Проблемы с сигнализацией StarLine B9
Создана: 20 Ноября 2013 Срд 14:55:32.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 5019
-
С периодичностью 1-2 минуты, иногда реже квакает и моргает фарами.
Брелок молчит. Самодиагностика концевиков показывает, что исправен только на водительской двери (а возможно остальные не подключены вовсе?), но при постановке и снятии с охраны сигналы обычные, без 4-х кваканий при проблемах с незакрытыми дверями и без сообщений о сработке каких-либо датчиков.
Иногда сигнашка квакает один раз как буд-то поставилась под охрану и 2 раза как буд-то снялась. Двери при этом, вроде, не отпираются.
После того как вынул и обратно вставил батарейку в брелке - он "отвалился" и перестал видеть машину.
Что за беда?
Иногда машина начинает "орать" на проезжающую мимо.
Вот раньше такого не было. -
датчик там один, главное знать куда его запихали, по форме с размером как коробок спичек. чувствительность выставляется там крутилкой элементарной. может контакты в резисторе окислились (ибо там обычный резистор стоит переменный) вот и квакает?
хотя на пульт бы сигнал приходил о срабатывании.
так же возможно, что в сигнашке настроено не реагировать на предварительный датчик удара, а срабатывать только по основному, вот потому и пульт молчать может.
если найдете, вообще его отключите и проверьте, будет ли реакция какая или нет. -
ceppro писал : т.е. раз мимо кто-то проехал - квакнула,
второй раз - начинает орать и на брелок сигнал шлет?
но тут на 10-20 случаев квакания один раз брелок вопит.
я ж говорю, при срабатывании предварительной зоны ударного датчика брелок может не реагировать(это вроде в настройках задается). хотя тачка мыргает фарами (моя по крайней мере, у меня другая старлайн). а вот когда сильнее воздействие-то тогда шлется сигнал на брелок. и сига начинает орать.
датчики то у старлайнов двухуровневые -
Вообще когда проблема началась?
Попробуй, подойди к авто, пошуми на нее, поори, попинай, постучи по капоту, дверям. Выясни отчего начинает квакать, а отчего орать и мигать. Скачай мануалку установки твоей сигнашки и посмотри как выгладет блок датчика удара. Монтируется он действительно в удобном месте для быстрого доступа обычно под панелью левого торца или под рулем. Нужно будет нмного убавить чувствительность, повернув регулятор отверткой -
лучший выход из этои ситуации: снять полностью сигнашку, все провода восстановить до заводского состояния, и заново поставить сигнашку, по мануалу и без самодеятельности.
если все же глючит то можно выкинуть эту сигу ....
вообще у китайских старлайнов и томагавков глючит антенный блок часто, как раз такие симптомы, ну еще дальность приема брелка снижается иногда.
надо менять комплектом: блок антенны на стекле + брелок...и почти = новая сигнализация
при наличии можно подкинуть другие датчики удара и антенну. -
А бывают не китайские? -
ничего смешного, бывают оригинальные старлаайны, а бывают (и есть очень много по городу) их почти точные копии внешне. но вот по электронике они другие.
Оригинал стоит 4000 примерно копия около 1500-2000 и их продают по 2500 и 2700 по объявам.
на оригиналах еще стикер есть с серийником такой голографический и кодом продукта.
в кратце так. -
Дядька Пашка писал : ничего смешного, бывают оригинальные старлаайны, а бывают (и есть очень много по городу) их почти точные копии внешне. но вот по электронике они другие.
Оригинал стоит 4000 примерно копия около 1500-2000 и их продают по 2500 и 2700 по объявам.
на оригиналах еще стикер есть с серийником такой голографический и кодом продукта.
в кратце так.
Оригинал стар лайн а91 меньше 4950 р. стоить не может. Это либо рекламный ход, либо не оригинал.