Посоветуйте машину для рыбалки
Создана: 21 Ноября 2012 Срд 12:35:14.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 190, просмотров: 32221
-
Добрый день. У моего знакомого появилась необходимость в покупке авто, который можно использовать в том числе и для поездки на рыбалку. Бюджет ограничен
600-750 тыс. руб. Сейчас рассматриваются следующие варианты:
1. Hyundai Tucson - можно купить 2008 года выпуска, проходимость по сравнению с нивой, конечно, никакая, но надежность и комфорт, думаю, выше.
2. Нива шевроле - можно купить новый в автосалоне, еще и останется. Правда надежность оставляет желать лучшего, но внедорожные качества у нивы по
сравнению с таксоном выше всяких похвал.
Авто должно быть оснащено МКПП, ну и иметь привод 4WD.
Посоветуйте, пжл, на чем остановиться (желательно аргументировать, почему именно этот вариант). Если есть более достойные варианты, то не стесняйтесь,
предлагайте.
П.с. помимо описаных вариантов рассматривались так же:
Suzuki Grand Vitara - но за имеющиеся деньги можно купить только 2006 год, а это уже многова-то.
Daihatsu Terios - все бы ничего, да с зап. частями потом в случае чего проблемы будут.
Китайский GREAT WALL - он китайский, нет доверия к нему.
Nissan X-Trail - внедорожные качества не на высоте, цена кусается.
Renault Duster - слишком большой спрос на него в данный момент. -
-
к чему компромиссы....
[внешняя ссылка]
секунд 5 будет реклама какого-нить ниссана - дождитесь открытия статьи.... -
Предлагаю Х-Trail, на механике с двигателем 2,5. Входит полтора куба груза. Сиденья задние складываются в ровный пол, можно спать на 2-х спальном месте с комфортом. Стреляет со светофора, очень устойчивый, не раскачивается на трассе, 4wd на рыбалке можно переключать на 2wd в городе.
-
Мне вот только одно интересно - причём действительно интересно, без подвоха. Как часто его приходится ремонтировать? Как долго вокруг прыгать, чтоб завестись и поехать?
Ещё начиная со старого японопрома начала 90-х, мы привыкли к тому, что - поворачиваем ключ, мотор тут же заводится, и мы едем. И так происходит изо дня в день, и если что-то не так, то это скорее ЧП (вот на моей бюджетной "корейке" такого - тьфутьфутьфу! - пока ни разу не случалось).
А как в этом случае обстоит дело у "буханки"? Как часто оно ломается? Насколько велик шанс просто "повернуть ключ и поехать" по сравнению с "повернуть ключ, матюгнуться и полезть за пассатижами"?
Или в подобного рода суровых машинах это вообще уже не имеет значения? -
Мне не для рыбалки, но то же на природу ездить, взвесил все за и против, изучил рынок и тенденции, решил что две машины, самый оптимальных и не дорогой вариант, как получить максимальный комфорт в городе, низкий расход по трассе, и зверскую проходимость в болоте, мой вариант:
отдельно стоит сказать о использовании дорожной резины в городе и M/T в говне, на одной машине - это не возможно в принципе.