Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 194626
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка] -
Из моей переписки и видеочата:
На борту рейса MH370, находился 29-летний Мохд Khairul Amri Selamat, инженер Малайзийских авиалиний.
Khairul Amri Selamat, был направлен в Пекин для проведения технического регламента на одном из бортов MAL.
В полётной декларации Мохд Khairul Amri Selamat заявлен в качестве пассажира под номером 108. -
Из моей переписки и видеочата:
Премьер-министр Малайзии Датук Сери Наджиб Разак заявил, что системы связи MH370, были сознательно отключены кем-то на борту при отклонении от своей траектории полета Куала-Лумпур-Пекин. Самолёт летел по курсу, в том числе зигзагами перемещался по курсу предназначенному для предотвращения его засветки гражданскими радарами. В субботу на основе собранной информации, была проведена инсценировка полёта рейса MH370 на аналогичном пропавшему Boeing 777-200. Дубль-борт летел по данным засветок военных радиолокационных радаров пропавшего рейса MH370.
По результатам анализа проведённого дубль-полёта, поиск теперь будет сосредоточен на одном из коридоров к Северо-западу от Малайзии до Казахстана, так в другом направлении, на юго-Запад в сторону Южной части Индийского океана. -
55garik писал : Самолёт летел по курсу, в том числе зигзагами перемещался по курсу предназначенному для предотвращения его засветки гражданскими радарами.
При обсуждении этой информации, один из собеседников предоставил ссылку на выводы немецкого консультанта по безопасности Уго Teso, бывшего пилота коммерческой авиации.
В апреле прошлого года, Уго Teso, открыл способ дистанционного угона самолета с помощью мобильного телефона. На прошедшем в Амстердаме Hack In the Box security summit , он заявил, что три года разрабатывал серию вредоносных кодов для мобильного телефона в виде приложения под названием PlaneSploit для взлома систем безопасности самолётов.
Уго Teso также считает, что капитан Zaharie мог сам создать программу управления самолётом, которую он с гордостью представил в Интернете. Тем более, что все данные, хранящиеся на компьютерном тренажере могут предоставить возможность понять мог ли Zaharie запланировать пробный запуск событий до злополучного рейса в Пекин.
Другой специалист в области кибер-преступности Салли Leivesley объяснил: “то, что есть возможность с мобильного телефона инициировать сигнал для ввода вредоносной программы в компьютер самолёта, который инициирует целый набор инструкций. -
LeXXX_Omich писал : Это все лирика...Каков мотив всех этих действий?
В видеочате, обсуждаются только факты, а за лирикой, это пожалуйста в программу "Время" на ОРТ. -
LeXXX_Omich писал : Это все лирика...Каков мотив всех этих действий?
мотив, сохранить головы тем кто дал добро на загрузку на борт литиевых аккумуляторов, которые рванули и борт упал в океан...
а так пропеть сказку о том, что самолет угнали, потеряли , пропили. людей
на органы пустили итд
вроде как и овцы целы и волки сыты и имидж малазийских авиалиний не запятнан -
Folsmit писал(а) : мотив, сохранить головы тем кто дал добро на загрузку на борт литиевых аккумуляторов, которые рванули и борт упал в океан...
Вчера в видеочате, собеседник давал ссылку на следующий факт:
Гендиректор грузовых самолетов Боинг 777-200 ER Malaysia Airlines, подтвердил, что самолет рейса MH370 был проверен в соответствии со стандартными процедурами. “Мы изучили грузовой манифест, он не содержит опасных грузов” - заявил он. -
Из моей переписки и видеочата:
О судьбе этих пассажиров рейса MH370 на текущий момент ничего неизвестно.
Факт, который на сегодняшний день неоспорим: Эта трагедия, показала всему миру, что в 21 веке большая часть воздушного пространства над водой и во многих случаях на земле, не охвачена радиолокационными системами, обеспечивающими надёжный и надлежащий контроль за воздушными судами.
Отставной британский пилот королевских военно-Воздушных Сил и бывший военный атташе в Вашингтоне, вице-Маршал Михаил Харвуд, заявил: "Несколько стран будут смущены, как легко совершилось это преступление в их воздушном пространстве. Насмотревшись фильмов про беспилотные военные самолеты контролирующие Афганистан, много людей в мире думают, что мы имеем возможность все знать и все видеть". -
LeXXX_Omich писал : А по поводу того что на борту были около 20 сотрудников какой-то пендосовской компании, упоминалось?
Из моей переписки и видиочата:
Один из собеседников предоставил ссылку на информацию, которая подтверждает связь Фрискейл Семикондактор с разработками stealth technology и маскировочных устройств для воздушных судов. -
LeXXX_Omich писал : А по поводу того что на борту были около 20 сотрудников какой-то пендосовской компании, упоминалось?
Из моей переписки и видиочата:
Всего лишь факт, без всяких намёков.
4 октября 2001 года Ту-154, бортовой номер 85693, авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, потерпел катастрофу над Чёрным морем. В списках пассажиров самолета, сбитого украинской ракетой, значились шесть российских ученых-микробиологов, работавших по контракту в Израиле и возвращавшихся домой. -
LeXXX_Omich писал : Не парься. Ты завел эту тему. Мне и еще нескольким форумчанам она интересна. Так выступай нььсмэйкером
Прошло восемь суток. 24 страницы. 356 постов. 27 постеров: 55garik, Lexx_Omich, Folsmit, интересуюсь, Laowai, ceppro, Nik Neim, Северная пчела, sldenik, Ambadatt, Гораций, омич, Vetal73, xsyrr, архаровец, vovka_r, cherms, bsm_omsk, Pirkx, Fuddy-Duddy, Stepan K, KVit-Omsk, Омичонок, ~Роман~, 92mm, Ataka Kutumba
На 23:01 по омскому времени - 6 726 просмотров.
И почему-то основной источник информации в теме "Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин" - 55garik
Настораживает как то. И Алексадмин ни разу не отпостился.
Чёто пропадает желание делиться новостями. Настораживает этот ОФ.
Во всех темах домохозяйки по всем поводам трындят даже про политику, а тут тишина.
Пысы: Кое-какая информация стала появляться, из которой можно сделать, кое-какие выводы. Поэтому, я лучше помолчу. Особенно на ОФе. -
гарик55, вашу тему внимательно мониторят форумчане, вам неоднократно писали, что продолжайте, нам интересно. у нас на форуме раз-два обчелся профессиональных специалистов в области авиации, английский тоже не все понимают, поэтому только и остается, что слушать ваш текст, читать посты. все сопереживают пропавшему лайнеру и его пассажирам(( для всех загадка, но нам нравится, что вы со всей душой эту тему развиваете и не бросаете ее. чего боитесь-то? О-о , это же обыкновенное обывательское общение.
продолжайте!
ПС. По 1 каналу сказали, что власти Малайзии в отчаянии обратились к какому-то супершаману чтобы тот помог в расследовании этого странного случая….дожились, 21 век на дворе, век научно-технических открытий и всяких нано-технологий, а громадину с 240 человеками на борту никто не может обнаружить…. -
-