СТО в Омске (выбор, обсуждения, отзывы)
Создана: 20 Октября 2006 Птн 15:27:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 1219, просмотров: 704019
-
Всем привет.
Еще в прошлом году перестал работать кондиционер (Mondeo 4). Очень похоже что накрылась муфта. Подскажите пожалуйста место где квалифицированно могут поставить диагноз, ну и по возможности отремонтировать.
PS Наличие и объем хладагента в системе проверялся. -
В рамках подготовки к летнему "автопробегу" Омск-Москва-Питер-окрестности-Омск, пока ещё неспешно раздумываю о том, в добрые руки какого СТО "отдаться"?
Задача проста: качественно проверить машину (Kia Rio 2010 г.в.) на предмет неожиданностей, которые могут подстерегать в пути, и, соответственно, от этих "неожиданностей" избавить: диагностировать, подсказать, что купить и в каком месте заменить, и, собственно, после приобретения рекомендованного (если понадобится) - осуществить замену.
И чтобы лишнего сверх необходимости не было, но и важное не пропустили. Само авто совершенно беспроблемное (тьфутьфутьфу!), именно поэтому особенно важна проверка, чтобы оно таким же и оставалось и не разочаровало владельца.
Что можете посоветовать? Мне вот первое, что в голову пришло - "Виадук" (уж больно у них на форуме реклама доброжелательная)... -
Николай с Московки https://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=4942873#4942873 делает качественно на совесть,все настоящии мужики у него,мне правда так и не сказал где находится.Snarkenshtein писал :
Что можете посоветовать? Мне вот первое, что в голову пришло - "Виадук" (уж больно у них на форуме реклама доброжелательная)... -
а как же это?
-
Snarkenshtein писал : машину (Kia Rio 2010 г.в.) на предмет неожиданностей, которые могут подстерегать в пути, и, соответственно, от этих "неожиданностей" избавить:
Что можете посоветовать?
сменить машину )) машина вообще не для трассы -
АвтоДром Омск. Автотехцентр г. Омск, Красный путь 163а/1 Наш телефон: 34-24-90
Сервис за который не стоит платить!!
в декабре 2015 года купил и установил в Автотехцентре «АвтоДром Омск» на свой а/м контрактный (с навесным, гарантийный, без пробега по РФ) движок, забрал а/м перед новым годом, в январе 2016 года лопнул патрубок, на эвакуаторе к ним, заменили (за мой счёт), в начале февраля 2016 года обнаружилось отсутствие масла в двигателе ( не проехал и 1000 км.), опять к ним, долили масла, опечатали двигатель, поехал катать тысячу. проехав 700 км. вернулся, схавало грамм 400, решили, что сальники клапанов, заменили, естественно за мой счёт.
при установке двигателя ( в декабре) было заменено штук 5 сальников, отрегулированы клапана, почти всё навесное оборудование установлено со старого двигателя (сказали. что не подошло), стартер с нового двигателя вообще потерялся, старый пришлось ремонтировать, по итогу куплено литров 6 масла в двигатель, потеряли литра три масла в коробке (докуплено мною), сломан щуп (решили, что так и было). в феврале оказалось, что обещанная чуть ли не на год гарантия, составила всего 14 дней. то есть все обращения после 12 января не гарантийные случаи.
ИТОГО: 63 000 руб. вместо оговоренных 45-47(двигатель куплен за 35 000 р, внешне вообще ни как не похож на контрактный, документов на него до сих пор не могу получить, работы по снять/поставить 7 000р., ну и на масло, и всякие мелочи оставляли до 5 000р)
в двигателе постоянно появлялись новые недочёты, что естественно устранялось за мой счёт, сложилось впечатление, что в двигателе( 1 категории, гарантийном) поменялось всё, что можно, а не все что нужно (обычно это только масло и фильтр), что естественно отразилось на конечной стоимости! Стоимость работ (услуг) постоянно менялась, причём в большую сторону.
Рекомендую объезжать данный сервис стороной!!! -
-
remont-omsk55 писал : Если все же еще не понимаете, что контрактный двс это кот в мешке, то покупай те их дальше! и платите за них больше, чем за кап. ремонт двс!
сам себя не отрекламируешь никто этого не сделает
4движка брали в разных конторах - все ездят и не жужжат.
если ты мне капремонт три-эса сделаешь из оригинальных зч (замечу - оригинал, а не фуфло из экзиста) - пригоню пару убитых тайот. -
an_ru писал :remont-omsk55 писал ... : Если все же еще не понимаете, что контрактный двс это кот в мешке, то покупай те их дальше! и платите за них больше, чем за кап. ремонт двс!
сам себя не отрекламируешь никто этого не сделает
4движка брали в разных конторах - все ездят и не жужжат.
если ты мне капремонт три-эса сделаешь из оригинальных зч (замечу - оригинал, а не фуфло из экзиста) - пригоню пару убитых тайот.
Оригинальные поршни 0.5, кольца, вкладыши корень, шатун, прокладка ГБЦ и сальники с прокладками и ГРМ, все вместе в районе 35т.р. запчасти оригинал + работа! Все в районе 50т.р. Так это новый мотор получается на оригинале как вы говорите! Так что контракт как был котом в мешке, так им и остается! Посмотрите в моей теме субаровский мотор! Тоже поставили контрактный, только не отъездили на нем никак! После вскрытия все маслосьемные кольца залегшие!!! -
remont-omsk55 писал : Так это новый мотор получается на оригинале как вы говорите!
если будешь покупать продукты себе в палатке у жуликов, тоже долго не протянешь - кольца залягут
надо брать хорошие моторы в честной конторе. с гарантией. не с японской помойки, а взятые с аукциона, заехавшие на разбор своим ходом. с известным пробегом. -
an_ru писал :remont-omsk55 писал ... : Если все же еще не понимаете, что контрактный двс это кот в мешке, то покупай те их дальше! и платите за них больше, чем за кап. ремонт двс!
сам себя не отрекламируешь никто этого не сделает
4движка брали в разных конторах - все ездят и не жужжат.
если ты мне капремонт три-эса сделаешь из оригинальных зч (замечу - оригинал, а не фуфло из экзиста) - пригоню пару убитых тайот.
С чего ВЫ взяли, что это реклама?! Это только мое мнение относительно контрактных моторов и не более!!! -
remont-omsk55 писал : Это только мое мнение относительно контрактных моторов и не более!!!
не факт, что оно правильное -
remont-omsk55 писал :
Оригинальные поршни 0.5, кольца, вкладыши корень, шатун, прокладка ГБЦ и сальники с прокладками и ГРМ, все вместе в районе 35т.р. запчасти оригинал + работа! Все в районе 50т.р. Так это новый мотор получается на оригинале как вы говорите! Так что контракт как был котом в мешке, так им и остается! Посмотрите в моей теме субаровский мотор! Тоже поставили контрактный, только не отъездили на нем никак! После вскрытия все маслосьемные кольца залегшие!!!
схрена ли он новый то?!
оригинал кольца от 3эса?! тайтота специально для тебя станок запустила?! обычные китайские дубли с брендом "управляй мечтой".
вот контрактник с мин.пробегом - вот там оригинал.
заменил резинки и жижи и поехал.
нормальная контора кстати гарантию дает на обкатку.