Крым лучше отдать
Создана: 15 Сентября 2014 Пон 3:27:29.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 12956 (+10), просмотров: 2924852
-
Риторика сторонников Крымнаша в общих чертах такова:
- Когда мы были маленькими, то бывало, дрались из-за игрушек в песочнице. Это было нормально. Если у кого-то отберут игрушку, он поплачет, и вскоре забудет. Отбирать игрушки друг у дружки - это нормально. Что же касается Крыма, то эта игрушка раньше была наша, мы за неё с врагами дрались, но потом по какому-то недоразумению мы его подарили Украине. Однако, теперь мы встали с колен, а Украина - упала, и мы забрали нашу игрушку назад. Какие могут быть претензии?
Претензия очевидная: цивилизованные страны давно уже живут не по законам детской песочницы, а по законам взрослым, и по этим законам никак нельзя отбирать назад то, что раньше подарил другому.
Россия подарила Крым Украине в 1954 году указом Президиума Верховного Совета СССР. Перед распадом СССР, в ноябре 1990 года, Россия и Украина заключили договор, в котором было оговорено взаимное признание их территориальной целостности. Россия неоднократно признавала Крым в составе Украины, и даже выступала гарантом её территориальной целостности, согласно Будапештскому меморандуму 1994 года. В конце мая 1997 г. Россия ещё раз подтвердила свое уважение к территориальной целостности Украины в договоре о дружбе и сотрудничестве, который был подписан президентами Ельциным и Кучмой.
Теперь Россия "передумала", и провела в Крыму референдум под охраной "зелёных человечков", и объявила Крым своим. Вот только почему-то ни одна цивилизованная страна мира не признаёт это законным, и вообще международное сообщество реагирует на произошедшее примерно так же, как в 1990 году реагировали на аннексию Кувейта Ираком.
В мире есть очень много спорных территорий. Едва ли не каждая страна мира могла бы подраться с соседями из-за подобных Крыму спорных земель. Но человечество решило, что из "песочницы" все уже выросли, и что территориальные споры надо решать в рамках, так сказать, правового поля. Поэтому, практически все территориальные споры на планете ныне пребывают в более-менее замороженном состоянии, и никто, кроме России, не хочет возвращаться во времена дикости и отнимать друг у дружки землю.
Возникает резонный вопрос: что же дальше?
Позиция России по вопросу о дальнейших перспективах Крыма сводится к уверенности в том, что "после драки кулаками не машут", и главное - что Крым наш, и это так или иначе признают. А если кто не признают - наплевать, обойдёмся.
Эта позиция плоха лишь тем, что международное сообщество рассматривает это вовсе не как драку, после которой кулаками обычно не машут, а скорее как изнасилование, после которого как раз и начинаются всякие неприятные для насильника последствия.
Россия трактует произошедшее как свою честную победу, дескать, признание её результатов - лишь вопрос времени. Остальной же мир трактует действия России как преступление насильственного характера, и пытается за это насилие Россию наказать.
С одной стороны, аргументы сторонников Крым-наша весомы, уж очень жалко нашу "игрушку", которая по дурости горе-вождей оказалась не у нас, а у наших братьев. С другой стороны, эта "игрушка" была возвращена как-то уж слишком несправедливо, не по братски.
Если не идти на попятную в отношении Крыма, радость от приобретения этой "игрушки" постепенно обернется горем. Ведь цена вопроса здесь не имеет верхнего предела - по мнению почти всего человечества, Россия совершила преступление, и хотя конкретное наказание за это преступление не определено, это не значит, что оно окажется без наказания. Просто Россию будут наказывать так, как смогут, без регламентов и пределов. Как получится.
Сколько бед будет обрушено на Россию прежде чем мировое сообщество скажет "ну ладно, пожалуй, уже хватит, пора сменить гнев на милость"? Книга Притч гласит, что "насилие нечестивых обрушится на них, потому что они отреклись соблюдать правду". Если бы в присоединении Крыма за Россией была правда, то можно было бы, конечно, гордо потерпеть. Вот только нет правды в этом деле за Россией, увы, и как с этим дальше получится жить - непонятно. -
Почему это?
В общих чертах он всё верно говорит. Советский строй поощрял альтруизм и коллективизм и подавлял эгоизм. Но проблема в том, что эгоистов всегда больше, чем альтруистов. Пропорция что-то типа 85:15 в стабильном обществе. В конце советского периода наблюдалась такая тенденция - наиболее отъявленные эгоисты стали прикидываться общественниками, активистами и прочее. Для удовлетворения инстинктов за счет остальных.
А потом пришел капитализм и все стали сами по себе. И не поживиться ни за чей счет. Ну разве только пирамиду организовать или дольщиков кинуть. Но это криминал, на который могут пойти единицы. И в директора-приватизаторы тоже единицы выбились.
А основная масса мелко-коммунистических активистов страдает до сих пор. Капитализм, понимаешь. Мир наживы и чистогана. А те кто тянул, им вообще без разницы. А если повезло - и вообще во много раз лучше. -
кто бы сомневался :)
Я и тебе говорил уже в другой теме, что ты так же ничем не отличаешься от либерастов, только топишь за другую сторону. -
Пипелац писал(а) :SeregaR 19780624 писал ... :
больше всего ноют за СССР те, кто остался без советского корыта - парт.работники, чинуши, мусора и директора колхозов/гастрономов.
за 90-е топят откровенное жульё и расхитители народного достояния
мразь ты, Серёжа, и подонок.
Ни чем не отличаешься от т.н. либерастов.
Обоснуй
Зы и не "Сережа" я тебе. -
За какую "другую"?
Ты просто не совсем понимаешь, о чем я говорю.
Государство - это элита и народ. Никто ничего не придумал другого. Для народа выделяется специальная песочница, где можно безопасно играться в "демократию и т.д.". Элита живет за счет народа и народ же охраняет элиту от посягательств конкурентов. И в нормальных государствах это устраивает обе стороны. Потому что народ без элиты - это стадо на убой. -
Что за цена,которой ты постоянно пугаешь? -
Есть конкретные примеры или опять воздух подпортить зашел? -
Xx-100 писал :
Что за цена,которой ты постоянно пугаешь?
Говорить тихо, просить мало, жить и работать там, где скажут...
За гвоздь в лагеря - это одно, а вот за невыполнение плана или срыв сроков - совсем другое.
Что ты знаешь о послевоенном времени?
Как мне кажется, этот вопрос боятся поднять в полный рост даже те, кто топит за репрессии 30-х. -
Grammiphone писал : Элита живет за счет народа и народ же охраняет элиту от посягательств конкурентов. И в нормальных государствах это устраивает обе стороны. Потому что народ без элиты - это стадо на убой.
Что есть Элита?
Кого называть этитой?
В Союзе кто был элитой?
Элита в буржуазном государстве и социалистическом - одно и то же или разница есть? -
а я тебе не Обоснуй.
Что тебе именно обосновать? -
-
Пипелац писал(а) : Что есть Элита? Кого называть этитой?
Элита - это небольшая (лучше сказать, исчезающе малая) часть населения страны, живущая за счет народа, т.е. за счет большей части населения. Элита выполняет управленческие и регуляторные функции.
Пипелац писал(а) :В Союзе кто был элитой?
Политбюро, совет министров, верхушка МВД, КГБ, ВС. Как-то так.
Пипелац писал(а) :Элита в буржуазном государстве и социалистическом - одно и то же или разница есть?
Фактически, одно и то же. Если взять США - это некие "семьи" со времен Декларации независимости. Великобритания - королевская семья и аристократия. Франция - старая республиканская буржуазия. Германия, Австрия - аристократия-буржуазия. СССР в этом отношении больше был похож на США.
Нет никакого третьего пути.