?) -
-
В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.
Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
[внешняя ссылка] -
-
Гормон роста писал : Nissan готовится к уходу с европейского рынка
Колеосы вместо х-трайлов!