Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3374127
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
так замануха же на 3 месяца. а потом что? -
+1 -
-
И кому Вы собрались возвращать деньги? Если человек сам одумается напишет заявление в офисе Теле2 на возврат ошибочного платежа, предоставит чек то Теле2 и без Вашего участия вернет ему(ей) деньги, у меня был подобный случай, никто деньги не востребовал.Nik2015 писал(а) : Какой-то невнимательный человек сегодня 400 руб. закинул на Tele2, через Сбербанк
Как возврат лучше оформить? В сбербанке, по номеру 900 сказали, что обращаться в Tele2
] -
леха зверь писал : И кому Вы собрались возвращать деньги? Если человек сам одумается напишет заявление в офисе Теле2 на возврат ошибочного платежа, предоставит чек то Теле2 и без Вашего участия вернет ему(ей) деньги
Видимо на счёт Андрея Викторовича, счёт который виден в tele2.
-
tuba111 писал : Представитель теле2, гляньте, что это и как с этим бороться? с 17 декабря (заказ контента) ссылка на детализацию: (у вас в личке) стали списывать ежедневно 4.87р, ничего левого не подключено. Что это и как с этим бороться?
Подписка на контент "Очевидец". По Вашему сообщению я понял, что услуга Вам не нужна и Вы не подключали ее сознательно. Мы отключили подписку. Деньги возвращены. Контент провайдеру выставлена претензия. -
Спасибо. Оказалось, что услуга была подключена с 11 августа и деньги стригли на протяжении 5 месяцев. Я сейчас вам в личку скину все детализации, просьба их тоже рассмотреть и вернуть деньги. Т.к. пользователь номера невнимателен и за счетом не следил, а оттуда втихую снимали деньги... Некрасиво.
PS^ За оперативность и обратную связь спасибо. -
Nik2015 писал(а) : Какой-то невнимательный человек сегодня 400 руб. закинул на Tele2, через Сбербанк
Как возврат лучше оформить? В сбербанке, по номеру 900 сказали, что обращаться в Tele2
]
Мне недавно кто-то 30р кинул, потом 50р.
Было 100р недавно еще.
Очень интересно, кто же ОНА такая? -
леха зверь писал : Не думаю что это возможно без письменного заявления этого самого Андрея Викторовича.
К сожалению ошибки при платеже не редкое явление. Если такое произошло и ошибка не более чем в 2 знака, достаточно сообщить о проблеме на 611. Если ошибочных знаков больше, необходимо обратиться в салон связи. Номер, на который Вы ошибочно внесли деньги, указан в квитанции. Подробнее тут [внешняя ссылка] .
В описанном выше случае мы не сможем вернуть Андрею Викторовичу деньги без его обращения. -
tuba111 писал : Спасибо. Оказалось, что услуга была подключена с 11 августа и деньги стригли на протяжении 5 месяцев. Я сейчас вам в личку скину все детализации, просьба их тоже рассмотреть и вернуть деньги. Т.к. пользователь номера невнимателен и за счетом не следил, а оттуда втихую снимали деньги... Некрасиво.
PS^ За оперативность и обратную связь спасибо.
Завтра проверим. -
tuba111 писал : Спасибо. Оказалось, что услуга была подключена с 11 августа и деньги стригли на протяжении 5 месяцев. Я сейчас вам в личку скину все детализации, просьба их тоже рассмотреть и вернуть деньги. Т.к. пользователь номера невнимателен и за счетом не следил, а оттуда втихую снимали деньги... Некрасиво.
PS^ За оперативность и обратную связь спасибо.
Проверили. Возвращено 443 рубля 17 копеек. Приятного общения.
А вот упрек, по поводу "снятия в тихую денег" не принимается. Абоненты самостоятельно заказывают контент. Зачастую подписка делается даже не действиями на телефоне, а через интернет. Телефон уже давно перестал быть только средством связи. Это и средство проведения платежей, и развлекательный центр. Это востребовано абонентами. И у нас нет права препятствовать таким процессам. При этом, абонентам всегда доступен подробнейший отчет обо всех списаниях, чем в общем-то Вы и воспользовались.
Во избежание подобных проблем в будущем, рекомендую пользоваться услугой "Контентный лицевой счет" [внешняя ссылка] .
*160# - подключение контентного лицевого счета.
*160*1# - справка о балансе контентного лицевого счета
*160*СУММА# - перевод средств с основного лицевого счета абонента на его контентный счет.
*160*СУММА*0# - возврат средств с контентного лицевого счета абонента на его основной счет.