Самый большой автомобиль в мире установил рекорд Гиннесса
Создана: 26 Января 2014 Вск 1:59:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 63, просмотров: 10562
-
Самый большой в мире автомобиль БелАЗ-75710 установил мировой рекорд. Белорусский полноприводный двухосный самосвал-гигант перевез по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны. Об этом сообщает агентство «Мир».
Самый большой автомобиль в мире установил рекорд Гиннесса - Фото 1
Рекорд по перевозке груза был зафиксирован представителем книги рекордов Гиннесса на постсоветском пространстве Алексеем Свистуновым. «Я с огромным удовольствием вручаю диплом Книги рекордов СНГ ОАО «БелАЗ» за установление рекорда СНГ в категории «самый большой карьерный самосвал», — заявил Алексей Свистунов.
Напомним, БелАЗ-75710 был представлен в сентябре 2013 года. В длину этот автомобиль достигает 20 метров, в ширину — 9,7 метра, в высоту — больше 8 метров. Общая масса машины составляет 810 тонн. Она имеет 8 колес и сразу два дизельных 65-литровых двигателя суммарной мощностью 4651 лошадиная сила. Двигатели приводят в движение генераторы, которые питают установленные на каждое колесо тяговые электромоторы по 1200 кВт каждый. Максимальная скорость автомобиля — 64 км/ч. -
хватило бы заправить 40-45 шт. 20ти тонных камаза,и перевезти 800-900 тонн -
-
экскаватор вероятно придётся брать с ковшом поменьше. чтобы не похоронить камаз под кучкой.-BAVAR- писал :хватило бы заправить 40-45 шт. 20ти тонных камаза,и перевезти 800-900 тонн
-
-
Брат работает в Кемерово начальником транспортной службы какого-то угольного разреза (Краснобродского что-ли). Рассказывал что Резина ( баллон) стоит ровно 1 млн рублей. (меняют раз в 2 недели - месяц)
А насчет окупаймости... Белазы за сутки делают по 15-20 рейсов без проблем по территории разреза. 500 тонн в кузове (данного белаза) угля...1 тонна угля пускай тысяча рублей... Итого 7-10 млн в день. -
Стоимость БелАЗ–75710 порядка 1.200.000 Евро.
расход топлива около 300 литров дизельного топлива в час. Объем топливного бака — 4600 литров, которого хватает примерно на 15 часов работы…
Примитивнейший расчёт:
Покупная стоимость - пусть округлим до 50 000 000
В день приносит пусть даже 5 000 000 руб.
Пускай он даже работает сутки через трое, остальное время на профилактике или меняет шины, заправляется.
Это что получается, его окупаемость даже при такой занятости меньше месяца?
О_о -
-
-
Видимо для этого ему нужно этот уголь помимо того что транспортировать то места складирования, еще его разрабатывать, добывать, транспортировать до потребителя, и ещё продавать самостоятельно, но пишут в ЕС растет спрос на наш уголь, а был бы спрос, подходящий Белаз сделают. -
почитал про этих монстров. окупаемость в среднем 1 год (обслуживание тоже не копеечное). производителей такой техники в мире по пальцам руки. на карьер перевозится в разобранном виде, там собирается и потом пашет 24 часа в сутки, поэтому к надежности требования очень высокие. -
gerbert2 писал : почитал про этих монстров. окупаемость в среднем 1 год (обслуживание тоже не копеечное). производителей такой техники в мире по пальцам руки. на карьер перевозится в разобранном виде, там собирается и потом пашет 24 часа в сутки, поэтому к надежности требования очень высокие.
Какие затраты могут быть на 800 тонн металла? :)
Предположим:
1) в месяц дважды сменить баллоны = 16 000 000 в месяц
2) 5600 литров дизельки каждые 15 часов (приравняем к 1 раб.дню) = 30 (дней) * 5600 * 34 = 5 712 000 в месяц
3) Сколько съест масла? Без понятия, ну пусть на 1\2 от бензина = 2 800 000
4) Всякие там смазочные и прочие жидкости, предположим ещё 1 000 000 в месяц.
Итого: 25 512 000 в месяц только затрат
Если учесть что в день он приносит по минимуму 5 000 000, то в месяц это 150 000 000.
Итого что имеем? Без учёта замены каких то деталей кузова\подвески, чистыми больше сотни. Ну пускай даже в два раза меньше - от 50кк до 70кк.
Откуда год? -