У кольца на Заозёрной насмерть сбит ребёнок
Создана: 22 Октября 2012 Пон 8:51:41.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 442, просмотров: 106831
-
Хорошо бы, чтобы у всех были автомобили. У всех поголовно. Нет, я понимаю, что это невозможно, но...
Поясню мысль. Я никогда не был особо "непорядочным" пешеходом. Правила старался не нарушать, переходами - пользоваться, перед машинами не выскакивать, вообще не наглеть - ну и так далее. Однако, с тех пор, как я стал активно ездить за рулём, я заметил, что в те моменты, когда я превращаюсь в пешехода, я фактически продолжаю смотреть на своё поведение глазами тех, кто "за рулём". И, скажем, перейти дорогу вне пешеходного перехода, или выйти на имеющуюся "зебру" абсолютно беззаботно, переложив всю ответственность на водителя (это, дескать, его проблемы) для меня стало просто психологически трудно (что хорошо!).
Думаю, если бы каждый пешеход имел возможность таким вот образом "побывать в чужой шкуре", всем стало бы гораздо легче... -
Snarkenshtein писал : Думаю, если бы каждый пешеход имел возможность таким вот образом "побывать в чужой шкуре", всем стало бы гораздо легче...
утопия)
и среди пеших и среди автомобильных как были так и есть неадекваты, и % думаю примерно одинаков
зы. почему пешеходы считают нормальынм ожидать маршрутки, стоя на пешеходных переходах? -
Bigalex писал(а) : Не надо наваливать на пешеходов - в ДТП на переходе (обозначенном) будет виноват водитель, практически всегда. И это правильно.
Надо просто на дорогу смотреть при движении.
Вчера поздно вечером специально смотрел - на плохо освещенном участке дороги ближний свет освещает около 40-50 метров, более чем достаточно для принятия своевременных решений, если не превышать скорость. Ну а если совсем темно - то за каким таким гнать?
а вы попробуйте если перед вами, едущим на скорости 60 за 40-50 метров, выскочит что нибуть успеть затормозить. 17 метров в секунду ваша скорость что бы вы знали. одна секунда пройдет точно чтобы увидеть осознать и нажать на тормоз. а в сумерки видно куда меньше 40 метров, тем более если тебя светят каким нибуть быдло ксеноном! Правда пешеходы думаю больше тонны машину остановить как велосипед можно! Наткнулся на опрос "сколько метров светит ваш ближний свет у лады - 27% - 20метров, 31% - 30м, 13% - 40м, 0% - 50м, 28% - да под колёса ничо не видать". Водитель виноват бесспорно. но пешеходу надо думать о своей жизни в первую очередь! -
unix0001 писал : а в сумерки видно куда меньше 40 метров. Правда пешеходы думаю больше тонны машину остановить как велосипед можно!
Ну так и езжайте медленнее - в чем проблема?
Вы поймите - пешеход не должен стоять на "зебре" пол-часа ожидая "окно" в потоке. Ступил на переход - видит первый ряд останавливается, пропускает - начал движение. Уже второй ряд должен насторожиться - чегой-то сосед тормозит в зоне перехода, видать неспроста.
А у нас - э-гей, как я сейчас его "сделаю", ну типа не вижу на переходнике никого, значит вперед! Пусть выглядывают, прежде чем выходить во второй ряд, тут же я еду.
Ну так-же нельзя. А потом начинается: - "Темно было, невидно, человек в черной одежде" коммунальные службы виноваты и пр. перевод стрелок. -
Пипелац писал(а) : Ты внимательно читать что тебе пишут пробовал? Я кажется отметил что баллы будут работать при наличии достаточно большого количества камер, а пока их нет, есть гайцы жадные до денег.
Я все внимательно читаю, и сделал вывод что водители не могут себя вести нормально на дороге без контроля, а камеры скоро будут не переживай, в миллиониках они очень быстро появятся притом что в самых неожиданных местах, да и стоят они не очень дорого. -
Bigalex писал(а) :
Ну так и езжайте медленнее - в чем проблема?
Вы поймите - пешеход не должен стоять на "зебре" пол-часа ожидая "окно" в потоке. Ступил на переход - видит первый ряд останавливается, пропускает - начал движение. Уже второй ряд должен насторожиться - чегой-то сосед тормозит в зоне перехода, видать неспроста.
я и не спорю что видно раньше если кто то остановился на пешеходном и пропускает пешехода надо тормозить и пропускать. А когда попутных машин нету? Вы просто за рулем никогда в таких ситуациях не бывали, когда из неоткуда из темноты выбегают перед машиной пешеходы, после этого бы поменяли свою точку зрения. поймите сейчас осень, грязь, все черное, пешеход в темном, фары сбоку освещают хуже чем перед собой вы и не разглядите пешехода что он стоит перед зеброй. Вот недавно еду по мельничной, дождь темно, встречка светит, скорость около 50, никуда не тороплюсь. пешеходный переход со сфетофором, горит зеленый для машин, и прямо передо мной в 5 метрах идут два пьяных тела на дорогу даже не смотря, просто на реакции увернулся. как не сбил для меня до сих пор вопрос! а была бы даже 60 скорость не успел бы! и виноват был бы? -
Я сам ратую за то, что аргумент "сперва сам попробуй, а потом говори" не является значимым. Поэтому, без негативной окраски и попытки "поставить на вид", просто отмечу своё наблюдение, что вести диалог с теми, кто сам не находится за рулём, объективно крайне тяжело...
-
-
простые законы физики что машина не может остановиться быстро! ну если ты видишь что несется - пропусти дурака! ты же пострадаешь! ну как мамаша не видела что кто то несется по дороге???? повторю что вины с водителя не снимаю! культуры нет - ни вождения у водителей, ни у пешеходов! даже если нарушать не будут, все равно сбитых людей полно будет, кто в пьяном состоянии или просто дурак не смотрящий на дорогу переходить будет!
-
Я водитель и я согласна с Bigalex-ом. На моем ежедневном пути 7 нерегулируемых переходов и еще несколько со светофорами, а еще место у больницы, где родители с детьми постоянно бегают. И я знаю, что если перед ним не сбросить скорость, то что-то ужасное случится запросто. Водители, начните с себя, хватит винить пешеходов. На минуту сбросить скорость до 40 хотя бы перед пешеходным переходом вас сильно не задержит, но вдруг спасет чью-то жизнь.
-
Huan Carlos писал : штрафы надо делать огромные, чтобы не было повадно нарушать
Скорость в 60 км/ч не является безопасной для беспечного пешехода, хотя ничего не нарушено и штраф может быть сколь угодно огромным...
Vаниль писал(а) :сбросить скорость до 40 хотя бы перед пешеходным переходом вас сильно не задержит, но вдруг спасет чью-то жизнь.
Никакое скидывание скорости не спасёт ничью жизнь, если она не хочет быть спасённой. См. пост Сантехника про санки - ребёнок мог бы быть убит на скорости в 2 км/ч... -
Huan Carlos писал : штрафы надо делать огромные, чтобы не было повадно нарушать
само по себе повышение штрафов даст небольшой эффект, как и дало впрочем. Даже судя по парковкам в неположенных местах в той же москве.
Необходим контроль за соблюдением, а у нас же полдня надо кусты шерстить, чтоб депсов найти
Snarkenshtein писал :
Никакое скидывание скорости не спасёт ничью жизнь, если она не хочет быть спасённой. См. пост Сантехника про санки - ребёнок мог бы быть убит на скорости в 2 км/ч...
возможно не спасет, но может и спасти. -
Snarkenshtein писал :Huan Carlos писал ... : штрафы надо делать огромные, чтобы не было повадно нарушать
Скорость в 60 км/ч не является безопасной для беспечного пешехода, хотя ничего не нарушено и штраф может быть сколь угодно огромным...
В инете полно роликов, которые демонстрируют что было бы если водитель превысил скорость всего лишь на 5км, если двигаться в рамках установленного скоростного режима то думаю летальных исходов будет меньше, а не летать как у нас любят под сотню.
unix0001 писал :
Вот недавно еду по мельничной, дождь темно, встречка светит, скорость около 50, никуда не тороплюсь. пешеходный переход со сфетофором, горит зеленый для машин, и прямо передо мной в 5 метрах идут два пьяных тела на дорогу даже не смотря, просто на реакции увернулся. как не сбил для меня до сих пор вопрос! а была бы даже 60 скорость не успел бы! и виноват был бы?
Сколько уже катаюсь по дорогам нашего города, все время спасают хорошие поляризационные очки, конечно не панацея но помогают сильно. -
Snarkenshtein писал :
См. пост Сантехника про санки - ребёнок мог бы быть убит на скорости в 2 км/ч...
Ну так про то и речь - зачем в условиях ограниченной видимости (там автобус был) пытаться проехать прямо за спиной пешехода на переходе?
Это просто звоночек для него был - в следующий раз может так не повезти. -
Snarkenshtein писал : Никакое скидывание скорости не спасёт ничью жизнь, если она не хочет быть спасённой. См. пост Сантехника про санки - ребёнок мог бы быть убит на скорости в 2 км/ч...
А конкретно этого возможно и спасло бы. Я не говорю о пешеходах возникающих из ниоткуда, они шли по пешеходному переходу!! Прямая видимость, нет кустов, нет поворотов, если фары не светят, нехрен на ощупь нестись. Знаешь, что впереди пешеходный пешеход, сбрось скорость. Какие-то прописные истины но нет, надо же привлечь кучу оправданий, все виноваты: Путин, чиновники, гаишники, камеры не стоят, штрафы маленькие, пешеход в темной одежде, а всего-то надо ДУМАТЬ на шаг вперед, потому что именно ты источник повышенной опасности. Малыша не вернуть, жизнь 5 человек поломана, так может стоит слегка прижать тормоз.