Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 66016
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
Alexterran писал : Типичный пример размахивания оглоблей, с криками я все знаю, последующим падением в грязную лужу и ударом своей же оглоблей по своему же затылку..
Сударь, научитесь читать информацию и сначала проверять спорные моменты в других источниках, а уж затем предлагать свою версию. Именно предлагать, а не навязывать, да еще и с оскорблениями.
Вы бы хоть цитату оставили в которой я навязывал, а то как то типичный пример огульного навешивания ярлычка.
Благодарю, за совет. Однако не по адресу. Я так понимаю за товарища вступился или за ОНПЗ обидно? -
Привет всем...!
Авто все ещё на ходу...))))
второй раз заправился и влил ещё балончиг...двигу похоже нравиться...стал резвее..тише и мягче...появилась ощутимая проблема со стартом на перекрестке...даже на второй и иногда теперь на третьей..колесья срывает в букс после малейшего неаккуратного прикосновения к пендали газа...такого не было никогда...ведь это 1.6...)))теперь понимаю почему у моей прошлой а6 с V6 2.4 был антибукс...когда он нужен и его нет... задумываешься
что касаемо расхода...на 20 литров проехал 210км в городе с прогревами...труба стала чистой...а был черный налет из за забитой топливной в последствии богатой смеси...
кто то писал про горение в штанах...разве не для этого там сразу на выпуске стоит датчик меряющий температуру выпуска и мозги исходя из этого корректируют смесь.. дабы избежать такое безобразие...))))
в нутро пока не могу залезть...теплый бокс занят..вечно ((отмороженными)) машинами нашего беспечного в тех плане.. офисного планктона....ой забыл на запуск поставить..или думал что холоднее не будет...мдааа...а потом тащим на базу по две, три штуки после ночи...
с заводом проблем нет...всегда с первого раза...тфу...тфу...
продолжение следует... -
Prodigal Son писал : Я так понимаю за товарища вступился или за ОНПЗ обидно?
За онпз всем обидно))))
Но с другой стороны если посмотреть на остальную россию, то 80% по россии бензин больше похож на ослиную мочу. И товарищи с того же новосибирска плачутся всегда что у них бензиг овно а у нас типа намного лучше. Ну и вообще вся восточная часть этим страдает. Поэтому у нас ещё очень неплохой бензин и газ, у остальных он хуже намного. -
†...®ManiaC®...† писал(а) : Привет всем...!
Авто все ещё на ходу...))))
второй раз заправился и влил ещё балончиг...двигу похоже нравиться...стал резвее..тише и мягче.
Вы его прямо просто выприскиваете в бак? Пропорции какие? -
DrEXE писал :†...®ManiaC®...† писал(а) ... : Привет всем...!
Авто все ещё на ходу...))))
второй раз заправился и влил ещё балончиг...двигу похоже нравиться...стал резвее..тише и мягче.
Вы его прямо просто выприскиваете в бак? Пропорции какие?
20 литров 92го с топлайна и один балончик....перед топливной рейкой поставил дополнительный фильтр....во избежание попадания откисшей каки с бака -
DrEXE писал : ..... с того же новосибирска плачутся всегда что у них бензиг овно а у нас типа намного лучше. Ну и вообще вся восточная часть этим страдает. Поэтому у нас ещё очень неплохой бензин и газ, у остальных он хуже намного.
Вот не странно ли "слышать" про наш хороший бензин в ветке где человек так извращается над самосмесями лишбы как то превратить в топливо то что в Омске на заправках заливают? -
прикол утром...
заправился...отъехал чтобы ((вдуть)) в бак в балон....
стою вдуваю...
пара мужиков заметили что я занимаюсь чем то непонятным...
подходят...
спрашивают...
а что это вы делаете....
я отвечаю...хочу убить мотор....и лицо такое серьезное сделал..)))))
гыгыгы...надо было видеть их лица.... остается только догадываться что у них в голове творилось судя по выражению....
так молча и ушли в не понятках....больше ни сказав ни слова))))) -
DrEXE писал :
Но с другой стороны если посмотреть на остальную россию, то 80% по россии бензин больше похож на ослиную мочу. И товарищи с того же новосибирска плачутся всегда что у них бензиг овно а у нас типа намного лучше. Ну и вообще вся восточная часть этим страдает. Поэтому у нас ещё очень неплохой бензин и газ, у остальных он хуже намного.
А вы не знаете почему?
Это бородатая уже история,в общем из нашего родного бензина от ОНПЗ есть только 80 и 92(тот же самый 80 но с октановыми присадками)и только на Газпромовских заправках.
Весь остальной бензин идет из Уфы,Тобольска,да откуда угодно,а тот бензин ,что производят у нас ОНПЗ идет по трубе на восток вплоть до Иркутска.
А бензин с Ангарского НПЗ идет на дальний восток.
Для чего такие перекачки по трубам?
Да все просто,у этого государства конские налоги на сверх прибыль,вот и занимаются этим идиотизмом.
Хотя за подлинность этой информации поручится не могу,так слухи
П.С.
А все кто работает на ОНПЗ не берут 92 бензин вовсе,предпочитают мешать 80 и 98 -ой.
Как-то так. -
ЗвездочёТ писал :
А все кто работает на ОНПЗ не берут 92 бензин вовсе,предпочитают мешать 80 и 98 -ой.
Как-то так.
Я вообще никогда не заморачивался по поводу бензина... Чё 95тый, чё 92й, чё 98. Мои машины жрали всё и с удовольствием. У знакомого h3 так там даже в инструкции написано что можно залить 80тый дабы доехать до заправки. Заливали, ему пофиг, едет и едет. Это в основном япы к бензу чувствительны. -
-
А почему вдуваешь после а не до? Ведь из-за этого часть оседает на трубопроводе и верхней стенке бака. А может предварительно в отдельную посуду, а потом перед заправкой залить, чтобы бензин все смыл?
-
-
Будем надеяться что под действием ацетона топливная система очистилась, и автомобиль познал дзенПтеродактиль писал :размышляет наверное, по ходу дела - чего бы ещё вдуть :)